Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bryansk-32

Сайлентблоки переднего подрамника на X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

 

САЙЛЕНТБЛОК ПОДРАМНИКА ЗАДНИЙ — 54467-BR00A

САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНИЕ — 54466-JD000


Болты наверное тоже лучше новые. 

БОЛТ ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНИЙ — 54459-EN11B

БОЛТ ПОДРАМНИКА ЗАДНИЙ — 54459-EN00E

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Pzm76, не, ну попробовать нужно конечно. Несложно и бесплатно. А какая общая толщина линолиумных колец у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladGod я ставил для проверки примерно 1см. Вырезал по резинке, которая там стоИт штатно. Можно чуть больше. Они прожимаются/уплотняются при затяжке болтов, прижимая подрамник к кузову. С металлическими шайбами не пробовал. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pzm76, ясно. Сделаю - отпишусь о впечатлениях).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

прижимая подрамник к кузову.

Дим. Прижимая подрамник к кузову, получаем все вибрации от мотора и выхлопа - на кузов. 
Это то, зачем вообще подрамник на с/б крепится к кузову. Помимо дискомфорта, это ещё и ослабляет весь крепёж и рушит сварные швы. Да и в случае дтп, резина рвётся 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VladGod сказал:

Вот такой нынче оригинал.

если это был действительно оригинал и ставили его нормально то он бы ходил, а тут больше вопросов чем ответов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Anton99 сказал:

Дим. Прижимая подрамник к кузову, получаем все вибрации от мотора и выхлопа - на кузов. 

Верно, Антон. Поэтому не железные шайбы, а лучше не мягкую резину определённой толщины, что бы подрамник, в случае смерти задних сайлентов, не упал на усилитель, а "лежал" на этой резине, сохраняя своё положение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Поэтому не железные шайбы, а лучше не мягкую резину

Я почему-то думал, если подрамник прижмётся к кузову, то пофиг какие шайбы под болтами, не? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Anton99 сказал:

Я почему-то думал, если подрамник прижмётся к кузову, то пофиг какие шайбы под болтами, не? 

Наверное, я неправильно выразился..

Если сайленты порвались, подрамник провис, иногда до усилителя. Смысл резины между ними - выставить подрамник в правильное положение. По моему мнению, это примерно 1см между усилителем и подрамником. Тогда рваные сайленты или живые, не будет играть роли. 

А железо между ними будет передавать вибрации по любому больше, чем резина или тот же линолеум, так как усилитель жёстко крепится к кузову.

При полном прижатии, при проверке, каких то серьёзных усилений вибры я не заметил. Что-то изменилось, но что именно, было непонятно. Возможно на дизеле это будет более отчётливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю вот так по-пробовать себе сделать: https://www.drive2.ru/l/536084212504069456/

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenisB не очень понял про размеры после доработки. Будьте добры, когда всё получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставил резиновую втулку над усилителем задних сайлентов подрамника по ссылке DenisB. Доработал размер 34 до 11-11,5 мм. Всё собралось, резьбы на болтах хватило. Единственное, втулка от руки не зашла, может грязь или ржавчина уже была, пришлось подстучать молотком. Начал затягивать и  выступающая часть сплющилась до 9-10 мм, дальше тянуть не стал. По впечатлениям отпишусь на днях-пока не ездил.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, здорово, Денис напомнил отискать видео на YouTube отсмотренное года два назад

 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.09.2020 в 00:14, Anton99 сказал:

Прижимая подрамник к кузову, получаем все вибрации от мотора и выхлопа - на кузов. 

Ни чего не будет, проверено. На большинстве машин так он и крепится. Мотор на подушках, выхлоп тоже. Не знаю зачем так Ниссан эксперементирует, сначала на 30ом задний подрамник испытывали, а после решили на 31ом так с передним. Кто притянул его к кузову забыли об этой проблеме навсегда

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.09.2020 в 13:25, Pzm76 сказал:

Будьте добры, когда всё получится. 

Сантиметр оставлял широкой части. Встало прям будто там и было

1602765643488.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenisB в закладочки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот давно, когда смотрел  видео про эти проставки,  хотел заморочиться с вырезанием/выпиливанием, а теперь сомнения

чем эти проставки лучше эспандера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pontiac определённо плотнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Pzm76 сказал:

плотнее. 

тогда надо сразу резать колечко как во второй части видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Pontiac сказал:

тогда надо сразу резать колечко как во второй части видео

Не вижу смысла.  И так все хорошо и плотно встает. А установив эти колечки, давление подрамника они не устранят и также будет она протираться.   

Изменено пользователем DenisB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездил я с установленными доп.втулками на усилителе подрамника пару недель. По шумам принципиальных изменений нет, но почему то показалось что шум от дороги чуть сильнее стал. Но не очевидно, может показалось. Надо при случае снять их и сравнить по свежим впечатлениям. По двигателю и выхлопу точно изменений нет.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...