Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VladGod

Плавная регулировка оборотов хх-решение есть!

Рекомендованные сообщения

@Borism1 Если что то получится поделитесь пожалуйста! Хочу тоже себе поставить, очень не хватает этой функции зимой в морозы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, sania сказал:

@Borism1 Если что то получится поделитесь пожалуйста! Хочу тоже себе поставить, очень не хватает этой функции зимой в морозы!

Получится что? Если по увеличению оборотов ХХ , то я ж написал, что снял все и не экспериментирую.  Спец по этой теме - Владислав - VladGod.  

Если по проточнику, то есть своя тема/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Спасибо за тему...Мне как раз это актуально для ночевок в машине зимой на рыбалке..Подколбас дизелька в кузове немного сказывается...)))

Себе уже поставил , все работает...Резистор ставил 68 Ом ПП3-44. У меня АКПП, и регулировка начинает работать во второй части оборота резистора..

Максимальные обороты 1600 об.

Если кому понадобиться такой резистор , у меня один остался.... 

Всем удачи на дорогах..

 

 

 

 

Изменено пользователем Авдеич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнение из опыта эксплуатации этого апгрейта. Если повернуть резистор до включения зажигания, то присутствуют следующие приятные моменты. Нет дрейфа оборотов при прогреве. Необходимый угол поворота намного меньше, поэтому при движении нет перегазовок-можно догреваться при медленном движении в пробке. Но при малейшем вращении резистора на запущенном движке эти ништяки пропадают. Перезапуск всё возвращает.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем участникам, интересная тема.

Давно тоже задумался, что хорошо бы чутка поднять обороты на холостом ходе, чтобы не было такой вибрации по кузову.

 

Так, а разве нельзя просто через компьютерную диагностику выставить обороты холостого хода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Eisman сказал:

разве нельзя просто через компьютерную диагностику выставить обороты холостого хода?

По идее, можно. Но есть нюансы.

Во первых, возможны удары в Акпп, при включении с Р на D, с D на R.  Во вторых, с потеплением покажется «слишком много холостых» и тогда что, опять колдовать? Далее, расход. Скажем, вместо 750rpm сделать 800, это почти 10проц. 
Есть ещё аспекты, связанные с прошивкой и турбиной, всё не упомню. Я тоже интересовался этим путём, может кто и поднимал себе холостые. 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.12.2020 в 15:19, Eisman сказал:

Так, а разве нельзя просто через компьютерную диагностику выставить обороты холостого хода?

 

Как выше написал Антон, придется выставлять обороты хх через "компьютерную диагностику" 3-5 раз в день. А значит это цифровой блок управления оборотами с внедрением в ПО прошивки. Такое может сделать только производитель. Ну или профильные специалисты в свободное от основной работы время "на коленках" за 5-10 тыс.USD, если найдёте и договоритесь.

Изменено пользователем VladGod
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пользуюсь регулировкой хх из темы на своей машине, как видно в первом посте, с 2013 года. И она работает стабильно и надёжно. Я не лазил туда с тех пор. Простой и рабочий аналоговый вариант.

Единственное, нужен качественный проволочный сдвоенный потенциометр на 47 или 68 ом, его непросто найти.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, VladGod сказал:

И она работает стабильно и надёжно. Я не лазил туда с тех пор. Единственное, нужен качественный проволочный сдвоенный потенциометр на 47 или 68 ом, его непросто найти.

Пробовал, ставил.. нашел еще советского производства (а вообще менял их разного производителя три или четыре штуки). Снял и оставил все как и было. Основная проблема, которую не смог преодолеть это увеличение оборотов двигателя по мере прогрева. Поэтому основную задачу, которую себе ставил - прогрев мотора автозапуском пока дома собираюсь не решил этим способом. 

Получалось что с вечера установив обороты 1000-1200 утром получишь те же самые 750-800, но не факт...может быть и 1500, которые еще и по мере прогрева увеличатся. Видимо еще и сопротивление потенциометра меняется по мере его нагрева или охлаждения.  Учитывать нужно еще и температуру воздуха которая будет утром. У меня получилась лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Borism1 сказал:

Основная проблема, которую не смог преодолеть это увеличение оборотов двигателя по мере прогрева.

 

Моё решение в 5 постах выше. Выставляю не по оборотам вечерам, а на найденную однажды позицию при запуске на холодную. И всё чётко. Никакого дрейфа нет. Ну и резистор высокостабильный нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VladGod сказал:

 

Моё решение в 5 постах выше. Выставляю не по оборотам вечерам, а на найденную однажды позицию при запуске на холодную. И всё чётко. Никакого дрейфа нет. Ну и резистор высокостабильный нужен.

вот у меня так не получилось. Выставляю 1000-1200, по факту утром либо "газует" либо 800-850. И "рисочку" рисовал...не получилось. Предполагаю, что дело в резисторах. Меняется сопротивление от температуры и при нагреве самой спирали. К сожалению перебрал несколько разных от разных производителей, в том числе старый, еще советского производства, но не получилось.

Хотел просто взять несколько сопротивлений (вымерять на педали какое сопротивление при 1200 оборотах) на нужное сопротивление и тупо кнопкой переключать через них провода.

Коряво написал, но наверное понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе так не делал. Но если бы ставил резистор, то обязательно выбрал бы проволочный и обязательно с наличием даргметаллов. У них контакт ползунка более  надёжный и не так плывёт сопротивление от температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.02.2013 в 16:58, VladGod сказал:

3. По типу потенциометра остановился на советском проволочном ПП3-44: сдвоенный по 47 ом, если последовательно соединить, то 94 ома получается.

post-31469-1360500591_thumb.jpgpost-31469-1360500627_thumb.jpg

 

Извиняюсь за цитирование себя, так быстрее. Но такой и поставил в итоге. Может и драгметаллы есть...

С 2013 стоит.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.12.2020 в 16:48, alpat сказал:

обязательно выбрал бы проволочный и обязательно с наличием даргметаллов.

Драгметаллы не знаю, а вот проволочный это верно. У него больше рассеиваемая мощность. И в связи с этим, стабильнее параметры. 
Но в целом, советская элементная база, имхо это Г. Огромные разбросы и погрешности 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton99 сказал:

Но в целом, советская элементная база, имхо это Г. Огромные разбросы и погрешности 

Ну не скажите. В 1980 году я сваял на отечественной элементной базе электронные часы. Правда комплектующие все ВП или с ромбиком. Тут сын говорит, что часы сломались не идут. Оказалось провод сетевой просто перетёрся.... Так что там где были необходимые допуски они железно выполнялись. Довольно много лет проработал на различных разработках и испытаниях. А драг. метал в комплектующих как раз и призван был минимизировать погрешности(для резисторов в частности).

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, в вашем супер-устройстве точность нужна плюс минус два лаптя. Даже погрешность в 5 процентов может дать всего 50 оборотов. Вы все равно ставите крутилку и можете выставить оптимальные для себя холостые обороты. Не заморачивайтесь так про точность и драгметаллы, а то придумаю вам на Arduino контроллере коробочку, с тонкомпенсацией по датчику температуры.:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_66 сказал:

Ребята, в вашем супер-устройстве точность нужна плюс минус два лаптя

Согласен:smile455:

А всё таки резистор нужно проволочный:ag:

Изменено пользователем alpat
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Andrey_66 сказал:

то придумаю вам на Arduino контроллере коробочку, с тонкомпенсацией по датчику температуры.:ag:

Давай!  Буду одним из первых в очереди если появится.

Вопрос в итоговой стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 сделать можно, но цена будет кусачей.Кроме ардуино надо ставить ЦАП, а это уже все усложняет.Простой реостат намного дешевле.Я себе думал сделать по этому принципу вечный ДМРВ, но пока успокоился, хотя в продаже такое устройство уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

но цена будет кусачей.

Во во... я тут на ардуинке плату купил. Задумано было последовательное включение свечей накала для проточного подогревателя (есть тема в дизельной ветке). Так мне за скрипт для нее "зарядили" ценник от 2000, но и это не итоговая.  При том что сама плата стоит 1300.

В результате купил 5 платок задержки включения по 70 рублей с регулировкой переменным резистором. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...