Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

Господа, вливаюсь в ряды масложоров:smile183: Двигатель бензин 2 литра, 100 тыс. пробег. Я один хозяин. При последней смене масла старого когда сливали почти не было. Никакие датчики не горели. И стал следить за уровнем - жрет где-то литр на 2000 км. Лью масло ниссан 5w40. Что делать, куда бежать? Попробовать раскоксовку для начала? Чем и как лучше сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

8 минут назад, evguen сказал:

... жрет где-то литр на 2000 км. Лью масло ниссан 5w40....

Интервалы замены какие были? Так, для статистики....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, evguen сказал:

Господа, вливаюсь в ряды масложоров:smile183: Двигатель бензин 2 литра, 100 тыс. пробег. Я один хозяин. При последней смене масла старого когда сливали почти не было. Никакие датчики не горели. И стал следить за уровнем - жрет где-то литр на 2000 км. Лью масло ниссан 5w40. Что делать, куда бежать? Попробовать раскоксовку для начала? Чем и как лучше сделать?

Вот после этого надо досканально просмотреть цилиндры, а то может бежать остается только за новым двс...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Вот после этого надо досканально просмотреть цилиндры...

Добавлю - Возможно, вкладыши уже посиневшие....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, evguen сказал:

 жрет где-то литр на 2000 км. Лью масло ниссан 5w40. Что делать, куда бежать? Попробовать раскоксовку для начала? Чем и как лучше сделать?

попробовать лить ниссан 5w30 (которое 1300 за 5 литров), меняя раз в 5ткм, несколько замен таких сделать и посмотреть, мож полегчает

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, evguen сказал:

Что делать, куда бежать? 

а вообще, живя в МСК, я бы обратился в один из партнерских сервисов (есть раздел на форуме) поставить контрактник, думаю, по итогу, будет менее затратно и быстрее, чем пробовать раскоксовки и прочее

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Ровермен сказал:

Интервалы замены какие были? Так, для статистики....

@Ровермен Андрей,  рискну предположить, что всё прямо пропорционально, как всегда : если Ниссан 5 W40, то и замена по книжке, через 15000 км! 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, mutabor сказал:

попробовать лить ниссан 5w30

Алексей, это вряд ли поможет...

если пробовать ПРОМЫВАТЬ и ОТКИСАТЬ колечки, то только 0w20 тогда уже...

НО, его реально двигло будет уже ПИТЬ!:ag:

 

Я пробовал ЛМ промывку 200 км которая... перед заменой заливаешь и ездишь неспеша, особо ненаваливая... 

Делал перед каждой заменой масла - 4 года и 200 км наездил...

 

Только после все равно пришлось кольца менять на Примере... закоксованы были, только весь кокс был РЫХЛЫМ, но НИКУДА не уходил и кольца особо не работали на съем масла...

Так что это все мертвому припарка... хотя двигло прошло почти 300 км...

Заменил кольца просто, БЕЗ РАСТОЧКИ и прочего - первые 30 км примерно 100-200 гр/10 000 км...

Сейчас уже почти 65 км пробега после ремонта - 500-600 гр масла/ 10 000 км. Если наваливать со светофора первым и под 150 км/ч по трассе, то 1 л/10 000 км получается...

но и движка без расточки уже 360 км прошла...

 

Изменено пользователем ruls
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ruls сказал:

Алексей, это вряд ли поможет...

если пробовать ПРОМЫВАТЬ и ОТКИСАТЬ колечки, то только 0w20 тогда уже...

НО, его реально двигло будет уже ПИТЬ!:ag:

Попробовать то можно, тем более у автора пробег всего то 100ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскоксовку попробуйте, для 100 тыс пробега 500 гр на 1000 многовато.

Проверьте мембрану которая под клапанной крышкой может она порвалась и на прямую масло гонит в камеру сгорания.

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mutabor сказал:

тем более у автора пробег всего то 100ткм

так к 120 ккм как раз 2 л и начинает аппетит на масло развивать!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ruls сказал:

так к 120 ккм как раз 2 л и начинает аппетит на масло развивать!:D

я с 90ткм езжу с таким расходом, сейчас 205ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mutabor сказал:

я с 90ткм езжу с таким расходом, сейчас 205ткм

Алексей, а он меняется в сторону увеличения или как был 500гр /1000 км так и стоИт?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ruls сказал:

Алексей, а он меняется в сторону увеличения или как был 500гр /1000 км так и стоИт?

 

Общая картина такая:

До 90 ткм ТО по регламенту - 5w40 раз в 15ткм

Перед ТО 90 обнаружил падение уровня масла, до этого момента расхода не было (контролирую всегда).

Прешел на замену раз в 7 ткм и начал считать - к пробегу в 130 расход с 500 мл увеличился примерно до 1л на 1ткм, причем масло интенсивно начинало уходить гда то после 5ткм - перешел на замену раз в 5ткм и на масло VA 5w40

На 130-180 расход так и держался в районе 1 литра на 1 ткм (на 5 ткм уходила канистра 5 листров + 4 литрухи на долив)

На 180 ткм по совету форумчан перешел на 5w30, VA, к 205ткм расход упал примерно до 3 литров на 5ткм

Сейчас попробовал залить Eurol Engine Oil Stop Leak, посмотрим

 

 

 

 

Изменено пользователем mutabor
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть. Чего движку не промоешь тем же БГ? Я бы давно химии во все щели поддал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я чото в промывки не очень верю - заводится, ездит.Встанет - там разберемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Ровермен сказал:

Интервалы замены какие были? Так, для статистики....

Раньше раз в десять, последнее время через 7 т.км

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mutabor сказал:

Да я чото в промывки не очень верю - заводится, ездит.Встанет - там разберемся.

Ну так у тебя на 5-30 расход уменьшился, значит есть надежда. Выше про капиталку написали - чел маслом и долгой промывкой размягчил кокс. Ему осталось химией промыться и капиталка не нужна была бы!

Ну это мое мнение. Тут если не веришь и не соображаешь, то и начинать не стОит. У меня друг несоображающий в Мск поехал делать по моей наводке - один хрен в сервисе нае..обманули и ничего толкоим не сделали, а 15шку содрали...

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за мысли. Понятно, что ничего не понятно:D Или жить будет или сдохнет. Ну пока хотелось бы обойтись малой кровью. А что такое БГ? Ну и, видимо, попробовать раскоксовку. Подскажите - а кто-то чем делал, какое средство лучше? И как понял есть шанс уменьшить при переходе на другое масло - 5w30, а название подскажите. Начну лить все что можно - пусть двигло офигеет:derisive: 

Изменено пользователем evguen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол в том что еще 5-6 лет назад нормальной химии для раскосовки не было! Да, был Лавр мягкий, который запущенные случаи не брал, вот и все. Потому проженые упертые механики хором кричат что это не помогают, потому как тупо не знают и не хотят принять новые работающие вещи. У меня у самого ТСИ накрылся в 2014-м-2106-м, тогда не было альтернативы капиталке, хоть я и пытался что-то сделать..

2 минуты назад, evguen сказал:

Спасибо всем за мысли. Понятно, что ничего не понятно:D Или жить будет или сдохнет. Ну пока хотелось бы обойтись малой кровью. А что такое БГ? Ну и, видимо, попробовать раскоксовку. Подскажите - а кто-то чем делал, какое средство лучше? И как понял есть шанс уменьшить при переходе на другое масло - 5w30, а название подскажите. Начну лить все что можно - пусть двигло офигеет:derisive: 

БГ109 в масло на полчаса на оборотах 1500. Далее в каждый цилиндр Шумму или PRO-TEC CarbonX (это не совсем сильные чтобы краску на поддоне не подняло) - все делаешь по инструкции. Потом слил масло, промыл дешевым, поменял фильтр, залил хорошее и ездишь. Перед этим всем можно еще какой химией долгоиграющей на  200-1000км залиться в масло. Инфы в сети полно - ИЗУЧАЙ. Сервисов сколько по Мск не обзвонил - везде развод. Надо по рекомендациям обращаться. Я это все к примеру способен сам проделать...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...