Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Баюн

Средство для борьбы с вариаторофобией.

Рекомендованные сообщения

нельзя оставлять насколько я помню датчиков реношный ЭБУ обслуживает больше и они соответственно есть

при замене вариатора в комплекте меняется и ЭБУ

А что за дополнительные датчики в одной и той же CVT? Что там добавили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

и соседнего форума

если под соседним форумом понимается форум Колеосов, то такие письма ими были написаны в 10ом году

и в адрес Рено, и в адрес Жатко, и в адрес Автофрамоса

В результате на Колеосах вопрос разрулили, там острых проблем с этим уже нет, по-крайней мере на гарантийных машинах.

Для негарантийных машин некоторые ОД организуют финансовую поддержку, например ПА (Петровский Автоцентр), в некоторых случаях на негарантийных машинах меняет вариаторы с серьёзной скидкой (иногда в 2 раза, что в рублях озвученные выше 150 тыр.), при условии конечно обслуживания до этого у них и в идеале покупки у них.

В результате (судя по любезно предоставленной внутренней статистике продаж), довольно внушительный процент владельцев Колеосов первой фазы, берут такие же (бенз+вар) - второй.

как-то так

А что за дополнительные датчики в одной и той же CVT? Что там добавили?

я слышал, что температурных датчиков больше, возможно что-то ещё, что у ИКСа просто не задействовано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что имеем в сухом остатке. С каким предложением нужно выходить к НМР?

Сделать в России американскую гарантию? Врят-ли поскольку рынок маловат.

Не уловил зависимость гарантии на вариатор от размера нашего рынка. Ниссановских вариаторов значительно меньше катается, чем фольксовских?
По аналогии с фольксвагеном, сделать на вариатор гарантию 150 т.км. Сроком на 5 лет.

Естественно и в том и в другом случае, попадаем на обязательное посещение сервиса ОД.

А что в этом плохого?

Тем более, что потеря гарантии на машину или какой-то агрегат из-за проведения ТО в неофициальном сервисе - это любимая страшилка ОД и автопроизводителей, на поверку оказывающаяся дешевой сказкой.

Или пойти по другому пути, поскольку у ниссана большинство автомобилей будут оснащаться вариатором, то попросить НМР, расмотреть возможность открытия при сервисах ОД ниссан, подразделений по ремонту вариаторов фирмы Jatco, естественно с применением соответствующего оборудования запчастей и расходных материалов.
Вы очень высокого мнения о дилерских ремонтерах. Они зачастую с простейшими неисправностями справиться не могут. А уж если полезут в неремонтируемые JATCO...

Очень сомневаюсь, что Ниссан им это разрешит. Дров наломают, Ниссан не отмоется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы очень высокого мнения о дилерских ремонтерах. Они зачастую с простейшими неисправностями справиться не могут. Очень сомневаюсь, что Ниссан им это разрешит. Дров наломают, Ниссан не отмоется.

+1 Речь может идти только в пользу открытия авторизованного сервиса по АКПП - CVT. Не более. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне идея с центрами Ниссан по ремонту вариаторов не нравится.

Это решение изготовителем проблемы недолговечных вариаторов за счет опустошения кошельков автовладельцев.

В этом случае у Ниссана мотив только один - делать недолговечные вариаторы, рассчитанные на 100 тыс. км (под окончание гарантии) и потом хорошо зарабатывать на их ремонте . А ценник ремонта по традиции будет конским.

Ситуация вижу так.

NISSAN владеет 68% акций компании JATCO.

Фактически, Ниссан со своей Жаткой для нас - монополист. Нет аналогов этого агрегата от других производителей.

У владельца вариаторной ниссановской машины нет другого выхода, кроме как покупать единственно возможный агрегат от единственно возможного изготовителя.

И именно этот факт, а не себестоимость производства вариаторов, позволяет Ниссану задирать цены на замену вариатора сверх каких бы то ни было разумных пределов.

Фактически - это неприкрытое бессовестное жлобство Ниссана.

В Америке финт с бессовестным жлобством у Ниссана не вышел. Его быстро утихомирили, американское законодательство защищает потребителей не в пример лучше нашего и антимонопольные законы действуют тоже хорошо.

В России у Ниссана таких тормозов нет.

Единственно возможный инструмент хотя бы частично умерить жадность Ниссана - это последовать примеру клубов Фольксваген и Колеос.

Ниссан, как и любой производитель, нервно реагирует на негативный информационный шум.

Потому что этот шум может обернуться для него снижением объема продаж до таких пределов, что намного выгоднее будет увеличить срок гарантии, нежели и дальше пытаться слупить по 300 тыр за замену недолговечного агрегата.

Стоит ли нам какие-то серьезные действия в этом направлении предпринимать сейчас, я не знаю.

Так как негативных отзывов о долговечности вариаторов на новых машинах нет или их немного.

Для начала, можно было бы направить в НМР и Европейский офис Ниссан письмо от клуба с просьбой предоставить информацию о мерах, предпринятых компанией с целью повышения надежности и долговечности вариаторов на новых Иксах.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто показал? Где? То, что какая-то левая фирма из штатов привозят запчасти для старых вариаторов? Пожалуйста, ремонтируйте...можете даже контрактный варик заказать, но вот сколько вы на нём проездите - это всем рулеткам рулетка!

Шкивы и ремень можно заказать у поставщиков запчастей, это уже не проблема. Главно где это всё перебрать. Мастер-приемщик из Ниссана-СпектрАВто (Ярославль) даже озвучивал цены.

Я задался вопросом стоимости нового вариатора и пробил по знакомым фирмам и вобще по людям, которые занимаются запчастями на заказ в нашем городе, результат меня успокоил даже. Хотя..Судить Вам.

1. Самое дорогое - официалы - около 220 тр. за новый агрегат.

2. Дальше идут поставщики из Москвы, хотя в наличии там был один только, да и то под сомнением, доставка 2 дня - цена 180 тр.

3. Дальше идет поставка из ОАЭ, 40 дней, 160 тр.

4. Другой крупный магаз запчастей областного масштаба, торгующий и наличия готов привезти новый НАПРЯМУЮ ИЗ ЯПОНИИ за 110 тр !!!!!! Я несколько раз уточнил эту инфу - ответ положительный. МОГУТ!

Они же нашли контрактный в Японии с пробегом где то 50 т.км. за 70 тр по моему... или около того.

Вобщем немного я успокоился, в надежде что 110 тр - это реальная цена. (как говорится в пословице - "Готовь сани летом.....).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёй-то дешево. Я сколько не искал,дешевле 160т нет. Это у юр.лиц , у частников есть и по 120.

Где берут,конечно вопрос,про гарантию тож вопрос.

Интересный магазин,адресок не дашь? Соломки то, заранее, не грех постелить. :crazy:

Да,припишу еще, на коляны предлагают по 90т ,только вот мозги как адаптировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкивы и ремень можно заказать у поставщиков запчастей, это уже не проблема. Главно где это всё перебрать. Мастер-приемщик из Ниссана-СпектрАВто (Ярославль) даже озвучивал цены.

Я задался вопросом стоимости нового вариатора и пробил по знакомым фирмам и вобще по людям, которые занимаются запчастями на заказ в нашем городе, результат меня успокоил даже. Хотя..Судить Вам.

1. Самое дорогое - официалы - около 220 тр. за новый агрегат.

2. Дальше идут поставщики из Москвы, хотя в наличии там был один только, да и то под сомнением, доставка 2 дня - цена 180 тр.

3. Дальше идет поставка из ОАЭ, 40 дней, 160 тр.

4. Другой крупный магаз запчастей областного масштаба, торгующий и наличия готов привезти новый НАПРЯМУЮ ИЗ ЯПОНИИ за 110 тр !!!!!! Я несколько раз уточнил эту инфу - ответ положительный. МОГУТ!

Они же нашли контрактный в Японии с пробегом где то 50 т.км. за 70 тр по моему... или около того.

Вобщем немного я успокоился, в надежде что 110 тр - это реальная цена. (как говорится в пословице - "Готовь сани летом.....).

Это всё понятно, есть спрос - будет и предложение. Но вопрос происхождения этих запчастей и гарантии на них - тайна покрытая мраком... Повторюсь ещё раз - ОФИЦИАЛЬНО варики Jatco не ремонтируются и шкивы с конусами для ремонта Jatco оф.дилерам не поставляет. Если в период гаранти у кого-то оборвётся ремень - оф.дилеры НИССАНа не будут менять конуса и ставить ремень, поменяют варик целиком. А вот "накрывшийся" варик скорее всего будет отослан в японию, где непосредственно Jatcо восстановит его и он появится в продаже как новый из Японии за 110 тыщ.! Хотя по сути он и будет являться практически новым, хотя и не совсем :) Ну а контрактный за 70 тыщ. - это вообще не серьёзно и про пробег в 50тыщ.км вам придётся поверить на свой страх и риск :) У нас контрактный могут за 30-40 тыщ. привезти, но лично я в эти игры играть не собираюсь ни при каких обстоятельствах...себе дороже выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вопрос происхождения этих запчастей

Какой вопрос, по колянам ответ есть,тырят. И так понятно,добрый фей не пошлет. :angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой вопрос, по колянам ответ есть,тырят. И так понятно,добрый фей не пошлет. :angel:

Колян - это Рено Колеос? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёй-то дешево. Я сколько не искал,дешевле 160т нет. Это у юр.лиц , у частников есть и по 120.

Где берут,конечно вопрос,про гарантию тож вопрос.

Интересный магазин,адресок не дашь? Соломки то, заранее, не грех постелить. :crazy:

Да,припишу еще, на коляны предлагают по 90т ,только вот мозги как адаптировать.

Дикон-Авто, но боюсь что в Лен области такого магаза не сыскать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема как будто умирает . варики.варики. Все о них только и пишут .но не у одного не было проблем Да и еще про продленную гарантию. а вот в магазине когда покупаешь телевизор там тоже предлагают продлить гарантию . тоесть подарить дяде пару штук . да и вообще если кончилась гарантия чего нельзя ездить самому на сервис к официалам а не к Дяде Васе в гараж. а так мое мнение что цены завышены у официалов даже на расходники не говоря про допы это жесть

Баюн, мне вот определённо нравится ваша позиция относительно вариатора. У меня уже второе авто с вариком. ИКСа брал осознанно с вариатором, т.к. на прошлой б/у японке откатав 90тыщ. никаких проблем с вариком не знал. Покатавшись на АКПП после 4-х лет с вариатором - ну совсем не то...Тупым и нелогичным кажется автомат после варика. Я искренне сочувствую тем, кого коснулись проблемы с вариком. Но как мне кажется, в большинстве случаев беда многих "попавших" с вариатором в том, что люди покупали ИКСа как внедорожник...и само слово "вариатор" узнали только тогда, когда уже "загнули" его бездорожными покатушками. Ну не тот автомобиль они себе выбрали. Но, конечно же и вина НИССАНа в этом есть - позицианируют ИКСа как внедорожник, да и в рекламном ролике ИКС чудеса вытворяет. Хотя, в рекламной брошюре ИКСа, взятую мной у дилера, на фото запечатлены моменты из той самой ТВ рекламы (где ИКС с собачками), так вот, ИКС там дизельный (буковки dci на пятой двери)! Так что, пропаганды вариатора во внедорожных условиях у НИССАНа нет! :)

Полностью согласен на все 100 процентов :yes:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К официалам после гарантии ездят те, кому нужен штамп в книжке.

Проще продать авто, на многих потенциальных покупателей магически действуют слова "автомобиль обслуживался у ОД". :pardon:

Вот и ездит народ на ТО,а вот ремонтировать у дилера машинку, вряд ли стоит. Не умеют или не хотят. :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если читать технические темы, про поломки и починку вариатора, то чётко и грамотно описаны пункты, по котором инженеры Джатко допустили просчёты, а нисцан их усугубили, например, сделав варик необслуживающемся агрегатом.

1. Слабое охлаждение

2. Мягкий металл

3. Низкое давление

4. Слабая фильтрация

Владгор тут может ещё дополнить. Так что в отличии от вариков из 90х, эта модель 200,000 км вряд ли протянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, ходят эти варики 200 тыщ.! Знаю лично массу примеров... Просто на форумах люди обычно не пишут о долгой и беззаботной эксплуатации. Навскидку, на нашем форуме человек с ником -С4- продал ИКСа 2.5 с пробегом около 160тыщ., никаких проблем с вариком, хотя эксплуатировал по бездорожью и тягал прицепы... Вот ещё тема: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=16996, хоть и называется 3 года и 154 тыщи км., но если почитать до конца, узнаем, что машина у автора задержалась и была продана с пробегом 193 тыщи и никаких проблем с вариатором! И наш вариатор в целом надёжнее вариков из 90-х годов. Варики 90-х ставились с двигателями объёмом не более 2-ух литров и исключительно на моноприводные авто! А наш варик уже стали ставить на более мощные движки и на полноприводные кроссоверы! Вариатор надёжнее, но то, что ставят их на полноприводные машины позиционируемые как "внедорожник" - делает своё дело... Люди просто убивают его, наивно полагая, что купили "джип" со всеми вытекающими... Над вариаторами 90-х так не издевались)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Слабое охлаждение

...

Не знаю, насколько это может быть правдой, но, сотрудник отдела продаж одного из дилеров Ниссана на мой вопрос, есть ли сейчас проблемы с вариатором в комплектации с двигателем 2.5, ответил, что с 2012-го года ставится дополнительный радиатор на вариатор. Т.е. с охлаждением не должно быть проблем.

С другой стороны, от сотрудников дилеров я иногда и не такие ляпы слышал :) Есть ли кто-нибудь здесь, кто хорошо владеет вопросом и может подтвердить или опровергнуть эту информацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, насколько это может быть правдой, но, сотрудник отдела продаж одного из дилеров Ниссана на мой вопрос, есть ли сейчас проблемы с вариатором в комплектации с двигателем 2.5, ответил, что с 2012-го года ставится дополнительный радиатор на вариатор. Т.е. с охлаждением не должно быть проблем.

С другой стороны, от сотрудников дилеров я иногда и не такие ляпы слышал :) Есть ли кто-нибудь здесь, кто хорошо владеет вопросом и может подтвердить или опровергнуть эту информацию?

дополнительный радиатор для варика был всегда ;) на Трейле 2011 года он точно есть

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нашем (Калужском) Дженсере за последние годы с проблемами варика были 1 Трейл, 1 Кашкай и 1 Мурано. Это по гарантии. Платных тоже больше двух- трёх не вспомнили. Информация от единственного слесаря, который в сервисе с ними занимается. Из советов по эксплуатации - избегать затяжных буксований и всё. Спросил про свой Трейл, ну там расширенную диагностику сделать, фильтры в поддоне и в маслоохладителе поменять и т.п. Сказал, что пробег ещё детский, и нефиг туда зря лазить. Короче время покажет Пока пробег 93000 км.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что с 2012-го года ставится дополнительный радиатор на вариатор. Т.е. с охлаждением не должно быть проблем.

Интересно посмотреть где там ещё один радиатор поставлен. А так у радиатора двигателя ещё 2 штуки: варика и кондишена, если увидите 4й то это он)

Ну почему же, ходят эти варики 200 тыщ.!

Ога, потому что её этой эксплуатации нет =) А когда машина уже в 3х руках, там обычно такие люди, которые про форумы то и не слышали.

На нашем (Калужском) Дженсере за последние годы с проблемами варика были 1 Трейл, 1 Кашкай и 1 Мурано.

Ну никто не говорит, что он ломается до конца гарантии, а уж без гарантии, чинить за 300к, немного желающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...