Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, zuko сказал:

как вы там Валили 160 и по несколько фур обгоняли,

за МКАД-ом, А-114

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вы наверное меня не допоняли, такой стиль езды у Вас был эпизодически,-- у меня постоянно как я описывал ранее, все это к тому что угара ну практически нет плюс прицеп( с ним тоже позволяю покрутить двиг но с прицепом(груженым) он можно сказать и не идет на обгон), не тот это движок да плюс к тому вариатор чтоб был такой угар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zuko

Производитель пишет,что расход масла это нормально и особенно при повышенных оборотах.Мне трудно представить долгую работу двигателя с вариком на высоких оборотах.У меня трасса 2000-2500 об.,при обгоне 4000.Расход литр на 8000км

Ты же пишешь ,что нещадно крутишь на высоких,угар у тебя 1,2мм на щупе на 12000км.

Мне такая езда только в спорт режиме доступна,или если L включать))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня всю дорогу(400км в один конец) идут обгоны с выездом на встречку с интервалом 5-10 минут, и двигатель на обгоне крутится под 5000 тыс это к бабке не ходи, с места я редко очень но бывает я кручу(жалко варик), и за фурой я не еду, если за фурой хвост из легковушек штук 4 и я вижу что поехать можно я жму на педаль не дожидаясь когда кто то разродится и пойдет на обгон, сколько раз так попадал выходишь в такой колонне на обгон и впереди дебил тоже выезжает, а на газ не давит упырь приходится его в попку жать, Москвы у меня тачка не видет с нашими пробками, я про свой угар ни буквы не наврал а сказал как есть зачем мне врать то, у меня с моей заменой раз в год масло-моторное грубо говоря моточасов не выходит  средняя скорость 65(бывало и больше я взял среднюю за  год) км в час, езда всегда без пробок даже на выезде из Москвы(также и на обратке) так как рано утром в 03-00 уже в пути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.10.2017 в 07:35, zuko сказал:

 не тот это движок да плюс к тому вариатор чтоб был такой угар

У Вас двигатель 2,5 л. В основном обладатели ДВС MR20DE  жалуются на жор  масла. И это правда.

Изменено пользователем viatitch43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени! Всю тему ниасилил, почитал понемногу за разные года. Вот возник вопрос к тем кто решил доливать при расходе 1л/1000км, как долго доливали и какой итог: ремонт, продажа, поломка? Просто сейчас 130000 пробег и расход масла дошёл как раз до вышеуказанного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, miha90 сказал:

Всем доброго времени! Всю тему ниасилил, почитал понемногу за разные года. Вот возник вопрос к тем кто решил доливать при расходе 1л/1000км, как долго доливали и какой итог: ремонт, продажа, поломка? Просто сейчас 130000 пробег и расход масла дошёл как раз до вышеуказанного.

 

 

надоело доливать.

стал искать где делать (у меня нет знакомого гуру в ближайших гаражах который за пузырь водяры переберет двигло) - в итоге по деньгам  оказалось выгоднее всего купить контрактный движок даже в такой раскрученной конторе как ходос - поставил, уже проехал 6000 - жора нет, движок работает идеально.. в общем доволен как слон.. 

 

в ремонте заряжали все так же - от полтиника, плюс будем покупать запчасти еще тонн на 40, плюс ремонтировать будем недели полторы-две.. 

а контрактный перекинули за 2 дня - в четверг вечером сдал, в субботу в обед уже катался.. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IamAlexy Во сколько в итоге обошлось, если не секрет? Двиг как-то проверяли перед покупкой или доверились местным спецам? Я в этом просто слабо понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обошлось в итоге в сотку

не проверял никак - доверился раскрученному имени и гарантии.. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, IamAlexy сказал:

обошлось в итоге в сотку 

В эти деньги сам мотор, плюс работа, Масло, фильтр, антифриз?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Anton99 сказал:

В эти деньги сам мотор, плюс работа, Масло, фильтр, антифриз?...

 

да

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондей наверно перезаправить...

Тогда нормально. Недорого даже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton99 сказал:

Кондей наверно перезаправить...

Тогда нормально. Недорого даже 

 

поэтому и повелся.. 

ибо все ремонтники заряжали как минимум столько же по деньгам, причем всегда оптекаемые фразы "от... сначала разберем а потом посчитаем"

+ ремонт заряжали в 1.5-2 недели.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос. 

12033-EN20A

Набор поршневых колец  на  4 поршня.
 

A2033-EN20A

Набор поршневых колец  на один или на четыре поршня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, viatitch43 сказал:

A2033-EN20A

Набор поршневых колец  на один или на четыре поршня?

Скорее на один, да и цена у него в 4 раза меньше, чем комплект на 4 поршня....

Nissan A2033EN20A RING SET-PISTON

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan/InfinitI

A2033EN20A КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ (ПО 12 ШТ)  1 608 ₽ 63 шт

       12 / 14 дн

На сайтах запчастей  такое встречается. Хотелось бы конкретный ответ.
               

 

 

 

 

 

Изменено пользователем viatitch43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, viatitch43 сказал:

На сайтах запчастей  такое встречается. Хотелось бы конкретный ответ.

а узнать на тех же сайтах что мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем привет. Машина Ниссан теана 4wd 2010 года. Пробег у авто 125 т.км. Мотор QR25DE 4 рядный двигатель. Мотор ел масло, и дымил на холодную и при перегазовки. Решил заменить кольца, колпачки, цепь, натяжитель - все оригинал. Вскрыли и немного ох....., внутри двигатель в коксе, все отмыли. Завожу, на холодную дымит не много 5-15 секунд, после все ок. Начинаю газовать дыма нет. И то , дым на холодную не всегда , на 4-5 раз. Масло доливаю примерно 1 литр на 1000 км. Все запчасти были оригинал. Что может быть? Где копать? Нужна помощь.

Клуб "Nissan Teana" (Ниссан Теана) - форум, ремонт, запчасти, тюнинг - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=20899&pid=402572&st=0&#entry402572

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот немного по теме:

Расход масла на автомобилях Nissan.

Расход моторного масла зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля, а также от рабочих свойств и качества моторного масла. Нормальным считается расход масла в пределах 0,5 л на 1000 км пробега.

 

 

 

А он (расход) и не повышенный вовсе !

А мужики то и не знают !:russian:

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 точно, Игорь. До 0.5 нормальный расход, больше 0.5 на 1000 - дикий жор. )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...