Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Nafis

Ремонт вариатора X-trail на СТО

Рекомендованные сообщения

Там написано ".... в БОШ упаковке". Я так понял, что делается акцент на упаковке БОШ.

Переписывался с ними он-лайн на сайте, переспросил: "Конусы точно НОВЫЕ или со страховых коробок?". Они ответили: "Со страховых - это б\у в идеальном состоянии, Вы же спрашивали про НОВЫЕ, я дал Вам цену на НОВЫЕ".

Ребята, позвоните сами и "пытайте" их, сделайте контрольную закупку, а потом отпишитесь, с удовольствием почитаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мне  кажется что упаковка и документы могут предъявить.В нынешний век это не проблема ,можно все состряпать.Если мне придется покупать конуса ,то я естественно запрошу документы т.е кто поставщик и кто производитель сей продукции ,а потом посмотрю в инете есть ли такие запчасти у указанного производителя. Водку с акцизами и контромарками и накладными гонят во всю ,а тут при такой цене конусов и не состряпать доки .. Сейчас у нас закрылся Судоремонтный завод , а так в их условиях было элементарно напылить, зацементировать и шлифануть конуса,ну просто элементарно.Там не такие вещи делали ,а именно шатунно- поршневую группу на корабельные двигателя.Напылял раньше там и распред валы с авто и коленвалы и полуоси , работали не хуже новых.Не думаю что с учетом спроса конусов для ремонта ни кто не наладил их производство или восстановление в РФ.Скорее всего восстановление,   разве старые конуса ремонтеры сдают в металлолом.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся остальная реклама в личку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всем уважением к администрации, но какая здесь реклама? Я почти месяц "курил" здесь форум по ремонту или замене вариатора. Куча тем про одно и тоже: "Ремонт вариатора" "Сломался вариатор", "Ремонт ... на СТО" и т.п., полезной информации - кот наплакал, бла-бла-бла и всё ни-о чём. Завёл тему конкретную - Замена на контрактник, буквально за 2 дня превратили в помойку, не имеющее никакого отношения к теме.

ОКАРД пишет, что восстановить можно всё, специалисты на форуме пишут, что восстанавливать это бред, ставят б\у и дают гарантию на полгода. Есть примеры на форуме, как практически сразу после гарантии варик опять ломается, на другом сервисе говорят, что на первом варик собрали неправильно. Сторонние сервисы утверждают, что устанавливают новые конусы и дают гарантию в 2 года, есть даже предложения в 3 года. Кого слушать?

Зачем в основном люди заходят на форум?

1. Решить свои проблемы.

2. Рекламировать себя.

3. Как это не грустно, небольшое количество для того, чтобы помочь другим.

Перед ремонтом варика я был в группе 1, после ремонта перешёл в группу 3.

Мне лично по-барабану, как это выглядит - реклама, промоакция или ещё как-нибудь? Мне главное решить проблему максимально дешевле, качественно, с гарантией и желательно подольше. А кто там чего рекламирует, не суть важно, главное, чтобы мне это помогло. Есть реклама, а есть полезная информация. )

Изменено пользователем Sal
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исчо, по восстановлению конусов:

согласно ролику из Ютуба, который есть на данном форуме, относительно дефектовки вариатора, товарисч говорит о том, что зачастую дефект на конусах проявляется не только на рабочих плоскостях, которые теоретически можно восстановить, но и в направляющих на оси конуса, где установлены шарики по которым он перемещается. Как их восстанавливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сказал что  восстановить можно все и не всегда это целесообразно.Если разбиты направляющие  то восстанавливать тяжело и не целесообразно,такой конус только в утиль , а вот просто рабочую плоскость конуса восстановить легко.Надо только найти профильное производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Окард  Я не Вам в упрёк, просто размышляю:

1. Восстановить. Ок, плоскость конусов восстановим, но направляющие - НЕТ. А там износ будет по-любому, больше-меньше, нам от этого не легче.

2. Установить б\у. Опять же, по заверениям специалистов, износ на направляющих и на плоскостях, всё-равно будет. Т.е. мы имеем тот же "контрактник", но со вскрытием и дефектовкой... И гарантией в полгода.

Вопрос - почему некоторые сервисы дают гарантию в 2 и 3 года? С расчётом, что при любом раскладе они отмахаются от гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про гарантию сервисов и откуда они берут запчасти мы можем только рассуждать,но насколько знаю некоторые сервисы просто шлифуют конуса ,поэтому у них и гарантии по пол года. Износ направляющих конечно есть ,но не на всех конусах он будет критическим. Но и ответ партнеров клуба Реккер ,что конуса они подбирают б.у.,хорошего качества не убитые, мне тоже не кажется достоверным.Откуда столько конусов с малым пробегом.Два варианта с битых почти новых авто или завоз из Японии или Европы. Первый вариант отпадает потому ,что если с битой авто сняли почти новый вариатор ,то не один дурак его не будет продавать разобрав как конуса,его продадут не разбирая целиком.Второй вариант из за бугра тоже хромой  т.к  разбирать  коробку в Японии или в Европе денег стоит,людям надо зарплату и платить ,налоги и т.д ,да и растаможить и привести этот лом к нам тоже денег стоит.Теперь вспомним сколько у японцев по годам ходят авто внутри страны  и поймем почему они не делают ремкомплект конусов.Да и не выгодно им это,сломался коробас по серьезному бери новый.Изобретать с ремонтами и восстановлениями всего что можно , чисто наша русская затея.Почему это тоже ясно.Допускаю что какая либо не известная фирма (китайская) или наша  делает контрофактные новые конуса, а вот если так то гарантия качества там ноль или как у наших ремонтеров год два и 40 тыс. пробега.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати как вариант при ремонте,а почему бы направляющие паза не расточить и не вложить туда ролик большего размера.Где то выкладывал видео ,где ремонтер говорит , что давно уже практикует установку ролика вместо шарика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Окард сказал:

Про гарантию сервисов и откуда они берут запчасти мы можем только рассуждать,но насколько знаю некоторые сервисы просто шлифуют конуса ,поэтому у них и гарантии по пол года. Износ направляющих конечно есть ,но не на всех конусах он будет критическим. Но и ответ партнеров клуба Реккер ,что конуса они подбирают б.у.,хорошего качества не убитые, мне тоже не кажется достоверным.Откуда столько конусов с малым пробегом.Два варианта с битых почти новых авто или завоз из Японии или Европы. Первый вариант отпадает потому ,что если с битой авто сняли почти новый вариатор ,то не один дурак его не будет продавать разобрав как конуса,его продадут не разбирая целиком.Второй вариант из за бугра тоже хромой  т.к  разбирать  коробку в Японии или в Европе денег стоит,людям надо зарплату и платить ,налоги и т.д ,да и растаможить и привести этот лом к нам тоже денег стоит.Теперь вспомним сколько у японцев по годам ходят авто внутри страны  и поймем почему они не делают ремкомплект конусов.Да и не выгодно им это,сломался коробас по серьезному бери новый.Изобретать с ремонтами и восстановлениями всего что можно , чисто наша русская затея.Почему это тоже ясно.Допускаю что какая либо не известная фирма (китайская) или наша  делает контрофактные новые конуса, а вот если так то гарантия качества там ноль или как у наших ремонтеров год два и 40 тыс. пробега.

Лучше не скажешь . Все абсолютно точно .

В 08.01.2017 в 18:12, Sal сказал:

А тут - 142, с гарантией в 2 года и 100% гарантией,

150-160 можно покурить новый ))) 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shurikel Думаю что мои доводы на 90 % правильные.Поэтому партнеры клуба и не шутят про новые конуса т.к . иначе это называется просто обман клиентов или мошенничество.Поэтому они и  говорят б.у. хорошего качества. Почему и сказал выше  ,что ремонт вариатора в 145 т.р конская цена.Дожимать надо ремонтеров и продаванов конкретно поставленными вопросам и требовать предоставления документов.Тогда они будут понимать ,что надо или признать что конуса б.у и скинуть цену или могут попасть на мошенничество.Свои бабки платим ,поэтому и требовать надо с них как положено. В честных сервисах ,где не несут пургу про новые запчасти  и суперсложный ремонт вариатора ,все работы с запчастями стоят примерно 90 т.р.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

7 часов назад, Окард сказал:

.Свои бабки платим ,поэтому и требовать надо с них как положено. В честных сервисах ,где не несут пургу про новые запчасти  и суперсложный ремонт вариатора ,все работы с запчастями стоят примерно 90 т.р.

Окард,согласен по цене абсолютно.

Писал ранее,Мурано- 2 шт, ремонт вариаторов, на одной 1,5 года тому назад - 90т.р.,

но варик там я думаю подороже,чем на Т-31.

Сервис лет семь работает, никак сам не доеду: диагностика+знакомство+вероятность ремонта, заодно и ответ про ремни,конуса и бублики,баранки и пр.!

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем парится и горлову ломать,  конуса бу или востановленные, надо брать  новую за 350руб. и не ломать голову. 10руб установка.

И не надо парится пока машинка укатывается и раньше времени думать о варике.

 

 

1268baf30e68f1c6a1d20bda13fc6f60.gif

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрик.1 сказал:

 надо брать  новую за 350руб. и не ломать голову. 10руб установка.

 

 

1268baf30e68f1c6a1d20bda13fc6f60.gif

@Юрик.1 - Али я чего не понял,но на скринчике цена 230 ,отнимаем от предложенных вами 350к.р. = 120000р.

Это Ваша маржа ?

Ну и мазюкать диагональку с сайтом продавца и выкладывать, какой смысл , если люди копья и нервы ломают 

на форуме .на 10 страницах?

Или помощь или показуха?

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это он к тому что надо искать новый ))) а они бывают 

и не забивать мозги этой темой 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shurikel Саша,про новый согласен,а тема да, вышла из берегов и мозги у нас закипать начали.

Наверное пора остановиться до тех пор,пока кто-нибудь не прикупит задешево новый,

вот тогда и споем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shurikel сказал:

а они бывают 

и не забивать мозги этой темой 

Всё правильно, есть так же  новые шкивы с ремнем, без пробега, сняты с новой CVT но ценник 97000 руб. Выгодно дербанить новые коробки и по запчастям, куда дороже чем 350000 руб. в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Игорь55 сказал:

 

Окард,согласен по цене абсолютно.

Писал ранее,Мурано- 2 шт, ремонт вариаторов, на одной 1,5 года тому назад - 90т.р.,

но варик там я думаю подороже,чем на Т-31.

Сервис лет семь работает, никак сам не доеду: диагностика+знакомство+вероятность ремонта, заодно и ответ про ремни,конуса и бублики,баранки и пр.!

Ага, на Мурано 90, а на 31 - наверное 70, не больше. :D Какие 90?! На секундочку, партнёры клуба мне предположили ремонт:

"... В 90% случаях виновник ошибки P0868 масляный насос(точнее клапан масляного насоса). При износе насоса очень быстро выходят из строя конуса и ремень.Такой ремонт обойдется  в 100-110 тыс.руб. ".

И при этом ещё не сказано про г\блок, г\трансформатор и пр.. Ставят б\у конусы и гарантия полгода. Как-то выбор сам-собой напрашивается где ремонтироваться. ))

 

Изменено пользователем Sal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, как я вас понимаю! Как владелец Т31, переживший дважды поломку вариатора.

 

Цены на ремонт невменяемые. При первой поломке в 2013 г. у меня также параллельно сломался автомат у тестя на Авенсисе. Вот Вам сравнение:

Ниссан Х-трейл, 2.5 л, CVT, 2007 г.в. (эксплуатация с 2008 г.), пробег 115 тыс. км., ремонт 92 тыс. руб.

Тойота Авенсис, 2.0 л, АКПП, 2006 г.в., пробег 198 тыс. км., ремонт 31 тыс. руб.

 

Как я раньше и писал в посте 682440 (http://x-trail-club.ru/forums/topic/21418-remont-variatora-x-trail-na-sto/?page=5#comment-682440), поставил контрактный агрегат. За год на коробке наездил 14 тыс.км. Пока полет нормальный. По-прежнему остаюсь противником ремонта (если ты только на 100% не знаешь мастера, кто тебе будет ее делать). Продавец меня уверял, что у него как раз страховые коробки с пробегами до 15-20 тыс. км.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, LO-LO сказал:

поставил контрактный агрегат. 

 

 

а где покупали контрактный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...