Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

olszewski

Перекраска задней двери по гарантии

Рекомендованные сообщения

Вы имеете право обращаться к любому официальному дилеру, почитайте внимательно гарантийную политику. Вас же не разворачивают проходить ТО в том месте где покупали, так же и с обращением по устранению несоответствий на гарантийном авто, должны принять! Если отказывают смело пишите письменное заявление с просьбой о проведении гарантийного ремонта обязаны рассмотреть в случае отказа требуйте письменного объяснения по какой причине отказ, если мастер не идиот то примет машину на осмотр.

тут уже о возврате денег... красить уж больно много всего... это наверно даже больше 10% от стоимости авто на покраску..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

друзья мы оказывается не одиноки! а сближает нас такой "замечательный" автомобиль как ниссан <_<:swoon:

этж охренеть можно! фильм ужасов 1 -

фильм ужасов 2 -

фильм ужасов 3 -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут уже о возврате денег... красить уж больно много всего... это наверно даже больше 10% от стоимости авто на покраску..

Я не знаю гарантийную политику НМР, у Исузу например владелец обращается в ближайший сервис и его обязаны принять осмотреть, но решение о замене принимает головняк. Простой пример, купили авто в Москве уехали тысячи за 2000 на постоянное место проживания и грубо говоря верный конь дал дуба, что же его тащить обратно в Москву?для чего тогда сеть дилерских станций? Это же не чудо Белорусского автопрома МАЗ, тот да где купил там и делай, другие не возьмут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья мы оказывается не одиноки! а сближает нас такой "замечательный" автомобиль как ниссан <_<:swoon:

этж охренеть можно! фильм ужасов 1 -

фильм ужасов 2 -

фильм ужасов 3 -

Блииииин! Я в шоке!!! Кто рассказал - не поверил-бы. У меня Т-30 2001 года, 207 тыс. пробега, гаража не видел, но такого не наблюдается и близко. Так у нас только Москвич 2141 быстро ржавел, но там понятно - его штамповали из переплавленных старых холодильников и стиральных машинок (это правда), но здесь в чём причина..... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья мы оказывается не одиноки! а сближает нас такой "замечательный" автомобиль как ниссан <_<:swoon:

этж охренеть можно! фильм ужасов 1 -

фильм ужасов 2 -

фильм ужасов 3 -

вот я же говорил, что машина обработана - оцинкована, кроме 5й двери -_- это такой ход нипонцев, видимо ещё и крышу на патролах не цинкуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я же говорил, что машина обработана - оцинкована, кроме 5й двери -_- это такой ход нипонцев, видимо ещё и крышу на патролах не цинкуют

А что значит "такой ход нипонцев"? Что это объясняет?

Делали,делали и го...м запечатали, что-ли? Не похоже на японцев - всегда они делали с умом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит "такой ход нипонцев"? Что это объясняет?

Делали,делали и го...м запечатали, что-ли? Не похоже на японцев - всегда они делали с умом.

это экономия называется, думали наверное что на 5ой двери сколов не будет и нечему будет ржаветь, но наши реагенты внесли коррективы, ну либо просто не думали, а просто экономили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это экономия называется, думали наверное что на 5ой двери сколов не будет и нечему будет ржаветь, но наши реагенты внесли коррективы, ну либо просто не думали, а просто экономили)

Причина, наверное, кроется в том, что раньше целью было сделать машину на долго, а теперь делают, чтоб поскорей сгнила. Вот в этом логика есть! Какой смысл заводу ждать 20 лет пока к нему придёт покупатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жена говорит искать юриста и на возврат денег... у меня получается перекраска уже всей машины...

Правда проблема что я и Москвы, а машину покупал в Калуге Genser Ромоданово...

Вы можете в гарантийный период возвратить авто либо продавцу, либо изготовителю. За их счет.

Какие проблемы с калужским Дженсером? Ведь это совсем рядом с Вами.

А вообще, зафиксировать дефекты можно у любого ОД. И послать заказным письмом в Калугу претензию с уведомлением об отказе от исполнения договора купли продажи и о возврате уплаченных денег + разницу между покупной ценой и действующими ценами.

К местному ОД езжайте с требованием провести проверку качества товара (автомобиля) и предоставлении письменной информации о результатах проверки качества. Один экземпляр с отметкой - себе. Отметку обязательно о получении требования обязательно.

Если ОД не принимает - попробуйте со свидетелями - пару человек для суда.

Если ОД все-таки не дает акт о проверке качества, можете уже сами проводить экспертизу. Вообще это даже лучше, чем назначит судья, ибо на этом этапе вам ОД и его юристы не помешают. После 10 дней со дня получения Дженсером претензии деньги Вам на счет, конечно не упадут. Но Вы можете уже смело обращаться в суд по месту своего жительства, что бы ни было написано по этому поводу в договоре купли-продажи, и с этого времени пойдет неустока 1% в день.

И пусть продавец ездит к Вам в Москву на суды.

дура лекс сед лекс (простите)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная статистика, большинство ржавеющих трейлов 12 года. ( и как оказалось и других ниссанов) Когда покупал, менеджер впаривал, что проблема устранена еще в 11 году :) Если так дело пойдет, к концу 13 дилерам можно будет пункт приема металла рядом открывать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые спасибо за 19 страниц действительно ценной информации,читал в захлёб, сам ожидаю Трейл 13г. в. и наверно откроется новый ржавый год :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тогда ждёте, зная о проблемах Трейла? Я, бы сейчас Трейла уже не взял, зная о всех косяках этой модели. А их поверте мне не так уж и мало повылезало за почти 5 лет эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к концу 13 дилерам можно будет пункт приема металла рядом открывать.

:taunt::rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тогда ждёте, зная о проблемах Трейла? Я, бы сейчас Трейла уже не взял, зная о всех косяках этой модели. А их поверте мне не так уж и мало повылезало за почти 5 лет эксплуатации.

Всё ржавеет и ломается вопрос времени.Наберите в поисковике :)

У нас ни соли ни реагента на дорогах нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А их поверте мне не так уж и мало повылезало за почти 5 лет эксплуатации.

Что будет за пять,еще не знаю,за три ничего не вылезло.Хорошая машинка,пока только радует. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

терафлекс.

Если интересно могу в личку отписать что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет за пять,еще не знаю,за три ничего не вылезло.Хорошая машинка,пока только радует. :)

Cогласен!!! Косяки бывают у всех машинешек! Своим Трейлом доволен дальше некуда, пока вот только расход великоват, но это временно...Ржа на пятой двери вылезала из под стекла, обработал антикором Растоп называется вроде больше не видно, а появится к ОД поеду(фигня все это) Вот как то увидел по всему кузову(он у меня белый) точки рыжего цвета, так и о......ел, вот думаю засада! Слышал про пятую дверь, а тут весь кузов! Потом пригляделся и оказалось, что эти точки и на бампере с зеркалами есть! Новеде пласмас не должен ржаветь то....А дело все было в автомойке! Там мне какой то хренью осыпали из керхера! Такая беда у всех посетителей этой мойки была...Так что после такого все остальное ФИГНЯ!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cогласен!!! Косяки бывают у всех машинешек! Своим Трейлом доволен дальше некуда, пока вот только расход великоват, но это временно...Ржа на пятой двери вылезала из под стекла, обработал антикором Растоп называется вроде больше не видно, а появится к ОД поеду(фигня все это) Так что после такого все остальное ФИГНЯ!!! :D

Спасибо за очень содержательное сообщение! Для Вас и ржавая крыша фигня, но это Ваше личное дело.

Коллеги, не забываем как называется тема и для кого она предназначена.

Тема для тех, кто НЕ считает нормой ржавый кузов совершенно новой машины.

Тема про перекраску задней двери, иные дефекты ЛКП и проблемы с устранением этих дефектов дилерами по гарантии и вне ее. Тема про собственный опыт обращения к ОД в связи с указанными недостатками.

А для прочей "фигни" есть курилка и прочие флудилки. Не засоряйте пожалуйста тему.

Спасибо.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olszewski, подскажите, как Вы считаете:

Пример 1. Машина куплена у дилера "А". Первое обращение по недостатку к дилеру "Б". Недостаток повторяется. Могу ли я требовать вернуть деньги у дилера "Б", или все-таки надо обращаться к дилеру "А" или производителю?

Пример 2. Машина куплена у дилера в городе "А". Покупатель проживает в городе "Б". В договоре (в нарушение закона о защите прав потребителя) Покупатель расписался под пунктом "в случае судебных разбирательств иск подается по месту регистрации ОТВЕТЧИКА". Может ли Покупатель подавать иск по месту своего ЖИТЕЛЬСТВА? Чем это аргументировать (как ответить на вопрос: "Вы же сами подписали, что согласны с данным пунктом!")?

Пример 3. Машина куплена в кредит на "Х" лет. По прошествии "У" лет появляются основания для возврата авто (Х>У). Требовать ли в суде возврата уплаченных процентов за данный период? Если требовать, то как грамотно формировать требование, чтобы проценты были погашены действительно все, т.к. процесс по времени растянется, а за это время так же Покупатель будет тратиться на проценты. Да и после вынесения решения суда до перечисления денег пройдет время, за которое Покупатель пару раз успеет внести ежемесячный платеж, т.е. заплатит проценты, которые надо бы "отбить".

Вопросы так или иначе уже поднимались ранее, но будет очень здорово подвести ИТОГИ дискуссии "готовимся к суду", после чего перейти к обсуждению самого судебного процесса, т.к. все новые сообщения копируют одну и ту же проблему. А ведь надо двигаться дальше к ее логичному решению :)

Ну и от себя лично заранее спасибо :)

ps Машину только предстоит забрать, но, считаю, надо заранее столь щепетильный вопрос рассмотреть ;) К тому же, если ржа меня не обойдет, уже будет вынесено решение по Вашей машине, которое можно будет взять другим (мне) за основу :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BronyGen

1. По Закону требования возврата уплаченной за товар суммы потребитель может предъявить и продавцу (дилер "А"), и уполномоченной организации (дилер "Б"), и изготовителю, и импортеру. При этом товар возвращается продавцу (дилер "А") или изготовителю (импортеру) за их счет.

Я изучил около 300 судебных решений по возврату автомобилей и не видел ни одного, где бы требование о возврате уплаченной суммы предъявлялись уполномоченной организации - не продавцу (дилер "Б"). Т.е. по закону можно, но смысла не вижу в этом никакого. Ибо Вы имеете право на суд по делам о защите потребителей по месту своего жительства (даже когда в договоре купли-продажи указано иное) независимо от того, где находится продавец.

2. Что касается кредитов, то по этому вопросу судебная практика неоднозначная.

Есть судебные решения, по которым потребителю возмещались расходы на выплату кредитных%, есть и те, по которым было отказано, т.к. ОД не заставлял потребителя брать кредит. Потребитель продолжал пользоваться машиной несмотря на то, что она некачественная.

Если экстремистски пытаться возместить у ОД все свои расходы, то можно и расходы на бензин вменять, на вонючку, но этого не следует делать. Не надо жадничать, сечас Верховный суд указал неустойку снижать по делам о защите прав потребителей только в исключительных случаях и по мотивированному ходатайству продавана, а неустойка на наш авто - это от 10 до 15 тыс. рублей в день.

Я думаю, что требование возмещения % по кредиту предъявлять необходимо, но еще более необходимо обосновывать это требование. Т.к. между предъявляемыми к возмещению расходами и фактом продажи некачественного товара должна быть явная причинно-следственная связь.

Первое, что мне приходит на ум - потребитель выбирал из нескольких машин (вот этой за столько, вот это за столько и т.д.), при этом на другие у него было достаточно собственных средств, а на "некачественную" денег не хватало. Поэтому взял кредит и попал на дополнительные расходы из-за некачественного товара.

Также и с дополнительным оборудованием. Например, эта сигнализация приобреталась и устанавливалась специально для этого автомобиля. Для другого я бы поставил другую, с другим функционалом и техническими характеристиками.

Эта зимняя резина приобреталась конкретно под этот автомобиль и на любой автомобиль она не пойдет по параметрам, тем более что после возврата автомобиля я какое-то время буду без машины и не знаю, что и когда куплю. Продать по той же цене, по какой она приобреталась, я не могу несмотря на ее хорошее состояние, т.к. она б/у и вообще я продавать не умею. И т.д. и т.п.

Что касается процентов, которые надо выставлять. Надо указывать в шапке искового заявления сумму (в т.ч. и ущерба) на момент подачи искового заявления.

В конце искового заявления делать расчет, из чего и как сложилась сумма.

В требованиях искового заявления необходимо указывать необходимость возмещения ущерба и выплаты неустойки на момент удовлетворения Ваших требований ответчиком.

А проценты по кредиту платить все-таки надо будет, пока Ваши требования не удовлетворит ответчик.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...