Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

seg64m

Замерзло лобовое изнутри

Рекомендованные сообщения

все норм. обращайся )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Задам вопрос здесь (немного не в тему) - видимо, новичек - не дает открыть тему:

Купил новый авто, это первый автомобиль с люком, сразу появился вопрос, о том, как правильно "обслуживать" или "использовать" крышку люка. Проблема, судя по форумам бывает у части людей - на стеклянной крышке люка скапливается конденсат, она обмерзает и потом капает..

сразу уточню, я новичек на данном форуме, но пролопатил все темы, которые нашел по этому вопросу. Поиск по данному и другим форумам не дал однозначного ответа - в большинстве случаем тема уходит к ответам "у меня ничего не течет"

Пока нешел несколько противоречивых рекомендаций:

1. Не открывать шторку зимой - стекло люка не будет греться, соответственно не будет конденсата и не будет наледи

2. Не докрывать шторку зимой - салонный воздух будет циркулировать и стекло люка будет сухим

3. После поездки открывать шторку, двери и вымораживать салон

4. Забить, тк это нормальное явление

На новой машине хотелось бы меньше эксперементировать, машине всего неделя, люк открывал всего один раз - при приемке в салоне, после этого он закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам вопрос здесь (немного не в тему) - видимо, новичек - не дает открыть тему:

Купил новый авто, это первый автомобиль с люком, сразу появился вопрос, о том, как правильно "обслуживать" или "использовать" крышку люка. Проблема, судя по форумам бывает у части людей - на стеклянной крышке люка скапливается конденсат, она обмерзает и потом капает..

сразу уточню, я новичек на данном форуме, но пролопатил все темы, которые нашел по этому вопросу. Поиск по данному и другим форумам не дал однозначного ответа - в большинстве случаем тема уходит к ответам "у меня ничего не течет"

Пока нешел несколько противоречивых рекомендаций:

1. Не открывать шторку зимой - стекло люка не будет греться, соответственно не будет конденсата и не будет наледи

2. Не докрывать шторку зимой - салонный воздух будет циркулировать и стекло люка будет сухим

3. После поездки открывать шторку, двери и вымораживать салон

4. Забить, тк это нормальное явление

На новой машине хотелось бы меньше эксперементировать, машине всего неделя, люк открывал всего один раз - при приемке в салоне, после этого он закрыт.

Пункт 4. Даже и не пользовался им никогда. Только летом, когда на солнце стоял долго

И никакого конденсата у меня там нет. И не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 4. Даже и не пользовался им никогда. Только летом, когда на солнце стоял долго

И никакого конденсата у меня там нет. И не было

к сожалению, у меня в течении езды само стекло влажное, за время стоянки замерзает. Пробовал перед стоянкой все вытирать - все равно утром обледенелое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондей - это правильно, но думаю, что старая привычка со времен ВАЗ 21074 тоже свое дело делает. Сама процедура не напряжная, даже не замечаю уже - пока лед и снег с машины перед гаражом убираю, двери салона открыты (проветривание) :) И даже вода на ковриках не мешает - видимо успевает остыть (хотя, чаще я на коврик картонку бросаю для впитывания воды).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению, у меня в течении езды само стекло влажное, за время стоянки замерзает. Пробовал перед стоянкой все вытирать - все равно утром обледенелое

Все равно - пункт 4.

Просто не смотри туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...