Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Для отключения евросвета х-трейл т31, в комплектации с вариатором ( не уверен, что будет работать с мкпп ), нужно установить полную, платную ( 130р ) версию приложения на андроиде. Cvtz50 

 

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cvtz50.cvtz50

 

Затем скачать и установить последнюю версию beta обновления. Ссылка на арк файл. Через гугл диск.

 

https://drive.google.com/file/d/1I78FaMj2tN6cHngJCt8CcYkV0Fax_AeA/view?usp=drivesdk

 

Затем, заходим в cvtz50, через elm327 ( версия строго 1.5 ), коннектимся с ЭБУ, в верхнем правом углу нажимаем на "три точки", появляется меню, где находим сервисные функции. Выходит меню с возможными настройками, в том числе и отключение евросвета. И очень популярная функция отключения омывателя фар. ( будет работать только с кнопки )

 

Внимание, на дорестайле евросвет отключить нет возможности, без вмешательства в проводку автомобиля. 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

пораньше посмотрите, там еще вариант был. Клубень Vesl4ak (кажется так)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Нашел вот на одном известном китайском сайте вариант... Как считаете, как дневные ходовые огни, пойдет?

 

1829c31cab3f1686a7895c8676d6531a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Нашел вот на одном известном китайском сайте вариант... Как считаете, как дневные ходовые огни, пойдет?

Подойдет. Есть аналог Osram LEDriving FOG 101. Правда ценник адский.

Я сейчас смотрю на вариант установки контроллера ламп дневного движения (DRL) для использования дальнего "в полнакала" в качестве ходовых огней. Но есть 1 ньюанс - это подключение одного из проводов к датчику скорости. А где его искать под капотом, пока незнаю))

Изменено пользователем acapulco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там от скорости зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там от скорости зависит?

Включается при начале движения. Меняется яркость дальнего света при остановке (понижается) и наборе скорости (повышвется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вариант предпочтительней - не надо маятся с юстировками и пр. Не пойму почему нет готового решения   вструмить  ДХО в зону габаритов рестайла? Вроде проще всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда цены на эти проекты тоже достойные! ЗАТО НЕ КОЛХОЗ!

с нынешним курсом бакинского на Али такаяже цена уже, но там вариант установки по интересней, есть режим при включении поворотника включать правую или левую секцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил вчера самый простой ЭКСЭ-2А (брал за 950 руб. в Москве).

 

Подключил два выхода к проводам дальнего света рядом с фарами. Плюс взял с аккумулятора, массу рядом с реле. Первый управляющий вход взял с габаритов (также рядом с фарой), а второй соединил с входом питания (так указано в инструкции для автоматического включения). 

В настройках активировал автоматическое включение при возрастании напряжения (в последних версиях добавили эту возможность).

 

Результат:

Переключатель света в положении Авто.

При пуске двигателя возрастает напряжение и через 5 с плавно (в течение 5 с) включается дальний до полной яркости, а через 2-3 с снижается до половины (ДХО).

При срабатывании датчика света (или ручном включении габаритов/ближнего) появляется напряжение на плюсе габаритов, включается ближний и плавно (в течение 5 с) гаснет дальний в полнакала (ДХО).

При мигании дальним мигает дальний. Это один из минусов - меньше заметна разница при мигании, чем если бы не горело ничего.

Второй минус: при заведенном двигателе невозможно оставить машину совсем без освещения - как минимум горят габаритные огни.

 

В целом результатом доволен, переключатель света в положении Авто и можно без надобности не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На свежих машинах россейской сборки в режиме авто включается весь свет... И габариты, и ксенон, и подсветка кнопок (не понятно что значит датчик света теперь). Кто то знает - как бы его вернуть в человеческий вид? Хотелось бы тоже поставить ДРЛ и не париться со светом. Днем будет дальний в пол накала, а в сумерки по датчику ближний с габаритами включацца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭКСЭ-2А куплен. Но гложут сомнения. Машинка одна из последних -ноябрь 2013 года. В положении авто горит ближний +птф.  Будет коробочка работать от датчика света?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭКСЭ-2А куплен. Но гложут сомнения. Машинка одна из последних -ноябрь 2013 года. В положении авто горит ближний +птф.  Будет коробочка работать от датчика света?

Птф отключи и будет всё работать как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎10‎.‎10‎.‎2016 в 12:19, Ornitolog сказал:

Понял. Спасибо. 

 

Как положено не будет... На рестайле АВТО это неотключаемые габариты + ближний... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eltor , на рестайлинге - АВТО, это работа от датчика света.(Если ПТФ не включен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Навигатор К сожалению, это не так. В последних T31 АВТО включает ближний+ габариты вне зависимости от датчика. Датчик управляет только подсветкой в салоне. На вопрос к дилеру - а можно ли сделать чтоб работало от датчика света (габариты и ближний)  -  ответ - нельзя. Там что то конструктивно надо переделывать (подозреваю что тупо вставили перемычку), никаким консалтом это не лечиться. Посему - можно использовать приблуду Дальний на 30% в режиме OFF т.е. вешаем его на бензонасос к примеру, напряжение пошло - дальний зажегся... а выключение - без разницы куда, толи на габариты, толи на ближний... В любом случае - при включении АВТО  -   блок Дальний на 30% выключится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eltor , у меня Т31, октябрь 2014г. Последнее не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Навигатор Если не затруднит, опишите принцип работы режима АВТО на Вашем Х. И что Вы имеете ввиду под ПТФ? ПротивоТуманные Фары?

 

Мой Х той же даты что и Ваш, и принцип работы режима АВТО следующий: При старте двигателя включаются габариты+ближний(ксенон), при выезде из гаража ничего не меняется (т.е. освещение никак не влияет на это). В принципе, это логично, потому как Ниссан ввел эту фунцию из соображений соблюдения закона о ДХО. Наверное, если бы у меня был бы галоген - я бы и не парился на этот счет, а пока езжу габариты + ПТФ, из соображений, что так дешевле.

 

У Вас как то по другому ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Eltor сказал:

 пока езжу габариты + ПТФ, из соображений, что так дешевле.

Это как?:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eltor , ПТФ - именно противотуманные фары. AUTO работает совместно с датчиком света. То есть при снижении освещённости включаются габариты и ближний. Если включены противотуманки, то работает как Вы говорили. Всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Док85 Ну в смысле, что лампочки в ПТФ дешевле стоят чем биксенон... Жалко мне биксенон днем палить... А по закону - так тоже можно. Кстати, можно в таком режиме и оставлять, при выключении зажигания все гаснет. При включении - все само загорается. Правда не после пуска двигателя, а при включении зажигания.

@Навигатор Т.е. Вы хотите сказать, что в режиме АВТО, днём, у Вас не горят ни габариты ни ближний? Если это так, то могу Вам позавидовать... Это самый лучший режим, который можно себе представить. Мой Х отличается от Вашего SE только XE. Может быть Вы какое то волшебство знаете?

 

В этом году тоже поставлю блочок "Дальний на 30%" ибо гайцам все равно (езжу с таким на Патре уже год) а палить лампы (биксенон) или рисковать фарами (ПТФ) при проезде по лужам - пора заканчивать... Но к сожалению, работать он будет только в режиме OFF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...