Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ant

Пыльник шруса т31.

Рекомендованные сообщения

Сам удивляюсь, но факт - 2 года назад левый потек, а сейчас вот колеса менял - смотрю, и правый в том же самом месте (у внешнего хомута).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В свое время на левую сторону искал неоригинал, но заказал оригинал - не пожалел. Качество на вид достойное и в комплекте хорошие хомуты и смазка.

А где были сообщения, что разные? Я привел ссылку, там человек говорит, что одинаковые.

Когда читал, вроде видел про разные, сейчас не нахожу. Возможно ошибся. 

Сам удивляюсь, но факт - 2 года назад левый потек, а сейчас вот колеса менял - смотрю, и правый в том же самом месте (у внешнего хомута).

 

Дороги такие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь - пыльники одинаковые. Левый прекрасно подошел на правую сторону.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда появилась необходимость замены этих пыльников, меня в заблуждение ввело то, что коды у них разные по каталогу и диаметр приводов 26 и 28 мм. Однако после снятия пыльников и их изучения, обнаружил, что коды на самих пыльниках (наверное заводская нумерация т.к. она нигде не проходит) абсолютно одинаковая. К тому же на правом приводе (28мм) под тонкую часть пыльника есть проточка до 26 мм. Так, что да, они одинаковые. И кстати один мой товарищ (я не знал, что он занимается запчастями) мог бы подогнать мне оригинальные пыльники по 2400р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я заказал пыльник 02-163 за 230р.

 

Нашел на форуме, что человек ставил на икс т31.

Всем привет. Почитал форум и вчера менял правый внутренний пыльник. По размеру точно как оригинал, но есть внутри юбочка, которую пришлось обтачивать на наждаке, чтобы хорошо сел на трипоид. Здесь есть фото, где видно эту юбку http://x-trail-club....ii/#entry551123 А так качество хорошее, и написано на нем, что сделано в Японии. Стоимость его 288 р, а  Febest на Автодоке стоит от 1300р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прохождения Т О -60 и замени по гарантии втулок переднего стабилизатора обнаружил Порванный внешний передний правый Пылиник шруз, вот меня удивляет как он порваться , гарантийный ли это случай. И как теперь доказать официал что по их вине он был порван. Авто на гарантии. Всегда думал что пыльнки шруза как минимум больше 100 000 км должны ходить.

Изменено пользователем Chiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, внутренние пыльники на Т31 левый и правый - разные или одинаковые?

одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может кто знает сколько родные Пыльники шруза ходят ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос, а какая смазка то нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос, а какая смазка то нужна?

 

Графитовая или иная специально для ШРУС..., кстати смазка входит в ниссановский ремкомплект  вместе с хомутами и пыльником

Изменено пользователем Captain_X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря куда,во внутрение гранаты идет своя смазка для трипоида

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 131500 км было, когда обнаружил, что передний левый наружный пыльник стал немного подтекать. Поменял. А правый в полном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выяснилось пыльник шруза был поврежден механически тоесть ножом или плоской отверткой у оф. Техцентр Люблино при прохождении ТО 4 зачем это было сделано непонятно видимо преследовали цель развести при следующем ТО на замену шруза в зборе , благо порез мною был сразу обнаружен и доказать им конечно ничего неудолось вот такие они козы , не хорошие редиски слов нету. Пришлось поменять за свой счет поставил неоригинал брал за 1400₽. Вобщем больше ехать к официалам переплачивать в тридорога и получать за это намереную порчу авто желания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выяснилось пыльник шруза был поврежден механически тоесть ножом или плоской отверткой у оф. Техцентр Люблино при прохождении ТО 4 зачем это было сделано непонятно видимо преследовали цель развести при следующем ТО на замену шруза в зборе , благо порез мною был сразу обнаружен и доказать им конечно ничего неудолось вот такие они козы , не хорошие редиски слов нету. Пришлось поменять за свой счет поставил неоригинал брал за 1400₽. Вобщем больше ехать к официалам переплачивать в тридорога и получать за это намереную порчу авто желания нет.

post-35101-0-66823800-1443549442_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,земляк за инфу!

не подходит!!!! взял такой,думал сэкономить обошелся в 376 рубасов,но! по размерам,вроде,да,но внутренняя посадка,где трипоид не подходит,когда обжимаешь,не до конца,так как, на этих ушках внутри под выточку. пришлось брать другой 304885,за 1700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил левый внутренний пыльник Maruichi 02163 нареканий нет. Насчет одинаковости вопрос, т.к. есть вроде бы сообщения и что разные.

да,разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, есть вопрос. Может ли пыльник шруса как то похрюкивать-похрустывать при малой скорости и легком нажатии газа и отпускании, когда на шрус подается чуть большая нагрузка и и снимается. 

С этим звуком очень давно пытаюсь разобраться, но никак. Перебрал вариатор. Сменил конуса, ремень, подшипники. Уже не знаю что так издает. 

Проще описать когда подъезжаешь к светофору и резко отпускаешь педаль газа не нажимая тормоз есть звук и при не резком нажатии газа вновь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыльник шруса вряд ли, на ровной дороге при снятии усилия на газ и прямых колесах шрус вообще не шевелится.

Надо смотреть на то, что "играет" в таких условиях - подушки двигателя, сайленты, резинки крепления глушителя, кардан и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, есть вопрос. Может ли пыльник шруса как то похрюкивать-похрустывать при малой скорости и легком нажатии газа и отпускании, когда на шрус подается чуть большая нагрузка и и снимается. 

С этим звуком очень давно пытаюсь разобраться, но никак. Перебрал вариатор. Сменил конуса, ремень, подшипники. Уже не знаю что так издает. 

Проще описать когда подъезжаешь к светофору и резко отпускаешь педаль газа не нажимая тормоз есть звук и при не резком нажатии газа вновь.

Проверь кожухи всякие на косание к кузову и к выхлопной системе.Я год назад чуть от 0,7 водки не умер,когда приехал на авто в котором как будто болты в ведре болтались..Причем был в другом городе,еле еле сюда написал и братья наставили на путь истинный.Засунул руку,отогнул кусок банки аллюминиевой и жизнь наладилась...,а то уже не знал к какому дилеру ехать.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, есть вопрос. Может ли пыльник шруса как то похрюкивать-похрустывать при малой скорости и легком нажатии газа и отпускании, когда на шрус подается чуть большая нагрузка и и снимается. 

 

Скорее всего шаровая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...