Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Девять причин купить Nissan X-Trail

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Диагонального вывешивания он всё таки боится. Проверено! К сожалению!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагонального вывешивания он всё таки боится. Проверено! К сожалению!

не соглашусь! :crazy:

по теме - 9 пунктов и мои комментарии:

1. Интеллектуальная система полного привода ALL MODE 4x4-i (те самые роботы в колесах — эта штука реально работает! Проверено неоднократно)

2. Внедорожные возможности (любительскую трассу зимнего джип-триала от К56 я проехал без особых потерь, читайте БЖ. Пока плотно не сядет на брюхо — будет ехать! Особо ни в чем не уступает полноразмерным внедорожникам в стандартном исполнении)

3. Система помощи при спусках и подъемах (тоже классная вещь, очень удобно. Особенно новичкам)

4. Баланс между кофортом и управляемостью (в дальних поездках доказано что он оптимален для машины этого класса и размера)

5. Система кругового обзора (на моей машине только камера заднего вида, уже парковаться намного легче. По опыту от Патрола и Кашкая — штука шикарная, но для опытного водителя не нужна. Опция в своем классе уникальная)

6. Мультимедийная навигационная система (у меня ее нет, ну вот так мне "повезло". В хороших вариантах музыка от BOSE звучит более чем хорошо, да и штатный сабвуфер приятная фишка)

7. Люк (о, даааа! это Вам не панорамная крыша, это РЕАЛЬНЫЙ полноразмерный люк на половину крыши! Доставляет. Такое мало кто может предложить!)

8. Рейлинги с дополнительным светом (даже на трассе дополнительный "дальний" не лишний, про off-road не говорю. Уникальная опция)

9. Выбор двигателей и комплектаций (да уж, 17 комплектаций с разными двигателями (2.0, 2.5 и 2.0D) и разными вариантами трансмиссии (AT, M-CVT, CVT и МКПП), две системы полного привода (ALL MODE 4x4 и ALL MODE 4x4-i), варианты отделки салона/панели)

Причины что бы не покупать Х-трейл:

— я для себя таких причин не нашел =)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Система помощи при спусках и подъемах (тоже классная вещь, очень удобно. Особенно новичкам)

Только сейчас узнал, что она еще и на подъемах работает :crazy:

На спуске тестил по гололеду на летней резине, вполне уверенно спускается - неплохая штука. А на подъем - тот же принцип, медленно карабкаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стойкое ощущение де-жа-вю уже по-моему 3 темы с этими перечнями....

как это не обидно другим маркам и моделям в этом ценовом сегменте по совокупности факторов альтернативы (2,5LE) все равно нет.

Это самое главное и существенное следствие, - остальное причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на подъем - тот же принцип, медленно карабкаться?

Нет, просто не дает откатываться назад.

Система Hill Start Assist определяет, когда Nissan X-TRAIL находится на подъеме под углом свыше 10°. Когда автомобиль останавливается, Вы можете отпустить педаль тормоза: Ваш Nissan X-TRAIL останется на том же самом месте. Чтобы снова тронуться с места, нажмите на педаль газа, и автомобиль начнет движение на подъем. Система работает даже при движении задним ходом: например, если Вы захотите вернуться, обнаружив, что спуск стал слишком крутым.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...