Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

olszewski

Перекраска задней двери по гарантии

Рекомендованные сообщения

Ужос! :shok:

и это только дверь... кстати сначала просто как пятнышки, а сейчас они уже как наросты небольшие.. т.е. пальцем если провести шершавые.. Тесть сейчас посмотрел, говорит это не пескаструй, а именно изнутри выпирает ее.. он раньше занимался покраской машин.. сначала сказал типа мол пескаструй небось, а вот сам посмотрел и убедился.. а так же еще на задних дверях, задних крыльях до крыши.. надо еще крышу глянуть, но что интересно передние крылья и капот чистые вроде, хотя на капоте есть приличные сколы от камней.. :)

и вот сегодня общался с родственником у которого второй раз уже дверь ржавеет, причем написал что мало того что по краям двери, так еще где упоры багажника..

ну и в добавок от него "[16:10:07] Александр: вчера был в сервисе ниссан. чувак с кузовного говорит что очень много по икстрейлам обращений на ржу"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

надо еще крышу глянуть
Посмотрите за нижними пластиковыми уплотнителями дверей (они на клипсах), часто ржавеет.

Снимите резиновый уплотнитель проема пятой двери, можно только снизу, снизу ржавеет часто.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была царапина, всю зиму жила и не заржавела, а тут у чела просто разлагается на фотке, либо это брак, либо классически, ОД ушатал машину и покрасил по минимальной цене -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была царапина, всю зиму жила и не заржавела, а тут у чела просто разлагается на фотке, либо это брак, либо классически, ОД ушатал машину и покрасил по минимальной цене -_-

Я склоняюсь к тому, что брак. Это для парголовского завода стало уже "классически".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если машина уже слетела с гарантии по "старости"( 2008 г.в.) хотя так же как и у многих форумчан лечилась от ржи на пятой двери, но вновь появились злополучные "точки", то уже всё? НМР скажет-досвидос?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была царапина, всю зиму жила и не заржавела, а тут у чела просто разлагается на фотке, либо это брак, либо классически, ОД ушатал машину и покрасил по минимальной цене -_-

ну если бы ушатало, а потом покрасило, видно было бы сразу.. как минимум петли на дверях показали бы что их трогали... да и другие винты тоже...

Кстати новое место еще заметил, где крепятся задние фары, внизу есть швы слева и справа.. когда крышка багажника открыта, так вот эти швы с обеих сторон стали чуть рыжими.. думаю через пару месяцев, будет отличная ржавчина..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если машина уже слетела с гарантии по "старости"( 2008 г.в.) хотя так же как и у многих форумчан лечилась от ржи на пятой двери, но вновь появились злополучные "точки", то уже всё? НМР скажет-досвидос?

НМР говорит "досвидос" и владельцам гарантийных машин.

С формальной точки зрения, в соответствии с Законом, дефект Вашей машины является существенным по признаку "проявление вновь после устранения".

Кроме того, этот дефект является существенным по признаку неустранимости, т.к. в условиях СТО коррозия металла автомобиля не устраняется. Перекраска лишь на время устраняет внешние признаки коррозии. Заменить дверь на аналогичную новую ОД также не может, т.к. к нему поступает в качестве запчасти дверь не обработанная - "голый металл" в транспортировочном грунте. На заводе проводится антикоррозийная обработка деталей кузова новой машины, в т.ч. азотирование, фосфатирование, катафорез, ОД это сделать не может.

Обнаружение существенного недостатка дает право сдать товар изготовителю и после окончания гарантии - в период срока служба, который для наших машин равен 10 годам.

Таким образом, у Вас есть все основания требовать замены новой машины или денег как за новую. Но это можно сделать только через суд, ибо НМР в досудебном порядке такие случаи не решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж надо какого "мирового" адвоката, судью привлекать к этому делу? Ведь "тягаться" придется с самим НМР. Дело даже не в гонораре, а как мне кажется в "зубастости" адвоката. Чтобы не было потом мучительно больно за понесённые моральные и духовные потери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж надо какого "мирового" адвоката, судью привлекать к этому делу? Ведь "тягаться" придется с самим НМР. Дело даже не в гонораре, а как мне кажется в "зубастости" адвоката. Чтобы не было потом мучительно больно за понесённые моральные и духовные потери.

На самом деле обыкновенные люди, не юристы, выигрывают суды у именитых автопроизводителей. Ничего сложного, но вникать надо самому во все нюансы.

Посмотрите в Инете, какие общества защиты прав потребителей действуют у Вас в регионе. Позвоните им, пообщайтесь. Они могут оттяпать по суду и себе 300-400 тыс. от НМР, защищая в суде Ваши интересы.

Я бы сам взялся за Ваше дело, да находитесь Вы вне пределов досягаемости.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на практике встречалось такое? Или все ложатъ на это дело и не хотят заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на практике встречалось такое? Или все ложатъ на это дело и не хотят заморачиваться?

Встречалось и не раз и не два по другим машинам и автопроизводителям. Подобных решений с Трейлами я не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, опять же что-то здесь не так всё просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, опять же что-то здесь не так всё просто.

Просто - это если предъявил дилеру ржавую машину, а он принес тысячу извинений и тут же выдал такую же, но нисколько не ржавую новую машину. И скидок бы надавал кучу, и комплект хорошей зимней резины с дисками за "доставленные неудобства".

Просто, это если бы Роспотребнадзор остановил конвейер и запретил выпуск и продажу Иксов, пока в Питере не научатся красить. Так должно быть в цивилизованном государстве.

А у нас в России ВСЁ не так просто. И не только на питерском заводе Ниссан.

Поэтому варианта два - или ждать до заговения когда будет просто, или отстаивать свои права в непростых условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

--------------------------------------------

Напишу ка я письмо по этому адресу. В компанию "Дзидося Кабусики Кайся". Может покаются.

Компания "Ниссан Дзидося Кабусики Кайся", также торгующая как "Ниссан Мотор Ко., Лтд" ("NISSAN JIDOSHA KABUSHIKI KAISHA", также торгующая как "NISSAN MOTOR CO., LTD");

адрес: No. 2 Такарачо, Канагава-ку, Йокогама-си, Канагава-кен 220-8623, Япония (No. 2 Takara-cho, Kanagawa-ku, Yokohama-shi, Kanagawa-ken 220-8623, Japan).

Иппонскую мову разумеет кто-нибудь?

И сюда тоже:

Ниссан Интернешнл СА, 1180 Ролль, Зон активитес Ля Пьес 12, Швейцария.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот e-mail НМР: Russia@nissan-services.eu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем изучать свой чудо авто, которому пол года... за большие размеры фоток плиз не пинайте.. :)

Подушка крышки багажника слева:

176999522.jpg

ну и швы про которые писал...

176999524.jpg

176999525.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем изучать свой чудо авто, которому пол года...

Ужос! :shok:

Ну и что, будете перекрашивать это?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужос! :shok:

Ну и что, будете перекрашивать это?

Жена говорит искать юриста и на возврат денег... у меня получается перекраска уже всей машины...

Правда проблема что я и Москвы, а машину покупал в Калуге Genser Ромоданово...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще вопрос .... Авто уже не на гарантии, 3,5 года пробег 65000 км. На самой крышке багажника, снаружи ржи нет. Есть она над ветровым стеклом, по низу дверей изнутри, где соприкасаются с кузовом упоры багажника. Более детально не смотрел. К ОД обращений у меня не было. Авто полностью шумкой проклеено. Вообще мысли продавать пока нет, хочу еще пару лет поездить. При ТО 60000 , при ругани с ОД они внесли в гарантийную книгу отметки о сколах. Ну на том и расстались. Вопрос - через пару лет, при прохождении всех ТО у ОФ дилера я смогу предъявить претензии по ржавчине ??? Серьезно так, с заменой авто ??? Ведь тогда уже будет новая модель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жена говорит искать юриста и на возврат денег... у меня получается перекраска уже всей машины...

Правда проблема что я и Москвы, а машину покупал в Калуге Genser Ромоданово...

Вы имеете право обращаться к любому официальному дилеру, почитайте внимательно гарантийную политику. Вас же не разворачивают проходить ТО в том месте где покупали, так же и с обращением по устранению несоответствий на гарантийном авто, должны принять! Если отказывают смело пишите письменное заявление с просьбой о проведении гарантийного ремонта обязаны рассмотреть в случае отказа требуйте письменного объяснения по какой причине отказ, если мастер не идиот то примет машину на осмотр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...