Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Да пока вроде всё в норме. Я особо и не напрягался... Жарко, пробка, пыльно. Больше не повторялось (тьфу-тьфу-тьфу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

T31 2007 г/в двигатель qr25 вариатор пробег 245 тыс глохнет в жару.

Данная проблема появилась 2,5 года назад. При движении по трассе все отлично, как только по тошнишь в пробке, всё… хана. При попытке разогнаться мотор глохнет. Минута простоя и сердце оживает. Но не надолго. Очередная пробка вызывает повторные синдром смерти. Причём все это происходит в жару, при температуре выше 27*. Как только температура падает, проблема исчезает.
Поездки в "Мега" сервисы результатов не дают, сканинг ошибки не выдаёт, кроме не скромных списках о предполагаемых причинах данного выпендрежа. В итоге в первый раз был заменён фильтр тонкой очистки, и промыта сетка. Сетка еле еле стала светлее. Заменили насос. Проблема ушла, но не надолго.
Уже этим летом заметили что при заливке 20 литров холодненького бензинчика, мотор оживает и не надоедает своими психами.
И вот как-то раз психанув от очередного приступа тупости мотора, достали достали насос с фильтрами из бензобака. И увидели что сетка забита до ужаса. Отмыть её уже не получилось. Нашли замену от вжика за 200 рублей.

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и у меня такой же фильтр, забитый был. Может бак как то мыть можно от осадка и грязи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Возникла ситуация во время движения на скорости около 100 на затяжном спуске в жару +37 когда ради интереса переключил на N и трэйл заглох, завелся на ходу без проблем и поехал дальше (из крыма в Анапу). На следующее утро завелась как обычно,но при трогании заглохла несколько раз на светофорах. Стал грешить на газ,но на бензине на следующий день тоже самое. На горячую при остановке не глохнет,только при очень-очень резкой,на ходу при переключении на N иногда тоже глохла. Через неделю доехал до дома (СПб),почистил ДЗ, проверил ДМРВ - блестит, обучил ХХ педалью, результат еще хуже на холодную,через пару дней на прежнем уровне - пока не прогреется минут 5 на холостом и 5 на ходу глохнет.

До свечей не успел добраться,уехал в Нижний Новгород, машина у жены.

За неделю до того как заглохла вылезла однократно ошибка р0420,сбросилась и больше не было.

Куда смотреть,было ли что-то похожее у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2007.12 г.в. ГБО стоит 5 лет,и таких проблем у предыдущего хозяина не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ну вот,случилась аналогичная бяка, уже второй раз заглох двигатель на полном скаку, так сказать. Если в первый раз как то не особо напрягся по этому поводу,посмотрел,что ошибок двигателя нет да и ладно,обнулил ошибку варика, подумал,что какая то случайность. Проездил без вопросов 2 месяца. Вчера случилось тоже самое,на ровном месте,просто перестал ехать,на выбеге свернул на обочину,нажал тормоз,он совсем заглох и что интересно,обнулился расход топлива. Только он,остальное все в норме.Перевел селектор в паркинг,завел и поехал дальше. Сегодня подключил ELM и планшетку с программой CVTz50, проехался на работу 65 км и почитал,что я там сосканировал. Ошибок двигателя нет совсем,зато есть ошибки вариатора,U1000 и P0725.Насколько я понимаю,программа как то свалила все в одну кучу,ибо Р0725 это все таки ошибка ДПКВ, хотя сигнал с него берется и на вариатор.Значит,все правильно...Что такое вторая ошибка,бес ее ведает,что то с CAN шиной,а что, долго искать. Пока решил заменить датчик, так как это похоже болезнь Ниссанов. Будет 20 числа.Поменяю,отпишусь. Пока ошибки не стираю,надеюсь,что работает обходная программа,может,не будет глохнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик сегодня заменил. Ничего не понимаю,народ писал,что это возможно сделать сверху, после снятия корпуса воздушного фильтра. Насколько я видел, сделать это указанным путем невозможно в принципе. Ибо там стоит небольшая такая защитка датчика на двух болтиках,которую можно снять только снизу,матерясь и вспоминая недобрым словом конструкторов-япов. Снизу да,получилось,полчаса работы и датчик заменен. Ошибки стер, теперь будем ездить и ждать, выкинет чего машинка или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик сегодня заменил. Ничего не понимаю,народ писал,что это возможно сделать сверху, после снятия корпуса воздушного фильтра. Насколько я видел, сделать это указанным путем невозможно в принципе. Ибо там стоит небольшая такая защитка датчика на двух болтиках,которую можно снять только снизу,матерясь и вспоминая недобрым словом конструкторов-япов. Снизу да,получилось,полчаса работы и датчик заменен. Ошибки стер, теперь будем ездить и ждать, выкинет чего машинка или нет.

Добрый день, расскажите, пожалуйста что там у вас после замены дпкв - ушла ошибка/ошибки? Какие нибудь действия кроме замены датчика предпринимали за это время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с обеда сбегал,подключил свисток и проверил ошибки. Не появилось никаких. Не знаю,это результат замены датчика или еще не проявилась неполадка,но на сегодняшний день итог именно таков. Прошло полтора месяца с дня замены датчика. Могу сказать,что сразу ощутил изменения в поведении машины,более живее стала. ТТТ через левое плечо, не глохла еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток. Машина (2 литра, вариатор, 2008 год) глохла за 3 дня 8 раз, и появился синдром удерживания задних колёс, как будто кто-то сзади держит. На улице жара +30, два раза заглохла на 80км в час, остальные на 40-50км в час(дорога вся такая быстрее ехать нельзя). Ошибок на панели нет. В сервисе подключили сканер выдало P0223 и P0123, это что-то про дросельную заслонку. Сняли заслонку, почистили. Когда чистили сняли клему с заслонки, машина потеряла заслонку и сказала фиг вам. Начали плавать обороты от 1500 до 3000 и так периодами по 2-3 секунды, через сканер невозможно настроить, вручную тоже. После часа мучений смазали прокладку дросельной заслонки герметиком, прикрутили, обороты остановились на 1500 и уже не плавали. Через сканер настроили заслонку. Проехал 11 км, пропал синдром удерживания задних колёс. Надеюсь кому-то поможет.Осталось дело за малым проехать 2500 до дома по грунтовке.

Изменено пользователем omolon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, не нашёл как отредактировать сообщение второй раз, буду писать тут. Рано обрадовался, проехал 660км, заглох 2раза. Значит дело не в форсунке. Как тут писали при добавлении свежего холодного бензина стало лучше у меня тоже лучше, вечером и ночью тоже общющения лучше. Наверное надо топливный фильтр менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@omolon топливный насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже было такая фигня. С начала теряло обороты потом постепенно тупил и заглох. 2,0 механика 2012 года. Оказывается шлиф датчик дроселный заслонки отходит когда много прыгает машина))), воткнул по сильнее и поехал дальше. Он у меня нет нет изредка отходит. Проблема просто в контакте получается. Может у вас тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вот такая ситуация было у меня на мазде 626 1989 года. По трассе заглох, через некоторые время завелся но не смог набрать обороты. Бензина не достаточно было. а машина карбюраторная. Скрыл бензобак достал бензонасос а там сетка на хлам забито мусорам, сетку чистит не возможно даже. Сетку убрал вообще, а корпус бензонасоса намотал проволкой нержавейкой 3-4 оборота, а  вместо сетки пришлос снять капрон жены и вуаля. Капрона держит проволки. Потом так доехали нормально. Это было сделано временно, но как говорится у нам временно на постоянку))) я с капроном еще где то пол года ездил))). Когда в рынке видел корпус бензонасоса только тогда спомнил про коптон и заменил))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня. Помогите если сможете.Дизель 2.0 dci. При разгоне набирает до 2700 оборотов и глохнет,выключаю зажигание и снова завожу без проблем, еду до 2700 об.нормально,как только передавил-глохнет. Выдает ошибку на сброс давления.Заменен регулятор в рампе,датчик давления топлива,регулятор на тнвд,проверены форсунки,полностью отремонтирован тнвд,устранён небольшой подсос воздуха в районе топливного фильтра.Проблема не ушла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело было так:

Еду по городу, в потоке. Гололёд. Около 40кмч, поток тормозит и я тоже, чистый лёд, торможу, качусь, потрескивая абээской, правым колесом цепляю оттаявший колодец, abs прерывает работу, остановился вместе с потоком и понимаю, что машина заглохла. 

Завёл, всё норм и поехал дальше. Ни ошибок, ни проблем. Я так понимаю, что то ли защита какая сработала, то ли глюк какой, не понятно. 

 

Помните, недавно, человек писал, что его развернуло на дороге и двигатель заглох. Может типа того, что-то. Кто что думает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pzm76 сказал:

 

Помните, недавно, человек писал, что его развернуло на дороге и двигатель заглох. Может типа того, что-то. Кто что думает? 

Может и блокировка....у меня такого ни разу не было. Однажды в городе  пришлось с 50 резко оттормаживаться на мокром асфальте...раз по педали, АБС трещать начал, бросаю и опять в пол... Стала как вкопанная, может даже с юзом... Когда опасная обстановка рассталась, тронулся....а варик как был на 3-й виртуальной, так и остался... С минуту он не отдуплялся, что можно нормально ехать!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Ровермен сказал:

а варик как был на 3-й виртуальной, так и остался... 

А как Вы определяете на какой скорости находится варик? У СVТ с двигателем 2.0 нет режима "М +-" (мануального переключения передач - имитации).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ainstain Сереж, ЦВТ-ЗЕТ-50/ЕЛМ.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Всем доброй ночи! 

Т31, 2011 год, бензин, 2 литра. Сергей из Снежинска. Поехали на море, застрял в Саратове. Едет, от 3 до 50 км, начинает дергаться, лохнет. Иногда с 2 тысяч оборотов подскакивает самостоятельно до 6 тысяч, снова глохнет. Чек не загорается. Сетку бензонасоса продавали, не помогает. Парни, что делать? Отпуск заканчивается, детки изнылись, жара + 36*...Дрлссельную заслонку чистили тясячь 5 назад. Думаю, не она. На сайте высветил датчик положения коленвала, датчик охлаждающей жидкости. Оба менять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...