Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

contik

Заглушка радиатора рядом с пробкой

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Столкнулся с тем, что потек радиатор из под заглушки, которая под углом 90град от основной пробки радиатора. Эта заглушка на резьбе и смотрит на водителя =) (на ней еще звездочка нарисована, чтобы откручивать)

Радиатор у меня менялся, т.к. тек в том году вехний бачок. Уже точно не помню, но кажется, взял Termal 258365J - встал отлично и год работал отлично ... пока не такой конфуз =(

попробовал эту заглушку подтянуть посильнее - оказывается там резьба срываться начинает, т.е. закрутить можно достаточно сильно, но потом еще чуть-чуть - и срыв =(

(это я все от руки кручу, без инструмента, чтобы не подумали что =)

По ощущениям - резьба разболтана, т.к. слишком сильно люфтит.

Может есть какие идеи, как можно эту заглушку укрепить, чтобы не менять радиатор, т.к. он в очень хорошем состоянии и просто жалко =(

Подумалось, может тонкую фольгу на резьбовое соединение положить ... или вообще, как и с сантехникой - спец. лентой или ниткой? Кто-нть так пробовал? А может и какие-нть авто-герметики?

Спасибо за помощь!

P.S. Авто X-Trail T31 2007 2.5 вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Попробуйте анаэробный клей-герметик. Да можно и резьбу наверно прогнать или прокладку потолще поставить. Смотря где срыв резьбы.

Менять из-за такой мелочи радиатор не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анаэробный - это который жидкий, для резьбовых соединений?

Прогнать резьбу не выйдет - т.к. слишком уж большое отверстие, пробка слишком люфтит в своей штатной резьбе, удивлен, что с такой болтанкой она год прожила. Поэтому и думаю вариант про сантех-нить или ленту. Они, по крайней мере, утолстят пробку и она по идее должна плотнее сидеть.

Взять прокладку побольше - вообще не вариант, т.к. пробка и так держится на далеких витках, ближние похоже совсем плохие =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем жидкий,типа обычного герметика.

Ну на крайняк,можно и фумку и тангит унилок попробовать. Можно и заглушку среди той же сантехники подыскать и резьбу если не подходит прогнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм, а ведь про то, что по этой резьбе можно найти заглушку из сантехники мне в голову не пришло, спасибо за наводку =) !

P.S. еще что вспомнил - а пробку радиатора я ведь так и не менял за все время (машине пробег 80т.км), хотя видел совет менять ее раз в два года ... Но пальцами проверил - клапан ходит без заеданий, может дело не в заеданиях, а в самой пружине и она при определенном давлении уже не открывает клапан и начинаются проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фумка или тангит- будет вам счастье. еще есть сантехнический герметик для резьб, держит 10 атмосфер. в леруа мерлен есть. тоже вещь.

но фумка- лучше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. еще что вспомнил - а пробку радиатора я ведь так и не менял за все время (машине пробег 80т.км), хотя видел совет менять ее раз в два года ...

Про пробку,такое первый раз слышу. Никогда не менял.

Может отстал от жизни. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про пробку,такое первый раз слышу. Никогда не менял.

Может отстал от жизни. :D

На тазах они быстро дохли. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит мне попадались качественные. Серьезно,никогда с крышкой проблем не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да про пробку я и сам удивился, когда по яндексу лазил - очень много советов именно начинается с пробки. Причем речь совсем не о тазах идет .... сам тоже ее никогда не менял =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решилась проблема? Как? тоже сыро в этом месте стало, недавно заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ничего себе вы тему подняли! =) Машину уж давно продал, а решилось все достаточно банально - взял обычную паклю (сантехнический лен), намотал ее на пробку и вкрутил. Больше этой проблемы вообще не возникало! =)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Тема вижу старая, но у меня проблема такая же подчти с этой пробкой образовалась, толькл у меня пробка на пополам развалилась, заколхозил временную заглушку. Живу в Хабаровске. Вопрос может есть у кого-нибудь старый не годный радиатор с целой пробкой? Либо может кто подскажет где найти пробку такую. Номера у нее нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Bloodmoon1985 сказал:

Живу в Хабаровске

Там нет разборок японских машин??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bloodmoon1985  21441-JG00A касарь делов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Сэм сказал:

Там нет разборок японских машин??? 

Есть. Но там пробок этих нет. А радиатор только целиком. 

4 часа назад, mechanic сказал:

@Bloodmoon1985  21441-JG00A касарь делов :D

Спасибо. Но это не то(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Bloodmoon1985 сказал:

Есть. Но там пробок этих нет. А радиатор только целиком. 

Ну так Вы, наверное, у них эти пробки спрашиваете? Конечно, они Вам из целого радиатора её выкручивать не будут. Надо к ним ехать и спрашивать машины, битые сильно спереди, у которых радиатору хана и просить скрутить с них пробку. 

Ну или подобрать по диаметру и резьбе какую-то альтернативу в сантехнических фитингах. 

А тут вряд ли кто-то держит про запас дырявый радиатор с целой пробкой))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...