Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bryansk-32

Сайлентблоки переднего подрамника на X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

 

САЙЛЕНТБЛОК ПОДРАМНИКА ЗАДНИЙ — 54467-BR00A

САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНИЕ — 54466-JD000


Болты наверное тоже лучше новые. 

БОЛТ ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНИЙ — 54459-EN11B

БОЛТ ПОДРАМНИКА ЗАДНИЙ — 54459-EN00E

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

05.06.2018 в 13:42, sergo сказал:

 

 

покурил тему и вот что выяснил...

и EN11А и BR00A -  это все номера от Кашкая, друг от друга эти детали не отличаются (в смысле выдерживаемых нагрузок)

в Т31 эти сайленты в принципе не меняются

Как насчёт EN100? Он от чего?

В каталоге на кашкай BR00A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

05.06.2018 в 13:42, sergo сказал:

 

в Т31 эти сайленты в принципе не меняются

Я понял, Вы голосуете за замену подрамника в сборе. 

 

На практике же, всё прекрасно меняется 

и по моим личным наблюдениям, EN11A живет дольше BR. Передние, да. Пофиг. Любые ставь, да и родные 200-300 выходят запросто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.06.2018 в 13:42, sergo сказал:

...

и EN11А и BR00A -  это все номера от Кашкая, друг от друга эти детали не отличаются (в смысле выдерживаемых нагрузок)

 

 

Почему не меняются?

Я совсем недавно менял рычаги передние со съемом подрамника (были проблемы с одним закисшим болтом, была вероятность его срезания, но все обошлось). Решил под это дело сразу взять все сайленты для него, т.к. передние не менялись никогда, задние - 39500 назад. В итоге не прогадал - один передний и один задний были точно под замену.

Номера оригиналов, кроме перечисленных вами - 54466-JD000 и 54466-EN100

И еще шайбы под передние сайлентблоки - 54464-CY00B

Изменено пользователем Canecat
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребзя!

Расскажите, как проявляются на ходу ушатанные сайлентблоки подрамника???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

Ребзя!

Расскажите, как проявляются на ходу ушатанные сайлентблоки подрамника???

Андрей, посмотрите. Вдруг поможет. http://autoflit.ru/2303-zamena-saylentblokov-podramnika-nissan-qashqai-korotko-po-punktam.html

Есть диагностика и симптомы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Pzm76 сказал:

симптомы

  • Цитата

     

    • Стуки из-под машины. Чаще всего, звук достаточно глухой;
    • Кузов начинает «болтаться» при езде;
    • Увод машины в сторону без явных на то причин;
    • Вялость в управлении, машина нехотя реагирует на поворот руля;
    • Невозможность выставить углы установки колес.

     

    Понятно, значит рано ещё туда лезть!))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ровермен сказал:
  • Стуки из-под машины. Чаще всего, звук достаточно глухой;
  • Кузов начинает «болтаться» при езде;
  • Увод машины в сторону без явных на то причин;
  • Вялость в управлении, машина нехотя реагирует на поворот руля;
  • Невозможность выставить углы установки колес.

ни чего этого не будет, кроме стука об усилитель подрамника на который он ляжет, звонкий и металлический звук. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, chuk78 сказал:

кроме стука об усилитель подрамника на который он ляжет, звонкий и металлический звук. 

Нет. Надо всё таки слазить посмотреть, иногда есть такой звук, изредка. Спасибо, Виталий! Вибростенд ничего не нашел - рычаги, резинки стаба, наконечники и тяги уже заменены.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если вывесить Бегемота на подъемнике и снять защиту дрыгателя сайленты видны - целые/рваные.

Изменено пользователем Док85
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.07.2018 в 00:01, Ровермен сказал:

Вибростенд ничего не нашел

Ярче всего - трогание с места. Будет ощутимый удар. Особенно при знакопеременной нагрузке: тронулся вперёд-тронулся назад. Или газ дал/сбросил. Чтоб силовой агрегат раскачивался взад-вперёд. 

И ещё. Опытный механик обычно знает куда сунуть монтажку и покачать чтоб увидеть разрывы. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После предыдущей замены прошел 25000 км и опять накрылись задние салентблоки  ,подрамник с права уже лежит на усилителе . В прошлый раз ставил салентблоки 54467JD00A (Румыния) ,я так понял они овно и по отзывам понял что не закажи, придет в упаковке КЛЕБЕР М1972. Вот щас сижу и думаю что поставить? 

Изменено пользователем Timony

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.09.2018 в 14:29, Timony сказал:

 

21.09.2018 в 14:29, Timony сказал:

У меня 54467-EN11A уже прошли более 50000, пока всё цело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, так а что с заменителями то сего узла? Юзал кто не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, region19 сказал:

Уважаемые, так а что с заменителями то сего узла? Юзал кто не?

нет конечно! Никто ващще ничего не юзал и не пробовал! Даже оригинала нет!

Ну а если серьезно - а Вы пробовали тему профильную читать? Информации более чем достаточно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Borism1 сказал:

нет конечно! Никто ващще ничего не юзал и не пробовал! Даже оригинала нет!

Что то мне подсказывает, что это сарказм. :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, region19 сказал:

Уважаемые, так а что с заменителями то сего узла? Юзал кто не?

Смысл? Если разница не большая с оригиналом и отхаживают достойно

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Borism1 сказал:

нет конечно! Никто ващще ничего не юзал и не пробовал! Даже оригинала нет!

Ну а если серьезно - а Вы пробовали тему профильную читать? Информации более чем достаточно.

Мы пробовали, а Вы? И что значит профильно? Инфа только про один два дубля в теме, а их вон как много на том же экзорцисте. Как по фирмам так и по ценам. Уперлись в оригинал и трава не расти, а ведь оригинал не всегда есть хорошо, я имею ввиду, может что-то по надежнее есть?!

Изменено пользователем region19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, region19 сказал:

 а ведь оригинал не всегда есть хорошо, я имею ввиду, может что-то по надежнее есть?!

вот с этого места поподробнее

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, region19 сказал:

ведь оригинал не всегда есть хорошо, я имею ввиду, может что-то по надежнее есть?!

есть, скорее это ОРИГИНАЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.11.2018 в 08:55, region19 сказал:

Уперлись в оригинал и трава не расти

Вот я тоже так думал. «Да ну нах оригинал, куплю что то другое»

Купил VTR, думал ништяк, Финляндия... оказалось, тупо не лезут, просто размеры не выдержаны. Выброшенные деньги. 

Делайте выводы.

Есть позиции, где проще не мудрить, а взять испытанное, чтоб не кататься на такси по авторынкам, пока машина на подъёмнике висит. 

В моём случае обошлось, сайлентблоки были в сервисе. По другой цене, естественно. 

14.11.2018 в 08:55, region19 сказал:

может что-то по надежнее есть?!

По опыту, задние 

лучше 54467-EN11A

нежели 54467-BR00A

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...