Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

на рестайле, надо просто дернуть резко на себя:)

Изменено пользователем zae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, zae сказал:

на рестайле, надо просто дернуть резко на себя:)

На себя и резко. Я правильно понял? Или на себя и вверх (не помню, но где то прочитал)?

Там какая конструкция? Скобки металлические как на накладках боковых панелей или пистоны стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на себя надо тянуть, вверх не надо, да примерно такие там скобы, как на накладках ручек дверных карт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем понятно. Надо просто приложить большую, не желе чем я прикладывал, силу. Теперь буду уверено тянуть на себя.

Тут такое дело. Если ни когда не снимал и при попытки сдернуть слышишь скрип и похрустывание пластика, не вольно стараешься не прикладывать излишнюю силу, дабы не навредить.

На днях попробую сорвать козырек. Надеюсь без последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только тяни за верхнюю часть козырька двумя руками, я когда сдергивал у меня машина ходуном ходила:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Спасибо. Думаю, что у меня тоже будет "ходуном ходить", так как уже раз пробовал и безрезультатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо кто помог мне, объяснил, рассказал, в общем спасибо за участие. Панель снять удалось, при том без сильного физического воздействия. Сделано было так. Немного приподняв панель при помощи отвертки, то есть отжал ее немного вверх от центральной консоли и зная уже куда тянуть, я затем открыл верхний бардачок (тот что перед водителем) и вставив в образовавшийся зазор отвертку оттянул панель вперед. Услышал звук отстегивающихся пистонов (если их так можно назвать). Затем смело потянул саму панель на себя и вуаля!!! Меньше чем за минуту она оказалась у меня в руке. Так что всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не сломаешь там. Пальцами правой руки снизу цепляешь от стекла верхнюю часть козырька и дергаешь прямо на себя, в центр салона. Все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.12.2016 в 10:34, Goodween сказал:

Ну уж очень меня замучил датчик уровня топлива. Живет своей, понятной только ему жизнью. В баке и по проводке все проверил, протер, выставил и т.п. Осталось только в приборку забраться. Нашел в интернете дельный совет по ремонту данного узла.

Проблема с датчиком примерна такая-же, Подскажи что делал или скинь ссылку.

Могу поделиться мануалом

обложка.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.12.2016 в 10:34, Goodween сказал:

Ну уж очень меня замучил датчик уровня топлива. Живет своей, понятной только ему жизнью. В баке и по проводке все проверил, протер, выставил и т.п. Осталось только в приборку забраться. Нашел в интернете дельный совет по ремонту данного узла

Сбрось, пож, ссылку, таже проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток.

Действительно, показания стрелки датчика уровня топлива (ДУТ) жила своей жизнью. Дважды внезапно кончался бензин. Хорошо, что в городе случалось. Было кому быстро подвести канистру. В третий раз когда машина зачихала, еле успел до заправки доехать, то есть практически доскакать. Тут уже нервы не выдержали и решил что надо эту проблему решать и решать сейчас, раз и на всегда. Так ездить нельзя. Не могу сказать, что до этого не решал ее и не делал ни чего. Перед тем как копать глубже я вынимал датчики из бензобака. Доставал, осматривал, мыл (хотя они и так были идеально чистые). В общем дважды я в бак окунался и результата не дало ни какого. Все как было так и осталось.

Тогда я нашел на Drive2 похожую ситуацию, с теми же проблемами. Парень, что описывает проблему и дает ее решение - молодец. Все подробно и аккуратно описал. Много нового узнал. Особо понравилось, метод выставления стрелок на приборной панели. Не знал об этом. Итак ссылка:

https://www.drive2.ru/l/9512229/

В моем случае данное решение мне помогло. Действительно, припой на плате был сморщенный, рыхлый, то есть как бы выродился. Проверил сопротивление резисторов, пропаял указанные участки на плате и те места которые мне показались тоже по состоянию не очень то достойно выглядят. В общем, вывод такой. Метод имеет право жить. Действительно все стало работать ровно и логично. Стрелка плавно опускается, падает в красную зону и затем уже загорается лампочка. Но машина едет и не глохнет. Дважды проверял. При этом, не поленился, залез в бак и проверил сколько там по факту бензина осталось. Все как по инструкции, все как и должно быть. С момента ремонта прошло чуть больше месяца. Пока всем доволен. Посмотрим как все будет дальше.

Рекомендую, прежде чем лесть в панель, проверить состояние самих датчиков. Убедиться в том, что дорожки не стерты, чистые и нет механических повреждений. В любом случае помыть их стоит. Далее уже можно снять панель и пропаять так как показано на ссылке указанной выше.

Изменено пользователем Goodween

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. У меня Х-трэйл 2.2 dci 2003г. Дорестайл. Приборка с 3 фишками. не работает спидометр. приборка сама рабочая.  Кто знает какие провода отвечают за спидометр.  Я так понял это фишка М46. И куда они идут?

 

post-28424-0-56798500-1412273132.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток, снимал стрелку тахометра для корректировки и сломал её, ни у кого нет случаем негожей приборки, прикупил бы саму стрелку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, нужна схема на рестайл Т30го, повисли стрелки приборки, причина не ясна.

Перед этим пропаял резисторы. и ездил радовался, потом уехал в командировку, а по возвращении приборка не шевелит стрелками, индикаторы кроме ЖКИ работают.

Если кто сталкивался с проблемой, прошу помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил проблему купив негожую приборку с калины, сделал из двух одну, получилось не плохо, почти не отличается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DOG фото бы.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pzm76 сказал:

@DOG фото бы.... 

 

eJ3DO6F0Zys.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DOG отлично получилось! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! не устраивает штатная подсветка... переделать на светодиодную не проблема, но вот стрелки это проблема. тахометр как я проверил имеет ограничение хода моторчика, если увести стрелку по часовой за максимум, то там стрелка стопорится. соответственно выставить ее не составляет труда. а вот с остальными проблема. мой мозг не понимает зачем стрелки заводить за ограничитель на циферблате??? они все равно вращаются бесконечно. может кто знает как правильно (по-заводскому) выставить стрелки? ну не понимаю зачем заводить за ограничитель, если они и после этого при работе с приборкой моторчик может сбиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, sheff1980 сказал:

привет! не устраивает штатная подсветка... переделать на светодиодную не проблема, но вот стрелки это проблема. тахометр как я проверил имеет ограничение хода моторчика, если увести стрелку по часовой за максимум, то там стрелка стопорится. соответственно выставить ее не составляет труда. а вот с остальными проблема. мой мозг не понимает зачем стрелки заводить за ограничитель на циферблате??? они все равно вращаются бесконечно. может кто знает как правильно (по-заводскому) выставить стрелки? ну не понимаю зачем заводить за ограничитель, если они и после этого при работе с приборкой моторчик может сбиться...

Выставить стрелки вообще не проблема. Не обходимо войти в режим диагностики. Вот инструкция:

Процедура диагностики приборной панели, и всех стрелок.
1. Вкл. зажигание до появления цифр пробега, выкл зажигание.
2. Нажать кнопку сброса пробега и неотпуская кнопки опять вкл. зажигание.
3. Как появятся 0000.0 км отпустить кнопку и снова трижды ! нажать её в течении 5 сек! . Загорятся все контрольные лампы.
4. Если после этого нажать кнопку сброса пробега и удерживать её, лампа резерва топлива погаснет а ВСЕ! стрелки поднимутся до ГОРИЗОНТАЛЬНОГО положения. ЭТО И ЕСТЬ КОНТРОЛЬ ПРАВИЛЬНОСТИ УСТАНОВКИ СТРЕЛОК !
5. Выход из тестового режима — просто выкл. зажигание. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...