Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Цена не слабая, а экономия какая-то дебильная, неужели на инфинити такая же шляпа?!!!

Это родовое проклятье, как и стучащее жабо.

Вчерась залез под задний бампер, он там весит на соплях, в задних арках полно всяких карманов и в них лед, думаю порвет нафиг анткор с ЛКП. и это в авто цеником 1,2, но интересно, что и с ценником 1,5 бампер вист также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

bryansk-32, а мицу ASX, не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мицу ASX

Очень дорогой в содержании девайс. И ценнк за переднеприводный почти миллион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень дорогой в содержании девайс. И ценнк за переднеприводный почти миллион.

Да не дороже других. Правда за полный привод дерут несуразные деньги.

А где чего дешевле найдешь, уже за киа сид, чуть не мильен просят. Правда в топовой комплектации.

А оно надо. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bryansk-32, а мицу ASX, не пробовали?

Смотрел. Дороже всех. Переднеприводный вариант не рассматриваю,за эти деньги считаю лучше взять полноценный седан. Сегодня ездил на шкоде октавии,рассмотрел внутри. Приятное впечатление оставляет. Багажник большой,с виду авто-седан,а на деле пятая дверь,большой проем и отличный багажник. В салоне удобно. Добротное авто. Просвет большой. По характеристикам 164 см до нижней точки,по факту померяли,до защиты или до днища сантиметров наверное 20 будет. Наверное неплохой вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил на шкоде октавии,рассмотрел внутри.

у меня у соседа белая, вторую взял актавию, перву. продал т.к.с dsg проблем начались, счас взял на АКПП 1.8 доволен как слон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня у соседа белая, вторую взял актавию, перву. продал т.к.с dsg проблем начались, счас взял на АКПП 1.8 доволен как слон

Это именно то сочетание,с которым и нужно брать эту машину. Двигатель испытанный,автомат классический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это именно то сочетание,с которым и нужно брать эту машину. Двигатель испытанный,автомат классический.

двигатель доработанный, т.к. на предыдущей под конец "жизни" у соседа начал нещадно "хавать" масло, он поэтому и искал модель АКПП и 1.8 с исправленной проблемой жора масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель доработанный, т.к. на предыдущей под конец "жизни" у соседа начал нещадно "хавать" масло, он поэтому и искал модель АКПП и 1.8 с исправленной проблемой жора масла

Достойный аппарат. Правда скидок не делают на 12 год. Наверное авто достаточно ликвидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достойный аппарат. Правда скидок не делают на 12 год. Наверное авто достаточно ликвидно

Вот только с цифрой мощности чехи лоханулись-152 лошади. Сделали бы на 2 меньше и был бы правильный налог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только с цифрой мощности чехи лоханулись-152 лошади. Сделали бы на 2 меньше и был бы правильный налог

а на 2.5 у нас ?? 169..ну не туды и не сюды :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достойный аппарат. Правда скидок не делают на 12 год. Наверное авто достаточно ликвидно

7% сразу, еще 2% за трейд-ин, инфа есть на сайте шкоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7% сразу, еще 2% за трейд-ин, инфа есть на сайте шкоды

Это на йети, на октавию скидок нет,сайт вчера смотрел,изучал комплектации и цены. Может в 13 году будут,если на складах останутся машины 12 года. Хотя в салоне сказали что наоборот будет повышение цен на 5%,но это попахивает на развод,чтоб в этом году брали без скидок,а в следующем цену поднимут на эти 5%,один хрен в начале года народ машины не покупает, так как отдыхают или восстанавливаются после отдыха и на авто 12 года типа скидки сделают эти же 5%. Ничего не теряют,а на дурачка будут продавать,особенно тем,кто был не в курсе цен в конце 12 года. Это мне рассказал менеджер одного автосалона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги. Нужно ваше мнение. У меня есть возможность удачной (в финансовом плане) смены моего годовалого Трейла на практически такого же Паджеро 4. И вот не пойму, что я приобрету? Кроме статусности, проходимости (оно мне как то и не надо). Какие дивиденты (или геморрой) я приобретаю за свои деньги (доплата, хоть и привлекательная, но естественно присутствует)?

МР4 - бензин, 3л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги. Нужно ваше мнение. У меня есть возможность удачной (в финансовом плане) смены моего годовалого Трейла на практически такого же Паджеро 4. И вот не пойму, что я приобрету? Кроме статусности, проходимости (оно мне как то и не надо). Какие дивиденты (или геморрой) я приобретаю за свои деньги (доплата, хоть и привлекательная, но естественно присутствует)?

МР4 - бензин, 3л.

Мое глубокое имхо - раз задаете такие вопросы, то Паджеро Вам не нужен. Я бы лично не менял, недолюбливаю эти сараи.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работе была шкода октавия 1.8 турбо, механика. Надежная, быстрая.Багажник большой. Но я бы не сказал, что особо эргономичная. От Москвы до Нижнего едешь, к концу уже не знаешь как задницу пристроить, а спине вообще пипец. После нее в Кашкае был просто отдых. Продавали кстати месяцев 6, хотя и была оформлена на физлицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Сегодня ездил на шкоде октавии,рассмотрел внутри... Наверное неплохой вариант

машина классная, но думаю лучший выбор 1.6 атмосферник и дсг7 и налог со страховкой меньше и ТО дешевле ну и ресурс. 1.8TSI по сути битурбо. Кстати на КПП ДСГ7 гарантия 5лет :) Очень классный мотор в плане расхода топлива и тяги электрички, по поводу типа АКПП ничего не скажу, ездил на ручке. Масло пихун берет если ездишь до отсечки или на холостых. Сейчас на них турбина с керамическим подшипником и охлаждаемая ОЖ, посему приблуд типа турботаймер не нужно. Но авто реально ракета!

Посмотри Октавию Скаут (полноприводный сарай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже задумываюсь о смене своего коня.

Очень привык к полному приводу, большому клиренсу, большому багажнику и т.д. Проще говоря, подсел на вседорожники, для буквоедов, кроссоверы :good:

Время идет, за более чем 5 лет мой конь пробежал уже почти 160 000 км. Особых проблем и неудобств не доставлял, эксплуатировать с комфортом и безопасностью, на мой взгляд, можно и дальше. Но душа просит чего-то нового.

Учитывая особенности моего характера и мышления, новый автомобиль должен значительно, по совокупности своих качеств и характеристик, превосходить нынешний, т.е. должен быть шаг к лучшему. За время владения Хитрилой как-то привык к марке Ниссан. В этом ключе рассматриваю как вариант нового Хитрилу (Т-31 рестайлинговый).

Но так ли он хорош, по сравнению с Т-30? Давайте попробуем разобраться.

1. Технические новшества.

Рассматривая бензиновую версию, беру во внимание только 2,5 литровый двигатель, т.к. пересаживаться на меньший по мощности автомобиль, считаю для себя "не комильфо". По сути это будет тот же 2,5 л двигатель QR25 образца 2000 года, только немного форсированный, аж на целых 4 л.с. :yahoo:, в итоге, 169 л.с. против 165 нынешних и немного увеличенный крутящий момент, 233 Нм против 230. Да, прибавка в тяговооруженности микроскопическая есть. Опять-таки "но" ;): расход топлива скорее всего будет такой же или больше, экологичности этот двигатель не прибавит, новшеств в нем практически "0". Надежность впечатляющая.

За дизельные версии ничего сказать не могу, ибо не имею опыта эксплуатации дизельных авто вообще. Попробуем порассуждать на эту тему исходя из информации, доступной на нашем форуме.

Имеем два варианта одного и того же дизельного агрегата M9R: 150 л.с. (320 Нм) и 173 л.с. (360 Нм). Первый агрегатируется с "настоящей" 6АКПП или 6МКПП; второй - только с 6МКПП. Что мне может дать дизель? Это улучшенный разгон и тяговооруженность вне дорог за счет большего крутящего момента, низкий расход топлива на трассе (это очень важно для меня) и непонятки с дизельным топливом, большее количество ТО (каждые 10 000 км), дискомфорт в холодное время года. "Меньший" дизель в сочетании с 6АКПП позволит мне, наконец-то, наслаждаться комфортом АКПП и сажать за руль супругу, которая не любит ездить на МКПП. "Больший" дизель с 6МКПП - это уже более весомая прибавка в динамических характеристиках плюс большая уверенность вне дорог и существенная топливная экономичность на трассе.

Рассматриваем варианты трансмиссий. МКПП хорошо знакома, так как нынешний авто с 5МКПП. Наслышан о большой проблеме со сроком службы сцепления. Для меня это очень важно, т.к. я регулярно езжу на рыбалку и охоту, а также, в силу пытливости ума, иногда езжу на пределе внедорожных возможностей Хитрилы. На нынешнем авто стоит уже второй комплект сцепления и имеются повреждения маховика из-за особенностей моей эксплуатации. Поэтому вариант с 6МКПП интересен, но настораживает надежность. В семье также есть 2-литровый полноприводный Кашкай с вариатором. Опять-таки, наслышан о непонятках с вариаторами на 31-ых Хитрилах, особенно при их эксплуатации вне дорог. Кашкай ездит только по дорогам, поэтому для него данная проблема, слава Богу, проходит стороной. На дорогах 140-сильный Кашкай "стреляет" очень и очень уверенно, расход 92-го бензина 4-го класса в районе 8,8-9,2 л/100 км при скорости движения 100-120 км/ч.

Платформа Т-31 - это глубокая модернизация платформы Т-30, опять откатываемся к 2000 году. Но, проехав на новом Хитриле тест-драйв, я был приятно удивлен лучшей, по сравнению с моей машиной, энергоемкостью подвестки и её ходовым комфортом. Это несомненный плюс. Кстати, очень понравился глушитель :) , который гармонично вписан под днище авто и не торчит бочкой оттуда.

2. Дизайн.

Несомненно лучше, свежее и интереснее моего :yahoo:

Но и здесь не обошлось без "узкого места" - свес заднего бампера, который из-за своих размеров здорово ограничивает геометрическую проходимость машины при определенных условиях. При этом большущий плюс этого свеса - огромный багажник с выдвижной полочкой и скрытой нишой :yahoo: , от которых моя жена просто прется :yes: (извиняюсь за сленг).

Новая "торпеда", особенно, в 2-х цветном варианте впечатляет. Качества пластика, как мне кажется, сильно не улучшилось, но оно и на Т-30 меня всегда устраивало.

3. Оснащение.

Наличие бортового компьютера и задних попогреек значительно увеличивает комфорт и чувство удовлетворенности. НО! (специально пишу большими буквами) На машине, которой уже 2,5 поколения, стоимостью свыше 1 000 000 рублей до сих пор нет подогрева лобового стекла или хотя бы "зоны покоя дворников". Позорище! Я даже не буду приводить примеры очень-очень бюджетных машин, где эта функция есть в стоке. А как хочется её иметь с нашим-то климатом :sorry:

Очень понравилась аудиосистема "BOSE", не просто понравилась, она меня впечатлила :P Центральный цветной дисплей также хорош.

В итоге, перечитав то, что я сам же здесь и написал, прихожу к выводу, что все-таки новый Хитрила имеет неоспоримые преимущества перед "старым", да, они не такие яркие и инновационные, как, скажем у корейцев или европейцев. Но при этом, на мой взгляд, Хитрила является одним из самых сбалансированных авто в своем классе. Также я достаточно хорошо знаю основные моменты его поведения и эксплуатации, что-то могу делать сам, чтобы оптимизировать затраты на ТО.

Остается один серьезный вопрос, в рассмотрении ваших аргументов, на который, я должен определиться с выбором. Вот это вопрос - с каким двигателем и трансмиссией мне выбрать новый автомобиль? Здесь задача несколько облегчается сама собой - 2 л бензиновый агрегат я вообще не рассматриваю.

Благодарю за уделенное мне внимание, очень жду ваших рассуждений и аргументов. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

октавия сейчас в новом кузове пойдёт.смысл покупать нынешнюю отпадает.юзал А5 отличный аппарат. и по поводу того что в ней сидеть тяжко мое полное несогласие.что что а посадка за рулём октавии это полный кайф.ни кашак ни трейл там рядом не валялся с их недосиденьями.на заднем диване А5 так же эргономичнее хотя та же проблема с входом и выходом из иашины.

по шкоде:ети и его куцый багажник с пластмассовым салоном не вдохновил.скаут в существующих комплектациях не устраивает. имея в хозяйстве кашкай ради унификации автопарка решил взять трэйл ну и плюс его багажник.с глобальным повышением цен практически у всех конкурентов альтернативы ему пока особо то и нету.

оф топ. и почему то в кашаке определённо удобнее сидеть.хотя вроде те же яйца только в профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за уделенное мне внимание, очень жду ваших рассуждений и аргументов. Спасибо!

Дизель с акпп +зашита заднего бампера + автозапуск (ну или если совсем сильно мерзнете и есть лишнийе 50 тыр, то вебасто) и вы закроете все свои сомнения.

ТО сейчас каждый 15 тыр как и бензин. Солярка хорошего качества недешева, зато в крупных городах естьв сегда в наличии и беспроблемна даже зимой. Расход порадует.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...