Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zoom3r

Новая прошивка дизеля, отзывная по подшипнику.

Рекомендованные сообщения

На английском шатунные и коренные шейки коленвала в сборе с вкладышами называются BEARING-в прямом переводе подшипник.

В русском то же самое.

Пара Вкладыш-Шейка называется подшипником скольжения. А те привычные, что с шариками или роликами, в т ч конические, закрытые, открытые, опорные, двухрядные — подшипники качения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В русском то же самое.

Пара Вкладыш-Шейка называется подшипником скольжения. А те привычные, что с шариками или роликами, в т ч конические, закрытые, открытые, опорные, двухрядные — подшипники качения.

Это понятно, но в русском автомобильном пару шейка-вкладыш подшипником не называют и из-за этого по началу в теме были непонятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего корректируют низы, после 1,5тыс об\мин уже перепускной клапан маслянного насоса открыт и давление в магистрали постоянное. Так называемый масляный голод может возникнуть при резком увеличении оборотов с холостых до примерно полутора тысяч (особенное если зимой на холодную или не до конца прогретую), скорее всего вот это резко и сглаживают (например логику могут подправить так: если темп двигла низкая - то то обороты повышать медленно медленне медленного :crazy: ) .

Опять же это мои мысли в слух и они могут быть ошибочными.

Третий звонок в СТК (СПб). Говорят, что шить надо движок, что бы тем, у кого механика отсечку поставить.

Брехня, если бы отсечку на механнике тогда бы мой автомат 13г.в. под отзывную компанию не попал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятнее всего изменения алгоритма - кривые графиков впрыска делают плавнее чтоб при резком " тапку в пол" давление масла из масляного канала смазки потшипника успевало подняться до нужных значений.

Это мои предположения.

Коллега! Это не только Ваши предположения. В мануале тоже сказано, что-то вроде (не помню дословно) не рекомендуется резко нажимать на педальку в целях набора скорости "типа пулей"...

И, сдаётся мне, что "изменение прошивки" - ни что иное, как принудительная защита двигателя от "шибко резвых" водителей.

Но с другой стороны, X-Trail на автомате и так не возможно "с места в карьер" отправить. Тут многие на его "задумчивость" жалуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы уверены что там что- то прошивают? :)

"какие ваши доказательства?"(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну...

Сабж - дефект подшипника, а не прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туман рассеивается. Вот читайте:

post-28775-1381313267.jpg

  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туман рассеивается. Вот читайте:

Конечно дешевле всего прогу переписать с корректированными параметрами чем заменить эти вкладыши (а это капремонт двигла! :shok: ). С другой стороны, в случае непредвиденного форс-мажора (стуканул движок) - смело бежать к ОД и ссылаться на отзывную компанию по этой проблеме. В суде легче будет доказать что это заводской дефект, раз уж САМ Ниссан в этом расписался. Нет худо без добра.

Р.С. надо фотку сохранить - чтоб была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, КАК на нашем автомате достичь таких высоких оборотов?

больше 3000 ни разу не видел... разве что специально крутить в ручном режиме или на нейтрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, КАК на нашем автомате достичь таких высоких оборотов?

больше 3000 ни разу не видел... разве что специально крутить в ручном режиме или на нейтрали?

никогда не считал себя гонщиком, и при этом 4-5 тыс. оборотов вижу у себя постоянно при обгонах и стартах.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть может быть... я при обгонах на приборы не смотрю :)

значит после прошивки и без того вялая динамика будет еще хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт то будет ось заметно, просто овышенные скорости будут раньше включаться, и на шестую будет наверное не при 120 переходить. Но вообще запас общности у двигателя есть, надеюсь совсем не заовощится

Не факт что будет очень заметно......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит после прошивки и без того вялая динамика будет еще хуже?

меня динамика устраивает, (она круче чем у предыдущих двух моих машин... ) так что если ее чуток подрежут... да и бог с ним. А на зажигалках я накатался в юности :crazy::crazy::crazy::crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так кто уже перепрошился? какие ощущения?

а то записался на воскресенье и не знаю чего ожидать................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туман рассеивается. Вот читайте:

А имеется ли возможность отсканить ВСЮ эту "дивную" страничку.

Как правильно отметили коллеги - если чё, в суде пригодится... но в таком, урезанном виде это, к сожалению - никакая не "улика".

Это я так рассуждаю в силу отсутствия всяческого юридического образования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие суды???

Скан бумажки без синей печати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я тож попал на отзывную компанию! Буду в городе надо будет заехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда не считал себя гонщиком, и при этом 4-5 тыс. оборотов вижу у себя постоянно при обгонах и стартах.

Во-во... до 5,5 крутится "в легкую" ! Особенно в ручном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие суды???

Скан бумажки без синей печати

При других обстоятельствах я бы с Вами согласился. Однако, при рассмотрении вопроса с "провернутыми" вкладышами и поиском первопричины, я думаю, что целый документ (даже без печати) имеет больше шансов быть аргументом, чем его часть...без начала и конца.

:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DmitryV,

это НЕ НАШ документ, это ИХ документ. Для внутр пользования.

Они не обязаны будут свидетельствовать против себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...