Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

вот тоже присматриваюсь к такой машинке.да,немного крупнее но и просвет посерьезнее!!!немного опечаливает расход(((и немного напрягает проблема с парковками)))

Не-е... Это пусть теперь :D парковки напрягаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Было б у меня ща лям 800-взял бы Сорентика нью в топе однозначно! Классная тачка)))) :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было б у меня ща лям 800-взял бы Сорентика нью в топе однозначно! Классная тачка)))) :good:

Не ну за эти деньги, можно взять мерседес GLK, тем более сейчас в конце года.

Мерин по любому, будет класснее. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передумал я брать SX4. Там нету...подогрева левого зеркала заднего вида (правое и заднее стекло обогреваются). Не то что бы это критично, но вкупе с аскетичностью, отсутствие подогрева левого зеркала считаю мелочностью. Пробовал найти в этом логику, не нашел. Наверное нужно быть японцем в третьем поколении, чтобы понять это. Ну или венгром, собирают их там.

Пиндец, объехал все салоны, покатался на куевой куче машин, почитал столько же различных форумов и к чему я пришел? Я не знаю что выбрать за 800-900 тыс. Оставлю своего икса наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю что выбрать за 800-900 тыс. Оставлю своего икса наверное

Опель Мокка не смотрели? Смотрится внешне неплохо. К надежности Опелей у меня претензий нет - 4 года откатал на Опеле.

Хотя... лучше Икса может быть тока новый Икс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну за эти деньги, можно взять мерседес GLK, тем более сейчас в конце года.

Мерин по любому, будет класснее. :)

Зато в обслуге без порток останешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опель Мокка не смотрели? Смотрится внешне неплохо. К надежности Опелей у меня претензий нет - 4 года откатал на Опеле.

Хотя... лучше Икса может быть тока новый Икс.

Смотрел недавно. Авто только вышло на рынок, немного стремно брать сырое авто, хрен знает что там будет с детскими болезнями. Да и к бренду опель есть предвзятость с точки зрения надежности. Цена вроде как 810 тыс (1,8л, АКПП)

А еще там какие то заморочки с дефицитностью размерности резины. Это только начало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в обслуге без порток останешься

Ну не так что-бы, 13тыр ТО-1 16 тыр ТО-2 примерно так.

У соренто 8тыр. то-1 и 12 то-2.

Правда на мерин, не будут предлагать продуть, промыть, сделать развал и прочие вещи чем на сервисе Киа просто задолбают. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и к бренду опель есть предвзятость с точки зрения надежности.

А что Вы знаете об этом бренде с точки зрения надежности? Именно факты, а не "пацаны говорили". Я после 4-х лет на Опеле в восторге от его неприхотливости и надежности. Хотелось бы, чтобы и Икс был не хуже (хотя в принципе ожидания оправдывает).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Вы знаете об этом бренде с точки зрения надежности? Именно факты, а не "пацаны говорили". Я после 4-х лет на Опеле в восторге от его неприхотливости и надежности. Хотелось бы, чтобы и Икс был не хуже (хотя в принципе ожидания оправдывает).

Справедливости ради, действительно, мои познания про опель основываются на "пацаны говорили", правда пацаны работают на сервисе опель

Цена вроде как 810 тыс (1,8л, АКПП)

Поправлюсь. Цена 910 тыс, с двигателем 1,8 и АКПП. В принципе в этом классе вроде как конкурентов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправлюсь. Цена 910 тыс, с двигателем 1,8 и АКПП. В принципе в этом классе вроде как конкурентов нет

Да ну как же нет? Мокке конкурент и Джук, и Йети, да и Кашкай тоже. Может еще кого забыл... может Спортаж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну как же нет? Мокке конкурент и Джук, и Йети, да и Кашкай тоже. Может еще кого забыл... может Спортаж?

По сочетанию комплектация-цена, они все дороже тысяч на 100. Речь о полноприводных версиях, на автомате. Жук на мой взгляд вообще непонятное насекомое для двоих пассажиров (сзади нет места не для пассажиров ни для багажа). Хотя как водителю мне жук понравился, но непрактичное понтовое авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ети вещь, если внешний вид не смущает и нравится жесткая подвеска. Я балдею от эргономики всех ВАГов, а организация трансформации салона вобще впечатляет. Было б мне лет поменьше да семья 2-чела, купил бы себе Ети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ети вещь, если внешний вид не смущает и нравится жесткая подвеска. Я балдею от эргономики всех ВАГов, а организация трансформации салона вобще впечатляет. Было б мне лет поменьше да семья 2-чела, купил бы себе Ети.

Мне тоже ети нравится, но есть ценовая планка 800-850 тыс. Ну край 900. Брать Кашкая или ети переднеприводные не целесообразно из плюсов только дорожный просвет. Седан (например Мондео дизель, АКПП со скидкой на модель 12 года) скоре всего будет за эти деньги нафарширован по самые уши, но такой седан наверное будет тяжеловато продать на вторичном рынке, о чем тоже нужно подумать покупая авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже ети нравится, но есть ценовая планка 800-850 тыс. Ну край 900.

тогда только выкидыша ниссана - дастера. на ходу достаточно приятен, но с эргономикой еще хуже чем в хитриле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда только выкидыша ниссана - дастера. на ходу достаточно приятен, но с эргономикой еще хуже чем в хитриле.

Нет уж,спасибо :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уж,спасибо :swoon:

согласись лучше Шнивы ;)

Гонял на Поло Хэч, отличный девайс за разумные деньги. Октавия прекрасный автомобиль, по сути самодостаточный и выглядит серьезно и отлично ездит, прекрасно упакован. Можно Октавия Скаут глянуть, но ценник на новый стремится к трэйлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Октавия прекрасный автомобиль, по сути самодостаточный и выглядит серьезно и отлично ездит, прекрасно упакован. Можно Октавия Скаут глянуть, но ценник на новый стремится к трэйлу.

Как раз сейчас изучаю Октавию. Интересный вариант. И оказывается седан не седан, а хетчбек, в смысле у него пятая дверь и приличный багажник и проем в него. Собстченно малый проем багажника у седанов отталкивал в плане их выбора как варианта, а тут то что нужно. Посмотрел тесты на ютубе, почитал отзывы, воде ничего вариант. И по цене вписывается в диапазон. А еще, слышал что у шкоды одни из лучших условий по гарантии...пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а б/у совсем не рассматривается? В эти деньги уже куча автомобилей, довольно свежего года и с малым пробегом, тут уже есть где развернуться фантазии

Самый лучший на мой взгляд - это А4 аллроад, правда дороже вашего выходит, ну или Вольво хс70 - 2 место:)))

За дворники: есть такая Хорошая фирма Valeo - поставил бескаркасные дворники - оченьа однакома калошие (еще в продаже имеется зимняя стеклоомывательная жидкость), есть более бюджетная фирма BOSH (тоже бескаркасные щетки формата икса выпускает) - формат это 400 мм и 600 мм.

Но признаться честно, уж в российской-то сборке могли б и подшаманить лобовушку с обогревом. Japanaмать!

вообще, на лицо какой-то сговор и дележ рынка, конкуренция условная. Т.к. такие промахи как обмерзание дворников и упорное незамечание этого, просто здец!!!! Да и вообще, машина вся на клипсах и пластиковых пистонах собрана, да и толщина металла не радует. Цена не слабая, а экономия какая-то дебильная, неужели на инфинити такая же шляпа?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз сейчас изучаю Октавию. Интересный вариант.

До хитрилы гонял на Октавии U2 2003 г/в. Кузов у нее Лифтбэк, открывается целиком задняя дверь, багажник - "мечта оккупанта" сидухи задние снимаются за 2 секунды, либо складываются в ровный пол. Если сложить задние сидухи, то расстояние от спинки переднего сидения до крышки багажника 1,78 метра!

На моей стоял комплект плохих дорог, это 18,5 клиренс и комфортные амы. За 2 года прошел по 50 тыс км брал с пробегом 100 тыс. Вложил 15 тыс рублей из них передняя оптика 5000 за пару Депо. и перебрал подвеску. Покупал авто за 260 т.р. через 2 года продал за 300 т.р. автомобиль ушел в течении суток!

В 9-ти летнем авто все работало отлично. Остался автомобилем очень доволен. Кстати сказать именно после Октавии, понимаю, что у япов с эргономикой очень плохо и то что автомобиль для нищих восточной европы сделан более досконально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...