Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Nafis

Ремонт вариатора X-trail на СТО

Рекомендованные сообщения

Хожу уже неделю с мыслю "вот и меня настигло".

Т31, 2007, движок 2,5, вариатор, 170 тыщ пробега, довольно динамичного, с примерно десятком серьезных покатушек по бездорожью (разной длительности по времени и расстоянию). О том, что машина нравится, и то что нравится вариатор, много писать не буду, когда была Окушка, ее тоже любил, тема "нравица/ненравица" зыбкая.

Симптомы, проявляться начали на 150 тыщах (осенью 2012). О них (о симптомах) уже много писали, повторю вкратце. Сначала хрюканье, потом "толчки" при переходе на D или R, затем, уже зимой, ощущение "проскальзывания", особенно на разгоне. Сейчас можно ездить только тихонько, почти не газуя, если газовать, то варик перестает ровно ездить, дергается, а то и включается чек и уход на "аварийную малую мощность".

После перзапуска все восстанавливается, кроме работы вариатора.

Жду начала рабочих дней, у нас в Акосе (Набережные Челны) сказали "только замена", а это, с их слов, около 200 наших тыщ.

Посоветовали поискать в Казани мастерскую, где варики ремонтируют, якобы есть клиенты, которые ремонтировались там, и ,типа, все ОК.

Нашел в инете две казанские конторы: "Форвард-авто" и «Центр автоматических трансмиссий». Перед самым новым годом созвонился с обоими. В Форварде в список услуг варики не входят, но сказали "есть человек" и т.д. В Центре сказали приезжайте, запчасти есть, варики и прочие кпп - наша основная и единственная специализация.

Поеду и туда и туда, по результатам буду рассказывать. Мало того, попытаюсь (сомневаюсь, что получится, но все же) получить разрешение пофоткать все процессы диагностики и ремонта с выкладкой здесь на форуме.

Пожелайте удачи, братья.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Чек с какими ошибками загорается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек с какими ошибками загорается?

В Акосе сказали, что датчик коленвала сработал. На мое удивленное лицо добавили "наверное совпадение"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При плохой работе датчика коленвала должна быть плахая заводка на горячию, переодическое отключение двигателя.

Нужно стереть ошибку и посмотреть появится ли она вновь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, печальненько...

подпишусь на тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При плохой работе датчика коленвала должна быть плахая заводка на горячию, переодическое отключение двигателя.

Нужно стереть ошибку и посмотреть появится ли она вновь.

Чек загорался с тех пор еще один раз, потом сам выключился, проблем с заводкой не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто езда с дёрганьем характерна так же и при отказе датчиков коленвала и распредвала.

Хотелось бы узнать параметры давления масла в варике, как часто и каким способом оно менялось, прогревался ли авто перед началом движения при повседневной эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто езда с дёрганьем характерна так же и при отказе датчиков коленвала и распредвала.

Хотелось бы узнать параметры давления масла в варике, как часто и каким способом оно менялось, прогревался ли авто перед началом движения при повседневной эксплуатации.

Диагностического оборудования нет, про давление ничего сказать не могу. Масло менялось по регламенту, все как положено, все работы, включая замену масла вариатора делались в Акосе, как именно они его меняют, я не знаю. Сейчас посмотрел другие ветки, наткнулся на дисскуссию полная замена/частичная замена, продувка каналов и прочее. Как меняют дилеры, я не знаю, попробую выяснить, в принципе не думаю, что им есть что скрывать.

Прогрев перед началом движения производился ВСЕГДА, привычка, прижитая еще от наших машин, да и вообще, при нагрузке на двигатель считаю своим долгом иметь в картере как минимум теплое маслице.

каким способом оно менялось

А какие здесь камни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие здесь камни?

ОД меняют либо на автомате для замены масла, либо частичным сливом. Внутренний металлический фильтр не промывают, бумажный не меняют, возможно это пагубно влияет на работу вариатора после смены таким способом.

Можно поменять сняв поддон, продув каналы, промыв металлический фильтр и заменив бумажный, в этом случае масло меняется практически на 100%.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем отдал в ремонт Центру автоматических трансмиссий, как то там все посолиднее показалось.

Гарантию дают, хоть и небольшую. Идея все фотографировать умерла сразу же, выяснилось, что машину надо оставить, "завтра будем диагностировать, послезавтра дефектировать, потом позвоним".

Позвонили, говорят "цепь менять, конуса убиты (похоже на правду, последний месяц ездил со скрежетом и толчками), фильтра меняем, перебираем гидротрансформатор".

Итого 125 тыщ.

Сразу же позвонил в родной АКОС, попросил подсчитать полную цену за установку нового варика, получилось 245, с учетом скидки около 210 тыщ рублей под ключ, с годовой гарантией.

И там и там попросил тайм-аут до завтрашнего утра. Весь вечер сравнивал эти две цифры и все, что за ними стоит...

Утром созвонился с ЦАТ, уболтались до 120. Решился на ремонт в общем. Посмотрим что будет дальше, обещаю выкладывать время от времени отчет о том, как ремонтный варик будет ездить.

Послезавтра еду забирать х-ласточку. :yahoo:

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть... больше слов пока нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, не забудь отписываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, не забудь отписываться

Мужики, а вариант замены на МКПП не рассматривается?Или это гиморно очень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется, что после ремонта очень большая вероятность попытки сбросить Икса ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плита 20 тыс, насос 14 тыс, конуса+ремень 50 тыс, итого запчасти 84 руб ( этоя взял по максимуму) работа получается 35 тыс? жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, пожалуй уже можно подводить первые итоги...

Итак, как это было:

Приехал 24 го января за машиной (оставил 10-го, итого две недели пешком).

Приемщицы буднично так "а, хорошо, здесь подпишите, вот ключи, машина на стоянке, забирайте, всего хорошего, спасибо что выбрали нашу компанию"...

Э...нипонил... а поговорить!?

Я даже как то растерялся поначалу... Все таки не каждый день варики меняю, да и денех все таки немало выложить пришлось...

"Если есть вопросы, щас подойдет Павел, он Вам поможет".

Пришел Павел, несильно охотно ответил на мои риторические вопросы "а правда теперь варик как новый?", "а че, теперь можно как раньше ездить?". На вопросы типа "а что там поменяли" ответил уклончиво, мол все там сильно износилось, конуса вхлам, гидро не давал давления и ваще пришлось сильно повозиться. И не забудьте приехать на ТО после 1,5 тыщ километров.

Времени и желания пытаться разговорить Павла не было, поэтому, с легким волнением, завел авто, прогрел и, острожно прислушиваясь к звукам и ощущениям, поехал.

Первое впечатление, машина на педаль акселератора реагирут быстрее и с бОльшей готовностью, может просто отвык... Как только вышел на проспект, осмотрелся и тапок в пол, как и хотел еще с того момента, когда уходил из мастерской без машины. Ускорение (фирменное двухсполовиной литровое, у кого такая, тот знает о чем говорю) привычно придавило спину в спинку. Но... серьезно напряг появившийся после 3000 оборотов вой из под машины! Выло конкретно, как будто что-то несмазанное вращалось с большой скоростью. Сбросил газ, дальше поехал как обычно, были дела еще в Казани. Позвонил в мастерскую, спросил про завывания, привычно успокоили "эт ниче страшного". Ну ладно, гарантия есть, на ТО после полутора приеду, блин, все пораспрошу, если че, нафик, деньги обратно и в Акос за новым вариком. А пока погоняю как следует агрегат, дальше видно будет.

~продолжение следует~

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т31, 2007, движок 2,5, вариатор, 170 тыщ пробега, довольно динамичного, с примерно десятком серьезных покатушек по бездорожью (разной длительности по времени и расстоянию). О том, что машина нравится, и то что нравится вариатор, много писать не буду, когда была Окушка, ее тоже любил, тема "нравица/ненравица" зыбкая.

Симптомы, проявляться начали на 150 тыщах (осенью 2012). О них (о симптомах) уже много писали, повторю вкратце. Сначала хрюканье, потом "толчки" при переходе на D или R, затем, уже зимой, ощущение "проскальзывания", особенно на разгоне. Сейчас можно ездить только тихонько, почти не газуя, если газовать, то варик перестает ровно ездить, дергается, а то и включается чек и уход на "аварийную малую мощность".

Спасибо за подробную информацию, погонял ты его конеш тоже достойно. Не забудь написать после обкатки.

PS а толчки при переходе на D или R у меня с первого дня, не всегда, но бывают часто, это фича

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже толчки с первого дня покупки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи, а дребезг при сбросе газа пропал после переборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где обещанное продолжение? Или его 3 года ждут)))

Ну очень хочется услышать. Плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...