Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

warmike

Давление масла на холодной в мороз

Рекомендованные сообщения

После ТО-3 увеличился расход масла, межсервисный интервал замены 13-14т.км., Под конец заводской гарантии "не хватило" всего 100 гр. по расходу масла чтоб заменили поршневую. Весной прошлого года контрольный замер показал расход под 1 литр. Дефектовка двигателя - залегание колец. Меняли поршневую группу и соответствующие прокладки.

1 литр масла это долив за 13-14 тыс пробега? Так это вроде как более чем норма. Или это на каждую тысячу пробега?

Я меняю масло через 10 тыс, заливаю до максимума, через 10 тыс масло миллиметров 5-7 выше минимума. Можно не доливать, он лью грамм 700. В самом начале расхода не было, но особо и не гонял. Расход увеличивается если ездить по трассе. Летом чаще за город, по трассе, где двигатель чаще крутишь. Отсюда и расход и это нормально. А в городском режиме пробок и малых оборотов, кольца как раз и залегают, маслосъемные колпачки сохнут и тоже начинается жор, но тут уже требуется ремонт, замена. Не зря считается, что иногда машине нужно дать проср-ся на трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 литр масла это долив за 13-14 тыс пробега? Так это вроде как более чем норма. Или это на каждую тысячу пробега?

Я меняю масло через 10 тыс, заливаю до максимума, через 10 тыс масло миллиметров 5-7 выше минимума. Можно не доливать, он лью грамм 700. В самом начале расхода не было, но особо и не гонял. Расход увеличивается если ездить по трассе. Летом чаще за город, по трассе, где двигатель чаще крутишь. Отсюда и расход и это нормально. А в городском режиме пробок и малых оборотов, кольца как раз и залегают, маслосъемные колпачки сохнут и тоже начинается жор, но тут уже требуется ремонт, замена. Не зря считается, что иногда машине нужно дать проср-ся на трассе

Друзья какие колпачки? О чём Вы говорите? Даже на современных жигулях пробег 170000 без проблемм. На предидущем Х-трейле проехал 170000 , даже ниразу не смотрел на щуп. Проблемма масла всегда была на фольцвагенах, которые глупо утверждают что турбина жрёт масло и это нормально. Если у Вас большой расход масла - это не нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мы все видели, как Вы определили, что именно у Вас такие условия?...

Как-то в тупик поставили Вы меня своим вопросом. Действительно в мануале нет методик, чтобы определить попадают ли мои условия эксплуатации под какие-то из 11 перечисленных пунктов. Поэтому, наверно, занимаюсь отсебятиной и (далее по пунктам "Гарантийной книжки"):

А) - раз в месяц (летом чаще) заезжаю на ближайший шиномонтаж, снимаю воздушный фильтр и продуваю сжатым воздухом. Количество вылетаемой при этом из фильтра пыли позволяет сделать мне вывод, что под этот пункт я подпадаю.

В) - каждый рабочий день по одному и тому же маршруту из дома на работу и обратно, не более 15-20км за день, БК при этом показывает среднюю скорость не более 20км/ч. Считаю, что этот пунк тоже мой.

C) - пункт не мой.

D) - Cоотнося пробег за неделю и количество затраченных моточасов (показания БК), считаю, что этот пункт тоже мой.

E) - температурный диапазон эксплуатации от -35 до +33 тоже в пользу более частой замены, поэтому этот пункт тоже мой.

F) - нет.

G) - постоянно, приходя вечером домой, вижу на ботинках соляные разводы. Хотя, в последнее время, на дороги кажется ее сыплют гораздо меньше. Тем не менее, из любви к авто, считаю, что и этот пункт мой.

H) - люблю летом в выходные отъезжать по дальше от асфальта, да и на дачу путь оным не услан. Посему и этот пункт мой.

I) - нет.

J) - редко.

K) - редко.

В итоге получаю, что больше половины пунктов мне подходят. Отсюда и интервал замены масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 литр масла это долив за 13-14 тыс пробега?

Уточняю, в моём случае был 1 литр на 1т.км. После этого ОД заменил в моём авто поршневую, но уже на поршня с иным каталожным номером. Двигателя MR-20 собранные до сентября 2009г. вроде имели некую конструктивную особенность поршней, которая провоцировала залегание колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня отзвонился сервис автодилера.

Провели дифектовку двигателя. Подтвердили все самые худшие опасения на этот счет. Вал заклинило, задир, двигатель практически целиком под замену.

Никаких цифр, сумм пока мне не называли.

Я позвонил по гор. линии Ниссан (+7 (495) 961-21-31). Попросил посодействовать в этом вопросе. Сказали, что им нужен скан письма от сервиса, о том что это не гарантийный случай. Тогда они подключатся и будут стараться решить этот вопрос.

Вот, в общем как-то так пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня 10.01.2013 съездил в сервис, взял их бумаги, акт о всех их заключениях. Отправил сканы в поддержку Ниссан. Так же туда отправил сканы чеков за заправки, стараюсь сохранять их. Заправляюсь только на газпромнефть.

В течении 10ти дней поддержка Ниссана будет это дело разбирать и должна связаться с моим диллером. Они там чего-то порешают. Будем ждать результатов.

На следующей неделе начну им позванивать узнавать как дела.

Запасаемся попкорном, смотрим кино дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запасаемся попкорном, смотрим кино дальше.

Тут интересный попкорн получается, на той неделе в ниссан кунцево делал ТО-105 на теане, поскольку в этом сервисе мы отираемся лет пятнадцать, то многих знаю лично.

Задал вопрос по этому поводу, и вот какая интересная ситуация получается. Ситуация с маслом, не только у ниссана, а у всех марок какие есть в этом сервисе. География то-же интересна, только московский регион. По различных обсуждений дилерами совместно с НМР, пало подозрение на топливо которое реализуется в московском регионе, присадки находящиеся в топливе приводят к "свёртыванию"

масла. Поэтому на морозе оно превращается в желе, и соответственно перестаёт поступать в систему смазки. Так что или кто-то бодяжит бензин, или некоторые используют какие-то добавки в топливо.

Но результат плачевный.

По гарантии тут всё просто, после дефектовки, если было локальное масляное голодание, и задрало одну шейку коленовала, случай признают гарантийным. Если было тотальное голодание, то скорее всего нет, поскольку инструкция по эксплуатации запрещает эксплуатировать авто с горящей лампой аварийного давления масла.

Так что после запуска в мороз внимательно следите за лампой, если горит глушим и эвакуатор и в сервис.

Если гаснет через несколько секунд, лучше заехать и поменять масло, от греха подальше.

Масло проверялось и поставщиком и производителем и независимой экспертизой, всё соответствует стандартам. Да и масло разных производителей подвергается этой напасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. следующий этап у меня, это подача иска в суд на Газпромнефть. Заправлялся только в газпроме, чеки, выписка с карты кредитной с бонусной, все сохранено.

Так же пробники масла и бензина тоже у меня сохранились.

Изменено пользователем Alex Puff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не парься ты пока с газпромом -если все дилеры молча все делают то тоже есть в этом какой то смысл,я имею всех дилеров и шкода и киа итп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще не было заездов на Газпромнефть. Летом после предыдущего ТО пару раз брал 95ЭКТО на Лукойле, раз в 2 месяца ТНК, подавляющее число заправок на Татнефти, где нет добавок. Так, что ерунда получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вроде решается благополучно для меня.

После того как подключилось представительство Ниссан. Они кстати начали все таки работать с сервисом только после оф. письма по отказу от гарантии. После переговоров Ниссан с сервисом дилера, они там сами обо всем договорились.

Из сервиса мне вчера позвонили и сказали что все расходы покроет Ниссан. Мое участие будет только в оплате работ по смене масла.

В общем вроде все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По различных обсуждений дилерами совместно с НМР, пало подозрение на топливо которое реализуется в московском регионе, присадки находящиеся в топливе приводят к "свёртыванию"

масла.

Но результат плачевный.

Что-то я не понял, а как бензин с маслом смешивется?

Изменено пользователем Alex Puff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да масло паленое! Топливо тут не причем. Производители масла так отмазываются, не хотят на бабки попадать, если признают, что они виноваты, какой удар по репутации + расходы на ремонты! А так: и овцы целы и волки сыты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Ниссан со мной связались. Подтвердили, что по гарантии будут производиться работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Ниссан со мной связались. Подтвердили, что по гарантии будут производиться работы.

что с маслом??? не сказали?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю никто не скажет. Молчать будут до последнего. Если только кто из сервисменов проговорится. Я все еще жду ремонта, обещали, что еще неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю никто не скажет. Молчать будут до последнего. Если только кто из сервисменов проговорится.

Если уж очень интересно, то можете отправить образец (цы) масла на анализ. Стоимость не велика. Зато точно будете знать - масло поддельное, либо заправку сменить.

Список лабораторий для свежих масел:

http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornie-analizi/

Лаборатории отработанных масел:

http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-labo...lizi-otrabotki/

Вообще ребята там серьезно по маслу заморачиваются - полезно, интересно, познавательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы ОЧЕНЬ здорово в Ойл-клуб отправить образец.

У кого масло в маргарин превращалось - ни у кого образца масла из картера не осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что на самом деле с маслом было мне не сказали.

А образцы у меня остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да масло паленое! Топливо тут не причем. Производители масла так отмазываются, не хотят на бабки попадать, если признают, что они виноваты, какой удар по репутации + расходы на ремонты! А так: и овцы целы и волки сыты :)

Всё-бы ничего, только есть одна закавыка. Производители масла разные, поставщики то-же. Случаи наблюдаются только в московском регионе, даже в районах с более суровым климатом, таких случаев не отмеченно. Так-же нет ни одного случая на дизельных авто. Так что не катит, даже если-бы было обычное минеральное масло 10W30 то при температуре чуть ниже -20, такой ерунды не случилось.

Что-то я не понял, а как бензин с маслом смешивется?

При исправной топливной аппаратуре и системе зажигания никак, масло смешивается с продуктами сгорания топлива, в основном с теми что откладываются на стенках цилиндра, плюс те что находятся в картерных газах. Я то-же думал что это несущественно, но вспомните какого цвета отработанное масло.

Естественно отчасти это температурное окисление, но основное это растворённый нагар, а не продукты износа узлов двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...