Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Взял 20М. Буду морочится. По результату отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Взял 20М. Буду морочится. По результату отпишусь.

Взял такое же реле, но к сожалению нет времени морочиться. Макс у тебя что-нибудь получилось? Если да,

опиши. А если будут фото, то вообще класс! Машинка у меня такая же - дизелек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс и Дима жду отчётов, хочу тоже поставить, кстати где брали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс и Дима жду отчётов, хочу тоже поставить, кстати где брали ?

Я брал здесь http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4600.html (не реклама)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вариант

Хорошо, что не надо дырявить бампер и приделывать какие-нибудь "рачьи глаза"

Пока рассматриваю этот вариант и Sho-Me DRL-502

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати на фото старый блок из книжки еслинадо я с фоткаю свой

Сфоткай, плиз! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори, что так долго молчал, дела дела дела. По итогу, долго тестировал провода, и пришел к мнению, что схема подключения автора темы оптимальна. Небольшое отличие: + и - подключил к аккумулятору. Остальное как автор. 1 тысяча, полет нормальный. Есть один камешек, для тех кто переделывал кнопу доп фар (люстра) на постоянное включено, ее (кнопку) днем придется отключать. Есть конфликт с реле, но это все не смертельно. По итогу: для тех кто хочет продлить жизнь ксеноеа или туманок, ламп габаритов, ламп панели приборов, штука очень полезная, рекомендую. Если кому лень морочится готов за символическую плату подключить. Вопросы прошу в личку.

Фото не самое лучшее, на днях сделаю покачественнее.

post-25522-1368988729_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в интернет магазине появилось новое РХО-22 (5 поколение) http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4623.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогу: для тех кто хочет продлить жизнь ксеноеа или туманок, ламп габаритов, ламп панели приборов, штука очень полезная, рекомендую.

Прошу прощения, а как это может продлить жизнь ксенону, как его в полнакала зажигать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У рестайла дальний - не ксенон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, а как это может продлить жизнь ксенону, как его в полнакала зажигать?

Максим имел ввиду под продлением жизни ксенона, это его не включать вообще, а включать дальний в полнакала, а там у рестайла стоят галогенки. Галогенки значительно дешевле стоят. А вообще, на Украине выпускают почти аналогичный блочок, вот он работает и с ксеноном вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любителей порукоблудничать могу предложить схемку ДХО на релюшках (для тех у кого дальний и ближний раздельно)

http://yadi.sk/d/KhbxuyBH671cG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У рестайла дальний - не ксенон

Ну тогда нам не "светит", у нас биксенон... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда нам не "светит", у нас биксенон... :(

Откуда интересно? На X-Trail'ах штатный ксенон только в ближнем, а в дальнем обычный галоген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплектация SIV, и ближний и дальний - ксенон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплектация SIV, и ближний и дальний - ксенон.

Понял. В данной комплектации стоит билинза. Тебе проще сделать ДХО вместо габаритов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в интернет магазине появилось новое РХО-22 (5 поколение) http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4623.html

Всем привет! Проблема не новая, сгорели 2 шт ПТФ, дилер "скромно" взял без малого по полторы тыс. руб. за "труды" и лампочки, и подтолкнул к мысли о ДХО. Ничего сверлить в бампере и клеить всякие полоски не буду категорично. По сети смотрел РХО, дорого на мой взгляд и не по силам самому подключить, нашел вот такой вариант http://xn--e1aocert2d.xn--p1ai/internet-ma...oduct/304456821

Всякие мигалки там не особо интересуют, но есть одна очень привлекательная программка для ДХО. Девушка-консультант сказала, что на заказ могут прошить и 75% накала (думаю, 50% маловато), подключение паралельно плюсовым проводам. Получается, если поставить, то при запуске двигателя загорится в полнакала (или 75%),а когда включишь габариты загорится на 100%. Кто что думает? Может кто покупал? Где найти контакты реле чтобы туда подключиться паралельно фарам? 50% - хватит для ДХО или 75 надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти самопальные ДХО по большому счету вне закона, спросите у производителя какую либо разрешительную бумагу.... Кстати и сертифицированные филипсы тоже вне закона. У меня валяется пара писем из гаевни, вывод один, НИЗЯ. Но пока не последует команды ФАС никто трогать не будет даже на ТО.

Сейчас наверное не найду, но была статья с примерным названием "семь кругов ада ... и чтото там про ДХО..." как чел пытался по закону поставить дхо, мне его жалко...

Я никого не хочу отговаривать, мало того сам планирую поставить филипсы, просто будте готовы, что по дороге на юг, на трассе вам инспектор это выскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любителей порукоблудничать могу предложить схемку ДХО на релюшках (для тех у кого дальний и ближний раздельно)

http://yadi.sk/d/KhbxuyBH671cG

Ссылка не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка не работает

Схемку нашёл в интернете.

8b5de02b77ba.jpg

К2 – датчик контрольного давления масла,

L3 – контрольная лампа давления масла.

К1 – кнопка принудительного отключения питания. (с фиксацией).

Р1 и Р2 - обязательно пятиконтактное реле (наличие контакта «88»).

Работа схемы.

При включении зажигания подаётся «плюс» на точку N, загорается контрольная лампа давления масла L3, реле Р1 переключится. Как только двигатель завелся, датчик давления масла К2 разомкнет цепь и реле Р1 переключится в исходное состояние, и подаст «плюс» на реле Р2. Реле Р2 проключит «плюс» на фары, включенные последовательно. Лампы L1 и L2 будут гореть в полнакала. При подачи «плюса» на точку F, реле Р3 и Р4 переключит питание ламп L1 и L2. Лампы будут подключены параллельно, на каждую по 12 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...