Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

ездил два месяца на самой дешевой и самой слабой версии паджеро, 3л бензин мкп белый, кондей. машина изумительная! вообще не нашел недостатков при езде в городе. обзорность- великолепная, динамика- вполне нормальная ( трейл дизель хуже увы). скрипов- ноль. шума в салон почти не проникает (трейл шумнее- факт!) рулится изумительно ( могу сравнивать с прадо 120 и Л200) сзади у меня жена с ребенком ездила, тоже поначалу от трейла кривилась, в трейле места меньше как минимум вдвое на заднем ряду ... подвеска глотает все что меньше кирпича. о чем вы??? это танк по сравнению с трейлом. а то что в салоне можно чуть ли не пешком ходить я вобще молчу. машины очень разного класса, сравнивать глупо.

Полностью поддерживаю! Машина сказка! ) Только почему спорта обходите? Тоже отличная машина, на две головы выше трэйла и за разумные деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

динамика- вполне нормальная ( трейл дизель хуже увы). скрипов- ноль. шума в салон почти не проникает (трейл шумнее- факт!) машины очень разного класса, сравнивать глупо.

Вы не внимательны, с хитрейлом паджерик не сравнивался, вы бы еще с кашкаем сравнили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю! Машина сказка! ) Только почему спорта обходите? Тоже отличная машина, на две головы выше трэйла и за разумные деньги...

Спорт по комфорту похож на Принцессу. Каждую горошину чувствует :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажете про Сузуки SX4? Двигатель 1,6л, 112 лошадей, автомат,полный привод,климат,просвет 19см. Впервые обратил внимание на автомобиль в Андорре,местная полиция разъезжает на них,правда в основном на дизельных. Да и местное население жалует,часто на их горных дорогах видел это авто. Компактный,простой,полный привод,просвет 190. Для городских,зимой не чищенных улиц, вполне достаточно. Вроде как надежен,потому что прост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажете про Сузуки SX4? Заметил впервые,точнее обратил внимание, в Андорре,местная полиция разъезжает на них,правда в основном на дизельных. Да и местное население жалует,часто на их горных дорогах видел это авто. Компактный,простой,полный привод,просвет 190. Для городских,зимой не чищенных улиц, вполне достаточно

после трейла очень тесная. :) багажника нет. вернее есть, но в трейле бардачок и то больше.

если ездить максимум вдвоем с парой сумок на заднем сиденье, то вполне нормальный вариант.

некоторые запчасти очень дорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после трейла очень тесная. :) багажника нет. вернее есть, но в трейле бардачок и то больше.

если ездить максимум вдвоем с парой сумок на заднем сиденье, то вполне нормальный вариант.

некоторые запчасти очень дорогие.

Это вы про Жука пишете скорее всего. Насчет запчастей не в курсе,но мне кажется на всех японцев они дорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя минут 30,снимаю кандидатуру sx4 из обсуждения. Почитал отзывы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю! Машина сказка! ) Только почему спорта обходите? Тоже отличная машина, на две головы выше трэйла и за разумные деньги...

Ну я бы не сказал, что паджерик спорт на пару голов выше ИКСа...Разный класс машин. Спорт нужно с пафиком сравнивать. Я взял ИКСа в максималке за 1350(со скидкой), был соблазн взять СПОРТа (в средней комплектации 1480, не такая уж и разница в цене), но покатавшись понял - не моё. Это не городской авто, это рамный внедорожник. Прожорливый, гремучий и неуклюжий! Задний ряд сидушек - это что-то! Ощущение, что три табуретки со спинками, колхоз :) Вот для охоты, рыбалки, картошку с дачи вывозить по бездорожью - это да, паджерик спорт самое то! Но если нужен просторный, экономичный, комфортный городской авто с нормальной проходимостью(а я именно такой и выбирал), то ХИТРИЛ рулит! Вот был бы ещё X-TRAIL Т31 в комплектации 2.5л бензин+классический автомат - это был бы шедевр, больше и не нужно ничего! Хотя и варик классная штука, привык уже к нему(второе авто), но надёжность и дороговизна сего агрегата портит всю малину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а в целом, за свои деньги на первичном рынке ИКС достойный вариант. За эти деньги конкурентов ТРЭЙЛу лично для меня нет. А вот если бы я располагал на момент покупки ИКСа суммой в р-оне 1800000-2000000 руб., то я не раздумывая взял бы TOYOTA HIGHLANDER. На будущее (по окончании гарантии на ИКС) в принципе и рассматриваю такой вариант, но к тому времени уже появится NISSAN HI-CROSS...поживём - увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то я не раздумывая взял бы TOYOTA HIGHLANDER. На будущее (по окончании гарантии на ИКС) в принципе и рассматриваю такой вариант, но к тому времени уже появится NISSAN HI-CROSS...поживём - увидим.

Я тоже рассматривал вариант с Хайлендером, машинка понравилась, всё хорошо, но отпугнуло:

- угоняемость, популярная зараза у угонщиков, у друга уже две ушли.

- высокая стоимость владения авто (межсервисный пробег составляет 10 тыс. км., стоимость ТО высокая, была камри, поэтому по ценам ориентируюсь)

- стоимость страховки

- налог высокий

- про расход писать не буду, для меня это не принципиально, но кому то это важно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если бы я располагал на момент покупки ИКСа суммой в р-оне 1800000-2000000 руб., то я не раздумывая взял бы TOYOTA HIGHLANDER. На будущее (по окончании гарантии на ИКС) в принципе и рассматриваю такой вариант, но к тому времени уже появится NISSAN HI-CROSS...поживём - увидим.

Не понравился Хайлендер, цена высокая, расход большой, едет как табуретка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя минут 30,снимаю кандидатуру sx4 из обсуждения. Почитал отзывы...

если большая машина не нужна обратите внимание за грандвитару 3х дверку.

очень надежная и резвая, если с мотором 2.4. и проходимость хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если большая машина не нужна обратите внимание за грандвитару 3х дверку.

очень надежная и резвая, если с мотором 2.4. и проходимость хорошая.

Спасибо,обращу. Я много езжу и в основном по городу,изредка на природу или зимой до склонов,по целине. Мне не нужен большой объем двигателя,то есть большой расход и вездеход в принципе тоже не нужен. Для наших дорог и дворов,желателен полный привод и хороший просвет,так как езжу в основном по городу,нужен автомат. Вчера прокатился всё таки на sx4 и мне понравилось. Автомобиль, да, аскет, пластик дешевый,но не хуже чем у киа спорт...,всё простенько, но по делу,ничего лишнего и есть всё необходимое: двигатель 1,6+проверенный 4 ступ. автомат, динамика не ущербная,климат,6 диск чейнджер,8 динамиков,доступ в авто и пуск двигателя кнопками,литьё,полный привод,просвет 19 см,высокая,вполне удобная посадка,низкое остекление-хороший обзор Займусь штудированием их форума и если окажется что авто действительно надежен,то похоже я нашел что искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена 829 тыс

Вот был бы ещё X-TRAIL Т31 в комплектации 2.5л бензин+классический автомат - это был бы шедевр, больше и не нужно ничего!

Согласен на 1000000%. Идеальный паркетник бы получился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что не был приведен лимит денех, м.б. рассмотреть варианты Volvo XC60 (70) или Freelander 2? Если Вольво брать в Белоруссии, то тыщ на 200 меньше цена, чем аналог у нас в РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если большая машина не нужна обратите внимание за грандвитару 3х дверку.

очень надежная и резвая, если с мотором 2.4. и проходимость хорошая.

По форуму SX4 сцепление на механике жгут на раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По форуму SX4 сцепление на механике жгут на раз.

На иксах и кашкаях тоже. Как говорится-зачем платить больше:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я владею иксом почти 5 лет. Японец. У меня вопрос,многие ли из тех,у кого аналогичный срок владения купили бы на смену того же икса,но уже российской сборки? Я не куплю если честно. Это при том,что машина мне нравится и она одна из лучших в классе. Мне рассказывал директор одного из автодилеров,что на запчастях заработок производителя имеет очень большой вес. При проектировании авто закладывают ненадежность некоторых узлов,неисправности и на это работают специальные отделы и с ниссана эта деятельность развита чуть ли не лучше чем у других. Не согласные,объясните мне почему нет сайленблоков подрамнила,почему на кашкае нет то ли рулевых тяг,то ли наконечников и при наличии люфта и стука,предлагается менять рейку. Объясните мне из чего делаются накладки диска сцепления для внедорожника икса? Хочу себе надежную,пусть немного проще и дешевле,машину и не хочу работать на неё. Вот и занят поисками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу себе надежную,пусть немного проще и дешевле,машину и не хочу работать на неё. Вот и занят поисками.

купи NP300 - простой, меганадежный и трудоубиваемый :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По форуму SX4 сцепление на механике жгут на раз.

за три года эксплуатации ни одного раза не подгорело, хотя экплуатация была довольно экстримально-жеская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...