Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Алекс38

Кислородный датчик

Рекомендованные сообщения

Друзья подскажите, какие симптомы могут быть при дохлом кислородном датчике? Их 2 или он 1? Как то может он влиять на работу мотора? А то на днях машина стала неустойчиво работать, обороты могут упасть вплоть до заглыхания на ходу!!! подтраивает периодически... диагностика у "дяди Вани" показала смерть кислородного датчика....Пробег 51 тыща!

Может кто знает, как быть если это так - сколько стоит новый, и идет ли универсальный?

Что сделал на днях - заменил топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, помыл до "блеска дросельную заслонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...Может кто знает, как быть если это так - сколько стоит новый, и идет ли универсальный...

Универсальный датчик идёт, стоит около 1,5 тыр. Какую ошибку расшифровал "дядя Выня" (номер ошибки)? Советую не спешить с заменой. Сначала давайте разберёмся. Подробнее о машине: цвет и состояние свечей , масложор и т.д. по-подробнее. Какой бензин используется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Универсальный датчик идёт, стоит около 1,5 тыр.

за дешевле оригинальный купишь.

дядя ваня голословен. Бумажку дал какую? ДК можешь более-менее проверить на жизнь через моргание лампы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный стоит около 2,5 тыр 226A0-8J001, но дело-то не в этом. Нужна объективная диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После помывки ДЗ обучил правильно? И когда мыл заслонку... когда она была снята... дальше по (не знаю как правильно назвать) патрубку очистителем брызгал? Если брызгал?, то может и датчик (где то на форуме я это читал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если брызгал?, то может и датчик (где то на форуме я это читал).

Не путайте ДМРВ (который между воздушным фильтром и ДЗ) и ДК (который в выпускном коллекторе).

По теме - код ошибки "от дяди Васи" в студию! Ну и диагностика по миганию Чека в специальном режиме должна немного помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B26908J001 - оригинал для европейца рестайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья подскажите, какие симптомы могут быть при дохлом кислородном датчике? Их 2 или он 1? Как то может он влиять на работу мотора? А то на днях машина стала неустойчиво работать, обороты могут упасть вплоть до заглыхания на ходу!!! подтраивает периодически... диагностика у "дяди Вани" показала смерть кислородного датчика....Пробег 51 тыща!

Может кто знает, как быть если это так - сколько стоит новый, и идет ли универсальный?

Что сделал на днях - заменил топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, помыл до "блеска дросельную заслонку.

Сиптом "разучившейся" дроссельной заслонки;- надо бы сначала её обучить (в форуме подробно описывается). Датчик кислорода (лямда зонд) ,который влияет на подачу смеси- верхний, а у нас их два. К слову сказать мне досталась автошка с постоянно выскакивавшей ошибкой (горит чек) 0420 (неисправность нижней лямды-за коллектором). Вылечилась постоянной добавкой ( HiGear)-очистителем форсунок. Поначалу раза 3 в день загоралась ошибка, месяца через два - раз в три дня. Сейчас (через 7 месяцев) "Check" вообще не загорается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Код ошибки не сказали, но своими глазами видел, что после сканирования, на экране была надпись - датчик кислородный (1), Методику обучения дроселя и его снятия внимательно прочитал на сайте. Снял дросель, помыл очистителем, поставил на место, после дроселя труба или коллектор какой то идет, просто ветошью смоченной очистителем протер несколько раз, куда достать смог... Далее попытался обучить дросель по методе, только на том месте где ЧЕК должен замигать у меня мегания не было.... не получалось короче... подсоединили сканер и с помощью него получилось адаптировать заслонку, обороты в норму пришли.... поездил немного и опять появилась таже проблема и загорелся ЧЕК, поехал к другому диагносту, тот просканировав систему показал что компьютер не считывает данные лямбда зонда, че то там поделал, и все стало нормально.... поехал опять и через несколько метров тоже самое..... горит ЧЕК, снова вернулся к нему же, и опять на компе - ошибка - датчик кислородный (1), заказали на экзисте что ли 1,450руб кислородный датчик ниссан.

Бенз лью 92, и вот вывод сделал что проблема появилась после заправки, и хотя я там всегда заливался, видимо попался мне солнышкобензин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик-то поменяли? В каком состоянии сейчас неисправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик-то поменяли? В каком состоянии сейчас неисправность?

Нет, еще не поменял, только заказали. Ошибку сняли с помощью сканера. Машина пока едет хорошо, как обычно, но боюсь что еще не раз перебои будут и ЧЕК загориться.... Главное что радует, что не смотря на потерю тяги периодически и подтраивание - хитрила продолжает везти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, еще не поменял, только заказали. Ошибку сняли с помощью сканера. Машина пока едет хорошо, как обычно, но боюсь что еще не раз перебои будут и ЧЕК загориться.... Главное что радует, что не смотря на потерю тяги периодически и подтраивание - хитрила продолжает везти!

Чек влёгкую снимается (раньше описывали)....Включаем зажигание, выжидаем 3 секунды и до полика резко нажимаем газульку 5 раз, отпускаем, ждём 9 секунд (в инструкции было 7, но у меня получается так), после чего газ до полика. Секунд через 9 замигает чек, отпускаем и снова опять газ в пол секунд на 10-15. После чего выключаем зажигание и снова включаем,заводим и чек не горит. Почитайте сообщение №8 (8 пост). У меня также было. Вердикт-менять лябду,прошедшую всего лишь 60000 км. Ничего не менял, чек теперь не загорается.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Ошибку сняли с помощью сканера. Машина пока едет хорошо, как обычно, но боюсь что еще не раз перебои будут и ЧЕК загориться....!

Номер ошибки-то, наконец, назови.Может там Р0420? Тогда датчиков поменяешь кучу и всё без току. Дело в том, что если с моей (исправной) машины просто тупо снять этот датчик, то загорится "ЧЕК", но машина бедет работать нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер ошибки-то, наконец, назови.Может там Р0420? Тогда датчиков поменяешь кучу и всё без току. Дело в том, что если с моей (исправной) машины просто тупо снять этот датчик, то загорится "ЧЕК", но машина бедет работать нормально.

Сегодня опять выехав и гаража( там -6), резко пропала тяга, машина начала подтраивать. и появился ЧЕК, через какое то время работа двигателя стала как обычно. Създил в Братск - 250км, и обратно. авто не подъвел, ни разу не было перебоев в работе. Чек горит... Когда поеду в диагностику обязательно с прошу номер кода ошибки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять выехав и гаража( там -6), резко пропала тяга... ... Когда поеду в диагностику обязательно с прошу номер кода ошибки!

Наверняка будет ошибка "Пропуски воспламенения в каком-то цилиндре" , если так , то катушка какя-то глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я от диагноста.

Значит сканер LAUNCH Х431, ошибка Р0132 - датчик кислорода 1 (ряд цил.1)

Во время сканирования и одновременной работы двигателя, тем не менее показания датчика не переставая меняются, от 0,20 до 0,88 В.

Кое какие данные распечатал - напряжение батареи - 13,9 В, Датчик кислорода1 - 0,67 В(отличался при хх и при прогазовке), датчик кислорода 2 - 0,28 В (этот показатель, кстати не менялся при диагностике, и при хх и при прогазовке), скорость вращения двигателя - 763 (менялась от 730 до 800), датчик массового расхода воздуха - 0,99 В,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во время сканирования и одновременной работы двигателя, тем не менее показания датчика не переставая меняются

Александр, вот тут: http://forums.drom.ru/blogs/116348-vlad24krsk/5432.html почитайте про диагностику и рабочие параметры двигателя.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, вот тут: http://forums.drom.ru/blogs/116348-vlad24krsk/5432.html почитайте про диагностику и рабочие параметры двигателя.

А на Т31 дорестаил есть че нить подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, насколько я понимаю, статья Владимира - это выжимки из Сервис-мануала. Так что качать и читать его.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я от диагноста.

Значит сканер LAUNCH Х431, ошибка Р0132 - датчик кислорода 1 (ряд цил.1)

Во время сканирования и одновременной работы двигателя, тем не менее показания датчика не переставая меняются, от 0,20 до 0,88 В.

Кое какие данные распечатал - напряжение батареи - 13,9 В, Датчик кислорода1 - 0,67 В(отличался при хх и при прогазовке), датчик кислорода 2 - 0,28 В (этот показатель, кстати не менялся при диагностике, и при хх и при прогазовке), скорость вращения двигателя - 763 (менялась от 730 до 800), датчик массового расхода воздуха - 0,99 В,

Не меняющиеся показания лямды (№2) внизу которая приводят к срабатыванию ошибки 0420. Низкооктановый бензин с присадками. Как лечится выше уже описывалось разными людьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...