Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

TRIEMER

ДАВАЙТЕ ПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ НИССАНУ

Рекомендованные сообщения

вот как решилось у фольсквагена http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=81

собственно дальше простыня

Исх. №6199-1Номер

от 26 декабря 2011 г.Дата

Генеральному директору ООО «Фольксваген Груп Рус»Адресат

Дитмару КорцеквеАдресат-имя

117485, Москва, ул. Обручева, 30/1 стр. 2Адрес

Уважаемый Дитмар Корцеква!Обращение

Направляю Вам для рассмотрения коллективное обращение граждан, опубликованное в информационной системе общего пользования «Демократор» (http://www.democrator.ru/problem/6199)

Заголовок

Содержание

Мы, владельцы а/м, произведённых концерном Volkswagen (интересы которого в РФ представлены ООО «Фольксваген Груп РУС», далее — VAG) с АКПП DSG-7 (трансмиссия DQ200 с многодисковым сцеплением 0AM), обращаемся к производителю со следующим заявлением.

Приобретая продукт VAG, мы рассчитывали получить надёжный и комфортный автомобиль от производителя, который зарекомендовал себя на рынке с самой лучшей стороны.

Однако на деле мы были сильно разочарованы техническими недоработками установленной в а/м АКПП DSG-7, которые не позволяют комфортно пользоваться этими а/м.

Указанные недоработки охарактеризованы в сводке TPI №2026097:

- вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче;

- рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд;

- вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости;

- рывки/дрожь при трогании на задней передаче.

При этом, в большинстве случаев, авторизованные дилеры классифицируют данную недоработку как технически допустимую особенность, не являющуюся поводом к ремонту или замене АКПП.

В случаях, признанных дилерами гарантийными, ремонт АКПП ограничивается заменой сцепления на аналогичное, и, как следствие, приводит к рецидиву проблемы.

Наше основное требование сводятся к следующему:

- Принять незамедлительные меры к устранению данного дефекта посредством замены проблемного агрегата на АКПП нового образца, с публичным доказательством присутствия проблемы в старом агрегате и отсутствия их в новом.

Мы также требуем:

- Пересмотреть взаимодействие с официальными дилерами VAG для полноценной реализации прав потребителей продукции концерна.

Требуется (1) их осведомлённость о всех существующих проблемах, (2) своевременное информирование потребителей об этих проблемах посредством телефонных звонков или почтовых рассылок, (3) оперативный гарантийный ремонт с минимальными временны́ми затратами со стороны потребителей;

- Пересмотреть функционирование Горячих линий предприятий VAG для качественного обслуживания его клиентов, обеспечения конкретных и квалифицированных ответов на их вопросы без замыкания на дилеров.

Автор

Подписавшиеся

Меня поддержали (всего 247 пользователей):

Шмакова А.И. • Захаров И.Н. • Жагрин В.В. • Герасимович В.П. • Нестеров М.В. • Корчагин Н.Н. • Назаров В.В. • Миронов А.Ю. • Волобуев П.В. • Щербакова А.С. • Валеватый С.И. • Агин С.Г. • Коробков А.В. • Красиков Д.Н. • Иванова Ю.Е. • Буланов С.С. • Федоров П.В. • Жохов М.О. • Варнаков К.М. • Иванов Д.О. • Кудзиев А.Б. • Тюлюков В.Н. • Батыршин Р.Р. • Деревлянко Д.В. • Лопаткин А.В. • Котов С.А. • Дегтев К.А. • Каверин М.В. • Загайнов О.Н. • Зенкин Н.В. • Русаков П.С. • Селиванов Е.В. • Годунов В.И. • Косарев А.В. • Чипига А.Ю. • Никишин С.М. • Гашев З.А. • Суланов А.И. • Кувшинов Ю.И. • Бгавин Д.В. • Немешаев Н.Н. • Антонов А.А. • Киреев Д.В. • Горелов С.В. • Королев Д.В. • Харлампиди М.П. • Бойко А.А. • Чернокожин Д.В. • Kloper J.J. • Ишмуратов М.М. • Емельянов А.Н. • елисеев Р.А. • Антонян М.Р. • Бахарев Д.И. • Козлов Д.В. • Данилов С.В. • Доркин А.В. • аленевская А.А. • Хитров С.С. • Востриков А.О. • Павлов И.В. • Хныкин Д.Н. • лазарев А.П. • Петрова Е.П. • Гаджиев Э.Т. • Скомороха А.П. • Бунто А.Н. • Корепанов В.А. • Фомичева Н.С. • Мошко Д.А. • Куваев В.С. • Шпаньков В.М. • Суздалев В.А. • Ларина К.В. • Пирожок Д.А. • Шиткин И.В. • Павлов С.А. • Плиев З.Э. • Весельев А.М. • Корсаниди И.И. • Костин А.В. • Климович Г.И. • Ковалёв А.С. • Михайлов А.И. • Залипаев Е.В. • Махров С.В. • Широков А.В. • Бондаренко А.Н. • Сидоров Д.И. • Фрунзе А.В. • Никулин Р.Б. • Павлов В.А. • Удалов А.В. • Щёлкин А.С. • Сергеев Е.А. • Лукьянов С.Л. • Посмашный Р.Н. • Стрекалов А.В. • Иванцов Ю.В. • Мягков А.В. • Баринский Е.А. • Кащеев С.А. • Кузнецов Д.Н. • Демидов А.В. • Васильев В.И. • Соловьев Н.В. • Гнездилов А.С. • Лёлин А.Н. • Донгаузер К.А. • Федоров В.С. • Шучалин А.С. • Суворов И.П. • Кузин Д.А. • Иванов И.О. • Мосолов К.В. • Новиков Р.Г. • Шолохов А.М. • Яновский А.В. • Блинников А.В. • Демидов Е.В. • Миловидов С.В. • Фролов К.С. • Есин А.Ю. • деденко А.В. • Толоконников Н.Н. • Кузнецов Н.В. • Курохтин А.В. • Кондратьев А.М. • Косачев А.П. • Ипатов Е.Г. • Березовский Д.И. • Беляев А.А. • Пигин А.С. • Барвих В.В. • Чичугов Е.А. • Мицкевич М.М. • Кулиш В.М. • Кочетков А.И. • Овчинников А.С. • Крайнов К.Ю. • Бондарев А.А. • Тронин Д.Е. • Елизарьев М.А. • Тырченко Е.Н. • Новожилова Н.С. • Ильюшин С.В. • Беджанов С.В. • Плесняев И.В. • Анисимов Р.А. • Лавенков А.А. • Гавриков А.М. • Максимов И.В. • Ворожба С.В. • Алексейченко Д.В. • Безуглов Д.М. • Менкиджанов Г.Х. • Дурмышев И.С. • Попов А.М. • Радкевич А.А. • Авдошин А.М. • Андрианова Ж.А. • Балаев Н.А. • Люлин А.Ю. • Романцов В.П. • Дидиченко Д.В. • Трофимов А.В. • Дзевановская А.С. • Смирнов А.А. • Токмаков А.Л. • Кирюшин В.А. • Князев Н.С. • Гончарова О.В. • Слесарчук О.В. • Чемезо Л.В. • Сизинцев К.А. • Бойков В.Ф. • Сизов Е.В. • Коваленко А.В. • мусинов А.Е. • Чурсина О.С. • Карамышев С.В. • Лысиков В.В. • Галимов Д.Г. • иванов И.И. • Тищенко А.П. • Василькин А.Г. • Колчин А.В. • Стрижак О.А. • Волошин М.Н. • Чернов С.С. • Томашевич И.А. • Елхов А.Ю. • Мирасов М.Ш. • Резник И.С. • Столяров А.С. • Хамидов Б.Х. • Зима Н.Н. • Васильченко С.В. • Антоненко Г.М. • Абасов М.М. • Лопатин А.В. • Янушкевич С.С. • Пастушенок А.А. • Еремеев Д.В. • Зотов Е.А. • Атмашкин А.Н. • Свинцова А.В. • Малашевич А.О. • Быко-Янко А.А. • Мозалев В.С. • цыганкова Н.Ю. • Фетисов А.В. • Быстрицкий А.В. • Мартенюк Н.И. • Фирсов М.А. • Соболев А.М. • Сахарнов Е.В. • Ковиковдов Ю.П. • Коблик С.Ю. • Оськин А.В. • Сергеев Ю.И. • Куликов А.А. • Лонин И.Н. • Кондрашов А.В. • Курилов И.Е. • Полунина Е.Н. • Рогов Е.В. • Кузнецов В.Л. • Юдин М.А. • Канчуков Ю.Е. • Сорокотягин С.П. • Томчук А.А. • Фомочкин К.Е. • Лаврищев С.В. • Подольский А.С. • Раввин С.Б. • Каримов Р.А. • Кривошеев А.В. • Пещерёв А.А. • кутеминская И.С. • Рисков И.Н. • Лисовой Д.А. • Умняхин С.С. • Габдуллин А.И. • Скатов Д.С. • РОДИОНОВА Е.В. • Колточник Е.А.

При направлении ответа просьба ссылаться на исходящий номер.

Данное письмо опубликовано в информационной системе общего пользования "Демократор". Система «Демократор» является публичной площадкой для коллективного составления гражданами обращений в органы власти и другие организации по проблемам, признанным пользователями общественно значимыми. Портал «Демократор» не несет ответственности за содержание проблем, опубликованных на сайте, определение адресата обращения, и действует на основании Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 29.06.2010 г. № 126-ФЗ) .

Футер

Дополнения

Албогачиев А.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хорошо, что так много людей поддерживает идею. Но надо уже делать сам документ. Потому опять вопрос: есть неравнодушный юрист или просто грамотный человек, который может составить письмо? Потом мы все в отдельной закрытой теме каждый укажем Фамилию И.О. в качестве подписей. Потом решим как и куда это все выложить.

Хорошо, что так много людей поддерживает идею. Но надо уже делать сам документ. Потому опять вопрос: есть неравнодушный юрист или просто грамотный человек, который может составить письмо? Потом мы все в отдельной закрытой теме каждый укажем Фамилию И.О. в качестве подписей. Потом решим как и куда это все выложить.

В письме, думаю, должно быть 2 главных требования:

1. увеличить гарантию производителя на вариаторы минимум до 5 лет;

2. (для уже попавших на некачественную трансмиссию) провести отзывную кампанию по некачественным вариаторам, с возмещением средств владельцев, потративших свои деньги на ремонт.

Также указать на другие недостатки при эксплуатации: вибрацию, хрюки, дергания и прочее...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что писать нужно на ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС" господину Михайлову Дмитрию Николаевичу (выписка с изменениями по ЮЛицу в аттаче)

Наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС"

Сокращенное наименование: ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС"

Сокращенное наименование (Eng): Nissan Manufacturing RUS Limited Liability Company

Адрес местонахождения: 194362 САНКТ ПЕТЕРБУРГ ПАРГОЛОВО КОМЕНДАНТСКИЙ 140

Юридический адрес: 194362 САНКТ ПЕТЕРБУРГ ПАРГОЛОВО КОМЕНДАНТСКИЙ 140

Телефон: +7 (812) 3036300

Факс: +7 (812) 3036301

Руководитель: Михайлов Дмитрий Николаевич

Статус компании Действующее (ЕГРЮЛ, 25.10.2012)

СООБЩЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (Вестник Государственной Регистрации, 07.12.2011) Участники: НИССАН МОТОР РУС, ООО

Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС, ООО

sparkprofile.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой пока жив,но я с вами.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте что вариатор все таки не сам ниссан делает, значит претензию надо на производителя писать,

Жатка ниссановское дочернее предприятие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что так много людей поддерживает идею. Но надо уже делать сам документ. Потому опять вопрос: есть неравнодушный юрист или просто грамотный человек, который может составить письмо? Потом мы все в отдельной закрытой теме каждый укажем Фамилию И.О. в качестве подписей. Потом решим как и куда это все выложить.

В письме, думаю, должно быть 2 главных требования:

1. увеличить гарантию производителя на вариаторы минимум до 5 лет;

2. (для уже попавших на некачественную трансмиссию) провести отзывную кампанию по некачественным вариаторам, с возмещением средств владельцев, потративших свои деньги на ремонт.

Также указать на другие недостатки при эксплуатации: вибрацию, хрюки, дергания и прочее...

думаю тут не одному человеку надо трудиться. необходим и юрист, который составит письмо, и человек (а лучше не один), который опишет все проблемы, и те, кто выложит письмо на Демократоре и отправит ео адресату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На увеличение гарантии шанс есть, а вот об отзывной компании и возмещении можно забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На увеличение гарантии шанс есть, а вот об отзывной компании и возмещении можно забыть.

Если бы результатом стала возможность купить доп. гарантию только на варик, уже после основной за адекватные деньги, допустим $500/год для авто не старше 9 лет, одно это было бы уже неплохим достижением.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы результатом стала возможность купить доп. гарантию только на варик, уже после основной за адекватные деньги, допустим $500/год для авто не старше 9 лет, одно это было бы уже неплохим достижением.

Вот именно этого и нужно требовать! А то где-то здесь на форуме человек писал, что в доп.гарантии только на вариатор ему было отказано. Этим самым НИССАН признаёт ненадёжность сего агрегата на фоне всего автомобиля. Ну а если признаёт(хоть и косвенно), то пусть гарантирует работу варика(или его замену) дополнительные 50-100тыщ пробега. Ну и ещё...90+ процентов подписавшихся проблем с вариком не имеют и не имели, т.е. подписываются "на всякий случай" и соответственно о дефектовке варика и отзывной кампании речи быть не может! Вот если бы добрая сотня человек у кого действительно "накрылся" варик во время гарантии или послегарантийные 50тыщ.км(с признанием поломки у оф.дилера) подписались бы, вот тогда можно было бы на что-то конкретное расчитывать B) А вот доп.гарантия за разумные деньги - это то, на что нужно давить! Думаю в этом после массового обращения они не должны отказать, ведь в противном случае НИССАН перед лицом общественности официально признает НЕНАДЁЖНОСТЬ и "ущербность" своих вариаторов...!!! Думаю им этого не нужно. :) Ну и как вариант, пусть снижают цену в два раза на новые варики(или оплачивают половину) при замене в послегарантийные 100тыщ пробега. Вот этого я думаю реально добиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти 45 т.км., т.т.т., полет нормальный, но я с вами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати... в европе гарантия на тот же ниссан - 5 лет, на варик - 10 лет или 200 тыс пробега. а ниссан с джатко сам разбирается...но это там...Помнится кашкайцы пытались оформить косяк печки у 2,0 CVT... хрен чего вышло. поменяли только у отдельных, очень въедливых товарисчей :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где найти документальное подтверждение гарантии в Европе на вариатор 10 лет? Это явная дискриминация по национальному признаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где найти документальное подтверждение гарантии в Европе на вариатор 10 лет? Это явная дискриминация по национальному признаку.

Ну если это действительно так, то это даже не дискриминация, а натуральное свинство! Значит для европейских условий НИССАН гарантирует работу варика в 200тыщ, а для российских условий(дорог) - хрен? Так получается? Но ведь они же продвигают свою продукцию на Российском рынке...так будьте добры и гарантию в полном объёме предоставлять. А если гарантию режете, то и цену на авто тоже режьте! Блин, нет слов! :angry: Надо с кашкаевцами объединяться и доводить это дело до какого-нибудь логического конца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вариком все в порядке, но я с вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вариком все в порядке, но я с вами.

Здесь не спрашивают, что с Ващим вариком, для этого есть другая тема. В этой нужно писать письмо.

Предлагаю для начала запросить почему именно 3 года гарантии в России, сколько в Европе и предложить увеличить гарантийный период на трансмиссию (вариатор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам ссылка на немецкий Ниссан. Гарантия такая же:

http://www.nissan.de/DE/de/services-fleet/...s/warranty.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вам ссылка на немецкий Ниссан. Гарантия такая же

Значит в Европе такая же гарантия как и у нас.

Наверное нужно начать тогда с того, что в связи с участившимися поломками вариатора, после окончания гарантийного срока эксплуатации, просим продлить гарантию на вариаторную коробку.

Короче нужен какой то спец по написанию. Готов вскладчину внести материальные средства для найма специалиста по написанию необходимого письма. Специалист желателен или от ОД или из отдела по защите прав потребителей, они знают все законы и грамотно могут написать с обоснованиями. Если сложимся и наймём кого то, то дело пойдёт явно быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где найти документальное подтверждение гарантии в Европе на вариатор 10 лет? Это явная дискриминация по национальному признаку.

В америке гарантия на варики 10 лет или 120000 миль (правда, там Трейл не замечен, но есть XTerra, Мурано, Мурано кабриолет, Rogue, новый Пафик, Juke, Армада)

Nissan CVT Warranty Extension

Nissan has extended the Nissan New Vehicle Limited Warranty for the Continuously Variable Transmission (CVT) to 10 years/120,000 miles (whichever occurs first) for CVT transmission repairs, replacement, and related towing on all 2003-2010 model year Nissan vehicles equipped with the CVT. The remainder of the powertrain warranty coverage for components other than the CVT transmission remains unchanged. All other warranty terms, limitations and conditions otherwise apply.

Please note that this is not a safety recall, and there are no safety issues relating to your Continuously Variable Transmission.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро на хитрилах еще джидаи будут, так что тема будет жить долго

http://autorambler.ru/journal/news/12.12.2...urce=news_block

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...