Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VladGor

Самолет во Внуково врезался в автотрассу

Рекомендованные сообщения

Невыпуск интерцепторов в сложных посадочных условиях - вот главная техническая причина катастрофы.

Пилоты видимо не знали, что реверс срабатывает только при прижатии шасси к полосе, и для гарантированого прижатия нужны интерцепторы. Самолет в процессе "пробега", а точнее очень низкого полета над полосой, 6 раз коснулся левой стойкой, семь раз правой и шесть раз носовой, и ни разу одновременно обоими основными, в чем причина высокая посадочная скорость (на 50 км выше рекомендованной и на 30 выше максимальной). Но скорость не причина катастрофы.

"Приблизительно на 25-й секунде (из 39) пробега на магнитофоне звучит фраза восклицательно-вопросительной интонации "взлетаем?!?!!?" (кем произнесенная не установлено), после чего РУЗ установлен в положение 18, позже, практически перед сходом с ВПП выключены стоп-краны обоих двигателей, после падения оборотов двигателей, буквально через пару секунд, зафиксирован сигнал обжатия обоих стоек шасси, сразу-же зафиксирован автоматический выпуск ВТ и интерцепторов, но ещё через пару секунд начинает фиксироваться знакопеременная Ny, что совпадает с моментом схода с ВПП, скорость схода около 220, скорость зафиксированная в момент столкновения (обрыв записи) около 170."

http://www.forumavia.ru/forum/7/9/17673203...784779_99.shtml

700 евро минимум,учитывая часовой расход Ту-204,стоимость керосина и примерное время выполнения второго круга. А летчики просто не знали, что взлетать можно, они думали, что после включения "реверса" взлет невозможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

"... общая практика в компании на магнитофон говорить одно а делать другое - расчетные скорости на глиссаде при предпосадочной озвучиваются согласно графиков РЛЭ, а выдерживаются хххххххххххх на 30-50 километров выше, текущий угол атаки при читке карты на глиссаде все бодро говорят 5 градусов при том что по факту 2, и это общепринятая практика в компании......

Многие в "перьях" и сейчас продолжают утверждать - мне все равно, я так привык летать и ломать себя я не собираюсь.......

....

Это хххххххххххх товарищи. Слов нет."

"Самолет "бежал" по ВПП кверху ж...ой, уперевшись передней стойкой в ВПП. ДА БЛИН.

Самолет ИЗО-ВСЕХ сил НЕ ХОТЕЛ умирать, а его ЗАГНАЛИ в канаву "опытные летчики с 15000 часов налета".

Да это же БЛИН хххххххххххххххххх!!!!!!!!!!!!!!

Полностью согласен... Летать на самолетах такой компании - самоубийство. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен... Летать на самолетах такой компании - самоубийство. :(

Замечательно, когда можно выбрать на чем и с кем летать.

Летал в 11 году из волгограда ими - остался доволен и самолетом и мягкостью посадки. В прошлом году сколько кричали - давайте уберем старые самолеты - в них вся беда. А главная причина - человеческий фактор - так и осталась главной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью винить экипаж рано, дождемся выводов.

Даже если вина была они уже заплатили по полной, земля им пухом.

самолет за 20 сек до аварии, виден перелет 400-450 м

094178.jpg

Даже если концевики шасси были не в порядке.

Экипаж мог уйти на 2 круг и это главная их ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перелет 400-500 метров не страшен, полоса длинная, самолет пустой остановиться место есть, о несрабатывании концевиков на шасси можно узнать только после полного обжатии основных стоек шасси, когда включают реверс. Скорость большая, время на принятие решения втором круге крайне мало. К катастрофам приводит как правило цепочка событий, человеческий фактор, неисправность и т. д. В любом случае результаты расследования даже если обнародуют то не скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перелет 400-500 метров не страшен, полоса длинная, самолет пустой остановиться место есть, о несрабатывании концевиков на шасси можно узнать только после полного обжатии основных стоек шасси, когда включают реверс. Скорость большая, время на принятие решения втором круге крайне мало. К катастрофам приводит как правило цепочка событий, человеческий фактор, неисправность и т. д. В любом случае результаты расследования даже если обнародуют то не скоро.

Видимо комиссии уже ясна причина. Сейчас несколько месяцев будут утрясать формулировки.

Выпустили приказ, изменили инструкцию. КВС обязали вручную выпускать интерцепторы ДО включения реверса.

Непонятна боязнь летчиков ТУ204 садиться на низкой скорости (наверное передалась от ТУ154).

ТУ204 прекрасно садится на 200 км. (из отзыва испытателя, он садил даже на 180).

А на повышенной скорости имеет особенность (из-за выской аэродинамики) не садиться на полосу, низенько лететь, скакать. Сказывается эффект воздушной подушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятна боязнь летчиков ТУ204 садиться на низкой скорости (наверное передалась от ТУ154).

ТУ204 прекрасно садится на 200 км. (из отзыва испытателя, он садил даже на 180).

фигасе.. а А320 на какой скорости должен садиться? Мы тут на 250 сели, по навигатору следил. Многовато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигасе.. а А320 на какой скорости должен садиться? Мы тут на 250 сели, по навигатору следил. Многовато?

Рекомендованная посадочная для А320 км/ч 220-240 км

для ТУ-204 рек. посадочная 225 км/ч

Посадочная скорость Ту-154 от 240 до 280 км/ч

для всех с выпущенными предкрылками и закрылками.

Скорость корректируется от загрузки самолета, при пустом снижается, а также от скорости и направления ветра! При попутном увеличивается на величину ветра, при боковом увеличивается на половину.

Летчики ГА сейчас оперируют милями и английским языком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут на 250 сели, по навигатору следил.

использование электронных приборов при посадке??? нехорошо! :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

использование электронных приборов при посадке??? нехорошо! :nono:

в флай-режиме тоже нехорошо? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да некому эти приборы не мешают, все это бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

использование электронных приборов при посадке??? нехорошо! :nono:

Один девайс вреда не нанесет, тем более в flight mode. Но как правило многие пассажиры игнорируют требования авиа безопасности. А все правила в авиации написаны кровью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один девайс вреда не нанесет, тем более в flight mode. Но как правило многие пассажиры игнорируют требования авиа безопасности. А все правила в авиации написаны кровью!

Если бы это было действительно опасно, то все мобильники бы просто отбирали при посадке, а так простая перестраховка на всякий случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы это было действительно опасно, то все мобильники бы просто отбирали при посадке, а так простая перестраховка на всякий случай

+1

Мобильники и компьютеры не кому не мешают, сами летчики их не отключают и не переводят в флай режим, если переводят то только для экономии батареи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Мобильники и компьютеры не кому не мешают, сами летчики их не отключают и не переводят в флай режим, если переводят то только для экономии батареи!

Неправда пилоты отключают мобилы, у них даже есть такой пункт в check list,который они выполняют перед вылетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в флай-режиме тоже нехорошо? :huh:

навигатор измеряет скорость во время посадки в флайрежиме??? :unsure:

многие вполне серьезно считают, что и ремни безопастности пристегивают только трусы и перестраховщики, в том числе и самолете!

которые, увы, иногда выкатываются с ВВП со скоростью 170 км\ч... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

навигатор измеряет скорость во время посадки в флайрежиме??? :unsure:

Для интереса в своем телефоне (андроид 5") включил режим полета. Загорелся заначок самолета.

Телефон не работает.

GPS работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В флайрежиме отключаются ПЕРЕДАТЧИКИ радиочастот. То есть сам GSM, Wi-Fi и Блютус. GPS - это абсолютно только приемник. Поэтому флайрежим на него действовать не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие вполне серьезно считают, что и ремни безопастности пристегивают только трусы и перестраховщики, в том числе и самолете!

которые, увы, иногда выкатываются с ВВП со скоростью 170 км\ч... :(

К сожалению это так, облетал пол- мира и всегда в течении всего полета сижу пристегнутым. Забавно наблюдать, когда попадаешь в сильную турбулентность такие смельчаки в полной тишине начинают быстренько пристегиваться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...