Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

Задница как у субару :)

В целом такое ощущение что кузов рисовали кетайцы :crazy:

Жаль ... внешне он был очень даже ничего....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такой расклад?

Деление на компактные и средние чисто по длине. Компактные модели - длина до 4,6 метра.

Трейл попал в компактные - это старая модель меньше 4600, новую туда по инерции отнесли, ошибка.

Обуждали

http://www.x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=13455

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В белом кузове у нового аута колеса мелковатыми кажутся, как у дорестайлингового трейла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые фото Mitsubishi Outlander от журналистов с автосалона в Женеве.

Унаследовав те же размеры, что и у предыдущей модели (длина – 4655 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1680 мм, колесная база – 2670 мм), новое поколение Outlander следует четкому и понятному технологичному дизайну истинного облика Mitsubishi, который укладывается в формулу «Надежный - Безопасный – Функциональный», сочетая солидный внешний вид с чистотой линий. Всеми элементами дизайна новый Mitsubishi Outlander дарит своим пассажирам чувство защищенности и безопасности – солидный качественный автомобиль без дешевых дизайнерских трюков.

Новый Mitsubishi Outlander будет поставляться в Россию с двумя типами бензиновых двигателей MIVEC с рабочими объемами 2.0 л. и 2.4 л. и бесступенчатой трансмиссией (CVT). На выбор покупателя предлагается передний привод 2WD и подключаемый полный привод 4WD.

Новый Mitsubishi Outlander оборудован широким набором средств активной и пассивной безопасности:

- система адаптивного круиз-контроля* (поддерживает безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля даже при движении на очень небольшой скорости)

- система минимизации последствий встречных столкновений* (отслеживает появление препятствий на дороге перед автомобилем и автоматически тормозит для предотвращения столкновения)

- система контроля полосы движения* (с помощью светового индикатора и звукового сигнала эта система предупреждает водителя о том, что его автомобиль покидает свою полосу движения)

- ксеноновые фары Super-HiD "Wide Vision"* (почти в 1,4 раза более мощные по сравнению с обычными фарами, новые фары генерируют световой поток в 1350 лм, освещающий широкую зону 80°х2, вместо 42°х2 как у обычных фар).

*В зависимости от рынков и моделей.

Уже в 2013 году будет также представлена гибридная версия Outlander с возможностью подзарядки от электросети на базе собственной инновационной технологии Mitsubishi PHEV (plug-in hybrid electric vehicles). В ближайшем будущем весь модельный ряд Mitsubishi помимо традиционных двигателей внутреннего сгорания будет использовать гибридные и электрические технологии.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi_Jeneva2012_2.JPGMitsubishi_Jeneva2012_3.JPGoutlander%20_prezentaciya_geneva_2012_3.jpgoutlander%20_prezentaciya_geneva_2012_4.jpgoutlander%20_prezentaciya_geneva_2012_5.jpgmitsubishi-outlander-2013-02.jpgoutlander%20_prezentaciya_geneva_2012_7.jpgmitsubishi-outlander-2013-03.jpg

4a9291c9d6dbf57250a284cc48785cc0.jpg

Nissan Hi-Cross

Первые фото Nissan Hi-Cross (предвестник модели X-Trail третьей генерации) от журналистов с автосалона в Женеве.

Автомобиль, опирающийся на 21-дюймовые литые диски, комплектуется клиноременным вариатором нового поколения. Агрегат получил более широкий силовой диапазон, а его гидротрансформатор быстрее блокируется. Расход топлива в сравнении с предшествующими аналогами снижен на 10%.

Сбоку концепт отдалённо напоминает кроссовер Porsche Cayenne последнего поколения. Однако ценность концепта Hi-Cross стоит ещё и в том, что он — предвестник модели X-Trail третьей генерации.

Длина концепт-кара равняется 4660 мм, ширина и высота — 1850 и 1670 мм. Расстояние между осями — 2780 мм. Нынешний Nissan X-Trail ожидаемо меньше почти по всем параметрам: от носа до хвоста умещается 4636 мм, а в ширину паркетник составляет 1790 мм. Размер колёсной базы не превышает 2630 мм, но в холке — 1700 мм. Также известно, что Nissan Hi-Cross является гибридом: силовая установка состоит из бензиновой «четвёрки» 2.0 с непосредственным впрыском, электромотора и литиево-ионной батареи.

Созданный в Японии, концерт Hi-Cross компактен, и при этом вместителен, элегантен и практичен. Несмотря на свою внешнюю компактность, Hi-Cross Concept отличается просторным и продуманным салоном, вмещающим три ряда сидений для 7 пассажиров. Не менее продуманной является и гибридная силовая установка, объединяющая в себе электромотор, питаемый от разработанных компанией Nissan литий-ионных аккумуляторных батарей, и 2,0 литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, обладающий потенциалом 2,5 литрового двигателя, но при этом являющийся таким же экономичным и экологичным, как двигатели меньшего объема.

Вероятнее всего концепт High Cross предназначен для европейского рынка, так как Pathfinder, вероятно, будет для Европы слишком большим. Во что превратится Hi-Cross, узнаем не раньше чем в 2013 году.

4f55ff7f09b602544e000024.jpg4f55ff8009b602544e000031.jpg4f55ff8009b602544e00003e.jpgnissan-high-cross-concept-geneva-03.jpgnissan-high-cross-concept-geneva-01.jpgnissan-high-cross-concept-geneva-02.jpgnissan-high-cross-concept-geneva-04.jpgnissan-high-cross-concept-geneva-05.jpgnissan-high-cross-concept-geneva-06.jpg4f55ff8109b602544e00004b.jpg

Судя по всему, в салоне серийной машины нас ждут спокойные линии и банальная архитектура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешность нового XL особых эмоций не вызвала, а вот салон у нового XL с закосом под Audi :) Что собственно хорошо.

А вот у нового X-trail, если конечно он будет таким, все слишком футористично. Это отпугнет поклонников модели, хотя, с другой стороны, наверняка покорит сердца новых. Хотя это все таки концепт и остается надежда что таких радикальных изменений не будет.

Но я в данном соревновании однозначно за салон Audi :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне одному кажется что новый Аут уже слишком похож на Субару Легаси Аутбек , ток что не много по выше крыша ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть у Аута крышка багажника теперь не разделена на 2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне одному кажется что новый Аут уже слишком похож на Субару Легаси Аутбек , ток что не много по выше крыша ?

Ну не совсем уж и похож. Да и вообще, создается впечатление, что над дизайном французы работали. Недаром фактически одновременно и у Ситроена и у Пежо, новые кроссоверы пошли в серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, новый аут просто поражает своей беспородностью... "О чем этот фильм?... Да ни о чем."(с) :-)) Видимо такой внешностью решили понизить процент угоняемости и ставку по КАСКО. :-)) Эххх, был бы таким современный аут, даже не парился бы с выбором и сомнениями после покупки. :-))

Кстати, читал на РБК Авто, что ли, что из Хай Кросса сделали таки Кашкай, а не Трейл. От так от...

Во: http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...2/05/17/1729969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, новый аут просто поражает своей беспородностью... "О чем этот фильм?... Да ни о чем."(с) :-)) Видимо такой внешностью решили понизить процент угоняемости и ставку по КАСКО. :-)) Эххх, был бы таким современный аут, даже не парился бы с выбором и сомнениями после покупки. :-))

Кстати, читал на РБК Авто, что ли, что из Хай Кросса сделали таки Кашкай, а не Трейл. От так от...

Во: http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...2/05/17/1729969

Вообще конечно интересно смотрится - спортивно. Более дорогие материалы в салоне это тоже прекрасно, но видимо цена будет тысяч от 900 теперь начинаться это грустно. Кашак ведь изначально позиционировался, как доступный кроссовер и этим они завоевали рынок. Теперь выходит решили отступить от своих принципов. ИМХО- напрасно, люблю Nissan, но с AUDI ему не тягаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый дизайн Outlander'а вызвал у меня ассоциации с такими роботами:

7a1f064de7c4.jpg

marvin-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый аутлендер- первая машина в классе с электроприводом багажника. Мелочь, а приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что уж Хитрила не красавец, но новый Аут вообще... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что уж Хитрила не красавец, но новый Аут вообще... :(

Да уж.Хотя цена вроде ничего.Может "живьем" не так все плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что уж Хитрила не красавец, но новый Аут вообще... :(

На вкус и цвет.

Мне Икс ну очень нравится внешне. А ауты, киа и т.п. - вообще не мое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще конечно интересно смотрится - спортивно. Более дорогие материалы в салоне это тоже прекрасно, но видимо цена будет тысяч от 900 теперь начинаться это грустно. Кашак ведь изначально позиционировался, как доступный кроссовер и этим они завоевали рынок. Теперь выходит решили отступить от своих принципов. ИМХО- напрасно, люблю Nissan, но с AUDI ему не тягаться.

Вы посмотрите на последнии "поделки" audi,bmw,mercedess. Имею в виду самые доступные варианты, типо X1, A1, C classe и т.д. Особенно НЕ в топовой комплектации. Да с таким гумном кто угодно может потягаться.

Ну не совсем уж и похож. Да и вообще, создается впечатление, что над дизайном французы работали. Недаром фактически одновременно и у Ситроена и у Пежо, новые кроссоверы пошли в серию.

Так и у Пежо и у Ситроена и у Митсубиси их кроссеверы по факту одна и та же машина. Не просто на одной платформе сделаны, но даже в салоне можно найти много общего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет ниссан темнит.Машинке пять лет,конкуренты не дремлют.Пора уже,что-то показать.А то скоро гарантия кончается надо думать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=45732

Обсуждение рестайлинговой модели на форуме любителей Outlander.

Почитал подробности - все грустно.

Как резюме - собственно ничего нового, особенного, что могло бы привлечь потенциального покупателя, в машине не будет. Даже дизайн слили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...