Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zoom3r

Новая прошивка дизеля, отзывная по подшипнику.

Рекомендованные сообщения

Заказал сразу при покупке себе продленную гарантию на 1 год.

17 Круб.

http://www.nissan.ru/RU/ru/services-fleet/...warranties.html

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Заказал сразу при покупке себе продленную гарантию на 1 год.

17 Круб.

За 17 Круб. можно всю подвеску перебрать, а её по гарантии вряд ли менять будут. Расчитываешь на гарантийную замену двигателя, КПП, раздатки, кардана и редуктора? Ну,ну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан однозначно доп.гарантию не распространяет на подвеску.

Знает, по каким дорогам мы перемещаемся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан однозначно доп.гарантию не распространяет на подвеску.

Знает, по каким дорогам мы перемещаемся...

А стандартную трехлетнюю, значит, распространяет?..

Зная про дороги, и делаются "российские пакеты", да и вообще, машины продаются официально исходя из этих знаний, кмк...

Я спрошу кого надо, так ли это про подвеску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стандартную трехлетнюю, значит, распространяет?..

Зная про дороги, и делаются "российские пакеты", да и вообще, машины продаются официально исходя из этих знаний, кмк...

Я спрошу кого надо, так ли это про подвеску.

Стандартную они скрепя сердце, но вынуждены поддерживать по всему миру. На предыдущей машинке (Кашкай 2008) за 90ткм мне по гарантии 2 раза сменили задние аммы, 2 раза ступицы, передние косточки, подушки ДВС и еще кучу "мелочей" еще тысяч на 50руб. :)

Ну и добирают потом на постгарантийном обслуживании и бешеных ценах на запчасти.

Вот посмотрите на типичный буклетик по доп.гарантии:

http://used.genser.ru/files/warranty.pdf

Ни слова про подвеску. Из неё очевидно, что Ниссан фактически признает, что после 250ткм невозможно гарантировать ничего за любые деньги :)

Вот еще:

Дополнительная ограниченная гарантия покрывает поломку следующих механических узлов и агрегатов:

Двигатель

Зубчатый венец маховика, маховик, масляный насос, коленчатый вал и подшипники, шестерни и цепи распределительного вала (исключая ремни привода), шкивы распределительного вала, распределительные валы, толкатели клапанов, кулачковый механизм, клапаны и направляющие втулки, поршни и поршневые кольца, поверхность цилиндров, шатуны, головка блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров, шестерни привода распределителя зажигания и все внутренние втулки.

Дифференциал и карданная передача

Дифференциал и карданная передача, включая полуоси, внешние валы привода, карданные шарниры и узлы ШРУСа, исключая резиновые чехлы.

Коробка передач

Механическая коробка передач, автоматическая коробка передач, узлы повышающей передачи, масляный радиатор, электронный регулятор, исключая внешние органы управления и внешнее электрооборудование.

Масляные сальники и прокладки

Любая прокладка или сальник, для замены которого требуется демонтаж крупных узлов, например двигатель, коробка передач или задний мост.

Картеры

Картер двигателя, картер коробки передач/трансмиссии, картер главной передачи покрываются гарантией, если они были повреждены любой из вышеперечисленных деталей.

Отсюда: http://www.used.nissan.ru/ru.RU/Terms-and-Conditions.htm#dop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни слова про подвеску. Из неё очевидно, что Ниссан фактически признает, что после 250ткм невозможно гарантировать ничего за любые деньги :)

Странно. Мне мой ОД прислал, + к вышеизложенному:

- Подвеска: стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, рычаги;

А что мы хотим от авто после 250 000 км.? Какие гарантии? Мой прошлый авто Раф4 - в мануале ЧЕТКО было написано - ресурс авто - 180 000 км.

К тому же 80% купивших новый, к 100 000 км. будут его менять - добавить 150 000 - 200 000 руб. - и взять новый, или купить ЗАВОДСКУЮ гарантию за 78 000 руб. еще на 100 000 км. Калькуляция склоняется к покупке доп. гарантии - у кого большие пробеги (больше 50 000 км. в год).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделали на последнем ТО разницы не почувствовал.... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже сказали (Прайм-авто Луганск) что уменьшат обороты максимальные , записался на субботу , после отпишусь

До этого и правда невзначай мог до 5000 -5500 оборотов крутануть когда в песок садился , как будет после , не пропадет ли мощность? :sorry:

у меня механика машина май 13 г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепрошили блок управления двигателем, изменений не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нить в курсе, если гарантия на авто уже кончилась, а вин отзывной - перешивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перешивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь после перепрошивки выкручивал обороты на максимум, не проверяли, где отсекает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера прошили в Нижнем Новгороде. Сначала сказали что вообще незнают, что это за отзывная. :lol: Потом пробили что идет две категории S2 и S3 по последней отзывная якобы только при наличии жалоб на авто. Обещали уточнить. Вечером забрал машину, перепрошивку сделали несмотря на то что машина подпадает под категорию S3, но внятного ничего по ней сказать не смогли. Никаких ощутимых изменений после прошивки не заметил. До предела не выкручивал, правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под отзыв попадают машины с определенными типами прошивки (штук 40-50 кодов). В инструкции у официалов есть из перечень. Определяется попал или не попал в перечень сканером по 5 -ти последним буквам-цифрам.

Письмо тоже получил, но по факту машина под эту компанию не попала- другая прошивка блока управления. Отличие- одна буква.

Из пояснений гарантийщика- продлевается гарантия на двигатель до 5 лет, вплоть до замены, но при условии появления ошибок с определенным кодом. Замена -это после гарантии, а в гарантийный период- ремонт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил в автопродикс (дилер в Питере) Долго пытались понять, что я от них хочу.)) Когда поняли, записали на воскресенье))) Спросил мастера, что делать будете)) Смотря какие замечания у вас к работе дизеля!) а если замечаний нет?) тогда не приезжайте)) На горячей линии ничего членораздельного не сказали. Обещали перезвонить(((

Пожаловался в Ниссан письменно. Обещали разобраться. Через три дня перезвонили из Автопродикса, позвали перепрошиваться))) Вчера был у них. Всё сделали. Показалось, что увеличилась вибрация мотора, но пропал провал при резком нажатии на газ. Вот. Будем посмотреть дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожаловался в Ниссан письменно. Обещали разобраться. Через три дня перезвонили из Автопродикса, позвали перепрошиваться))) Вчера был у них. Всё сделали. Показалось, что увеличилась вибрация мотора, но пропал провал при резком нажатии на газ. Вот. Будем посмотреть дальше.

Неутешительный итог :crazy: , закон сохранения всего - "если где-то прибыло, то где-то обязательно убудет"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня перепрограммировали у нас в Туле в "Восток-Моторс". Разницы не почуял. По дороге домой по возможности специально раскручивал по максимуму. Динамика сохранилась. Хотя не считаю себя "рысаком", вышел из того возраста, не хотелось бы чтобы машина тупила. Пока все устраивает. Правда возник вопрос - после перепрошивки данные бортового компа сохранились все и средний расход, и пробег от заправки, и... По опыту другого авто - перепрограммирование приводило к полному обнулению текущих показателей бортового компа. Как у кого было? Да и еще: попал под отзывную по ручкам двери, разобрали, поставили прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

В понедельник, 28.10, был на ТО-1 в кунцево. Перепрошили без подробностей. Просто сказали, что есть отзывная кампания и всё.

После прошивки, как тут уже писали не "слетели" ни средний расход ни средняя скорость. НО!!!! Вчера выехал на М-4ДОН и сразу испугался. При 100 км/ч и выше машина вибрирует так, что даже телефон из держателя чуть не вылетел :wacko:

На ТО снимали колеса и может с этим связано, но такого раньше не было точно. Сделаю балансировку и посмотрю на поведение.

Можетесть другие соображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще: попал под отзывную по ручкам двери, разобрали, поставили прокладки.

А с ручками-то что? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ручки сказали при приемке машины, до этого сам был не в курсе. Механик пояснил, что было много нареканий из-за попадания влаги в зимний период в механизм замка. Ставят дополнительные защитные прокладки. Ну за одно и механизмы смазали. Спрашивал про электро-усилитель руля, сказали, что на моем все нормуль, не попадаю под это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...