Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

-=J=-

Блок предохранителей под капотом т31.

Рекомендованные сообщения

В помощь по нахождению предохранителей и реле на моделях Т-31.

Скрытый текст


847941368_1.jpg.6d7d1a62bec32eda642c261c3cd0fee1.jpg1998482505_.jpg.05e85dfcb4574ad14960caa9f23b165c.jpg1679612642_1.jpg.6cbd91c0e162aa06392875a3b4b4722e.jpg

293215727_.jpg.5e8c6d981765aa04a7f068b61ad6e7ed.jpg

156814561_1.thumb.jpg.cadc176ea7393e1aeba7bd5cdbe8ab12.jpg1994948627_2.thumb.jpg.a10ff0f9dbfaa431f3e6a0cbacb1e241.jpg2101177025_3.thumb.jpg.04248b5c61fb460ffa6dff6ce78cdf4b.jpg1748020482_4.thumb.jpg.6787fe97b93ebae13087aa5bde327031.jpg269954468_5.thumb.jpg.1a3959d2727607fb95b40a3d0d22f704.jpg1333448589_6.thumb.jpg.6443a87d803ae4ffbcbc25b45c6e7b71.jpg

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ДТП происходит не по причине невключенного сигнала, а по причине несоблюдения правил приоритета! Как я рад, что вы далеко от меня живете, и шанс, что вы включив поворотник, пойдете на меня на таран, причем с полной уверенностью в своей правоте - ничтожен.

С Вами дискуссировать бесполезно! Вы всегда и во всём правы,даже когда не правЫ!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТП происходит не по причине невключенного сигнала, а по причине несоблюдения правил приоритета! Как я рад, что вы далеко от меня живете, и шанс, что вы включив поворотник, пойдете на меня на таран, причем с полной уверенностью в своей правоте - ничтожен.

 

Не задумывались о том что ДТП происходят по нескольким причинам, а не по какой-то одной?

Даже полное соблюдения ПДД (в которых сказано про необходимость и соблюдения правил приоритета, и включения поворотников) не избавит от ДТП, если второй его участник что-то сделает неправильно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, вы совершенно правы! Мне только, не понятно, почему вы это пишете мне?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Хтрейломаны! Кто в курсе - на фото черная коробочка (написано "10А Turbine Coolant") - это предохранитель компрессора кондиционера? Может ли это быть неисправностью кондиционера (заправлен, но идёт тепло, турбина компрессора не крутится)? Выручайте, плиз

У меня такое было. Сгорела муфта компрессора кондиционера. Заменил муфту компрессора у неофициалов. Все обошлось в районе 8 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфта из китая полторы тысячи стоит. Поменять не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Муфта из китая полторы тысячи стоит. Поменять не сложно.

ХА!!! моему сообщению почти 3 года!!!! Уже давно отремонтировн кондиционер, и благополучно в этом году продан мой Хитрила - "Бродяга"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да собственно не вам и отвечал! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток, подскажите пожалуйста, есть утечка тока, недавно подключали саб и есть подозрения, что это от него. 

Вопрос такой, есть ли предохранитель отвечающий за магнитолу??? Т-31 2011 года, магнитола штатная с навигацией (те которые шли в богатых комплектациях) названия не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток, подскажите пожалуйста, есть утечка тока, недавно подключали саб и есть подозрения, что это от него. 

Вопрос такой, есть ли предохранитель отвечающий за магнитолу??? Т-31 2011 года, магнитола штатная с навигацией (те которые шли в богатых комплектациях) названия не знаю.

Для начала откиньте плюс от саба и в разрыв между откинутым проводом и "+"  подключите амперметр (мультиметр), померите ток; если утекает через него на шкале будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала откиньте плюс от саба и в разрыв между откинутым проводом и "+"  подключите амперметр (мультиметр), померите ток; если утекает через него на шкале будет видно.

Попробую, спасибо.

Я отключал всю фишку от саба, и в этоже время мерил, ничего не поменялось. Поэтому думаю, что где то неправильно к магнитоле подключили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую, спасибо.

Я отключал всю фишку от саба, и в этоже время мерил, ничего не поменялось. Поэтому думаю, что где то неправильно к магнитоле подключили.

В магнитолах, в большинстве случаев, плюса подаётся два: один на память (каналы, частота), который подключен постоянно, а второй подаётся при включении замка зажигания, чтобы исключить утечку через ее усилитель мощности. Так вот многие радиогубители подают плюс напрямую на эти два провода, чтобы слушать музон без ключей зажигания,либо леняться заморачиваться. Ток там не малый и аккума умирает за ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магнитолах, в большинстве случаев, плюса подаётся два: один на память (каналы, частота), который подключен постоянно,

СПАСИБО))) будем завтра пробовать )) потом отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО))) будем завтра пробовать )) потом отпишусь

Удачи; думаю там "собака зарыта".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел проблему))) и устранил!!!

Дело было не в сабе (хотя я был уверен что в нем, так как делал мастер средненького класса))) )

Около года назад, я поставил себе модуль авто-запуска старлайн м31. Так вот он немного и посасывал(( там контроль был запитан на генератор, переделали, соединили с датчиком давления масла и теперь все отлично))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!Может в этой теме ответят?Перестали работать кнопки на руле....,поставил новый шлейф левая сторона не работает.Может быть какой предохранитель?Т-31 10-й год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преда нет . Шлейф сам смотрите . Не стоит искать в японце проблему надуманную . снимать звонить , может шлейф бу ?

 

Потому что у бушек как раз тока часть конопок и не будет работать , если его сняли с машины и вам удачно продали .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преда нет . Шлейф сам смотрите . Не стоит искать в японце проблему надуманную . снимать звонить , может шлейф бу ?

 

Потому что у бушек как раз тока часть конопок и не будет работать , если его сняли с машины и вам удачно продали .

Дело было так!Перестали работать кнопки сначала левая сторона патом правая.Поставил новый шлейф все заработало.Проездив пол года картина повторилась.Снова купил новый но кнопки не заработали, прозвонил все звониться,снял с икса у соседа шлейф (рабочий)- все равно не работает.снял саму голову все фишки на месте.(голова с навигацией)где копать уже голову сломал! 

Изменено пользователем Vados14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы к официалам съездил - да да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы к официалам съездил - да да

мне кажется,что дело в какой нибудь маленькой детали)),но....как знать.Подумывал уже про официалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестал работать стеклоподъемник вдителя, стекло зависло по середине где искать преды? В схеме ничего не нашел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...