Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Попробуйте RENAULT Koleos.

Vane4ka

"Жалею что сразу Паджерика не взял до Трэйла..."

Машина предназанчена только для плохой дороги, т.е. для деревни, в городе Паджерик никакой, а на трассе вообще ужас, шумки нет, динамики нет, комфорта тоже нет, одним словом уазик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Точно. Денег хватало на Паджеро, но купил Икса. :) А bryansk-32, пусть купит себе пузотерку и успокоится. Нафига было создавать новую тему, если таких уже полно тут. :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте RENAULT Koleos.

)) Как в Топ Гире про нее говорили - "машина с названием какой-то страшной болезни"! ))

А по сабжу, довольно редкий автомобиль. Предыдущий был у товарища, ничего интересного у него не было, а цена сравнима с трэйлом.... Хотя в новом говорят многое поменяли, но цена все та же...

"Жалею что сразу Паджерика не взял до Трэйла..."

Машина предназанчена только для плохой дороги, т.е. для деревни, в городе Паджерик никакой, а на трассе вообще ужас, шумки нет, динамики нет, комфорта тоже нет, одним словом уазик.

Ну не знаю ездил на нем и на трассе и на бездорожье, очень положительные впечатления, совсем не трэйл... Хотя может я просто люблю "большие" машины! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю ездил на нем и на трассе и на бездорожье, очень положительные впечатления, совсем не трэйл...

По сравнению с Хитрейлом он больше но не комфортнее, а вот по сравнению с авто в той же ценовой категории проигрывает во всём кроме проходимости, но там где я езжу везде есть дороги и мне уазик не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассматривать новую замену, то всё что лучше дороже раза в 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шкоду йети обсуждали? Внешность на любителя, но вариант практичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шкоду йети обсуждали? Внешность на любителя, но вариант практичный.

я на шкоде на тест-драйве ездил. 4x4 1.8 TSI полный фарш. как едет и рулится, очень прилично. посадка водителя, тоже норм. но сзади как на табуретке, и багажник не удобный. ИМХО машинка интересная,но чего-то не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска Дастера сказка, Трейлу далеко.....

:D в полноприводной версии подвеска там от предыдущего Трейла , а моноприводные кроссоверы я вообще не понимаю зачем они ? уж лучше тогда действительно пузотерку покомфортней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимаюсь подбором кандидата на смену своему иксу. Объездил множество салонов,потестил кучу машин. Мой подход таков-машина должна надежно,с комфортом,экономично,но с запасом уверенности на обгонах перемещать меня в основном по городу и изредка между городами или на природу. Не нужны излишества вроде люка,которым я практически не пользуюсь на иксе,не нужна холодная зимой и жаркая летом кожа,датчики дождя,света,сам легко справлюсь и дворниками и с переключателем света. Багажник с икса классный, но,использую ли я его под завязку? Нет. юГ итоге,выбор пал на Кашкай,2литра,вариатор,климат контроль,полный привод (потому что на вариаторе,зимой надежнее),хотя и передний возможен. Не хочу тратить много на покупку авто и затем на её обслуживание (бензин,резина,налог,ТО). Скажу что в процессе тестов,сделал вывод,что икс,замечательная машина. Все одноклассники на которых прокатился,по моему мнению значительно уступают по совокупности качеств. Но! Сегодня прокатился на Рено Флюэнс,2литра,вариатор, и задумался,а нужен ли одноклассник для тех целей,для которых я использую авто. Я В ВОСТОРГЕ от впечатления. Описывать их все долго,если спросите конкретику,скажу,но авто очень удивило всем,подвеской,двигателем,шумкой,динамикой,комфортом. Какие есть еще соображения о кандидатах на смену иксу и возможно не из одноклассников,как оказывается. Интересует личный опыт.

Посмотрите Рав 4 . немного меньше чем трейла . Но значительно более драйвеская ( управляется как приличный фольксваген) мотор очень экономичный , руль не стучит , жабо проклеивать не надо , опорники каждые 30 тыщ менять не надо , заднюю дверь перекрашивать не надо , тросики с приводов дверей не спадают , свечи меняются без снятия впускной системы , климат работает адекватно , "люков и ксенонов " нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите Рав 4 . немного меньше чем трейла . Но значительно более драйвеская ( управляется как приличный фольксваген) мотор очень экономичный , руль не стучит , жабо проклеивать не надо , опорники каждые 30 тыщ менять не надо , заднюю дверь перекрашивать не надо , тросики с приводов дверей не спадают , свечи меняются без снятия впускной системы , климат работает адекватно , "люков и ксенонов " нет .

Я уж было подумал что это про рено,потом понял про какое авто. Пробовал РАВ4, мне не понравилось авто. Из тех,что не вызвало эмоций. Очень жесткая подвеска,пассажирам сзади,мозг вытресет. Вместо опор,каждые 30 тыс нужно. менять петли 5 двери. За деньги,которых он стоит,тоже хватает косяков

А шкоду йети обсуждали? Внешность на любителя, но вариант практичный.

Катался. В целом ничего авто,но есть но,которые еще изучаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, заднюю дверь перекрашивать не надо ,

Они капот перекрашивают. :D

Ничего личного, из их форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Земляк, а еНота 1,6л. 110л.с. АКП с ESP (комплектация текна) не рассматривал? На четверых самое оно. Багажник правда там не велик. А вообще лучше хитрилы 2,0 СVT без люка и люстры не сыскать!

Но таких сейчас не собирают (смотрел на сайте "Автомира").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Земляк, а еНота 1,6л. 110л.с. АКП с ESP (комплектация текна) не рассматривал? На четверых самое оно. Багажник правда там не велик. А вообще лучше хитрилы 2,0 СVT без люка и люстры не сыскать!

Но таких сейчас не собирают (смотрел на сайте "Автомира").

Ноут ваще классный автомобильчик, мне очень понравился, для города лучше не пожелаешь. И багажник там хоть и невелик, но очень практичный, а длинномер туда поместится, если сиденье какое нибудь сложить. Я на эмоциях даже стал думать а мож правда купить и что еще нужно для езды по городу, но тут то как раз и взыграли слегка понты. Все таки пересесть с икса на ноут... И есть еще одно НО, не трассовый это автомобиль, а хоть и редко, но приходится ехать на межгород. Вот если бы брал себе второй автомобиль, для повседневной езды, то однозначно взял бы Ноута, только в комплектации Лакшери, там есть все что нужно и даже больше, только без ЕСПи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поспрашивай про новую Альмеру. Авто надежный, сейчас обновили лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поспрашивай про новую Альмеру. Авто надежный, сейчас обновили лицо.

Спасибо. Я с выбором в принципе определился,но до реализации еще есть время,за которое решил на форуме замутить эту тему,может что и поинтереснее увижу

Поспрашивай про новую Альмеру. Авто надежный, сейчас обновили лицо.

Спасибо. Я с выбором в принципе определился,но до реализации еще есть время,за которое решил на форуме замутить эту тему,может что и поинтереснее увижу,вариантов вполне достаточно. Интересно услышать мнение форумчан о разных машинах из личного опыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина предназанчена только для плохой дороги, т.е. для деревни, в городе Паджерик никакой, а на трассе вообще ужас, шумки нет, динамики нет, комфорта тоже нет, одним словом уазик.

вы серьезно? или по фотографиям судите?

паджерик (не спорт) на голову выше трейла по комфорту на трассе и на бездорожье! шумка там В РАЗЫ лучше (хотя не идеал) места вагон, по проходимости вообще один из лучших (праду точно делает, проверено не раз)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы серьезно? или по фотографиям судите?

паджерик (не спорт) на голову выше трейла по комфорту на трассе и на бездорожье! шумка там В РАЗЫ лучше (хотя не идеал) места вагон, по проходимости вообще один из лучших (праду точно делает, проверено не раз)

Согласен со всем,кроме комфорта. Жесткий автомобиль,хотя эта жесткость как и у всех митсу и она приятная,цепкая,не вытресает мозг как у рав4 например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы серьезно? или по фотографиям судите?

Читайте внимательней что я писал в предыдущих постах, я с хитрейлом паджерик и не сравнивал, особенно по проходимости, а насчет общения с данным авто, есть небольшой опыт, салон из жесткого и дешового пластика, скрипучий зараза, шумка нулевая, при разгоне туповат и сильно шумит двигатель, на заднем ряду сидений складывается такое впечатление, что сидиш на улице, опять же задний диван больше похож на лавочку чем на диван, на трассе автомобиль не комфортный и шумный, при обгоне приходистя заранее разгоняться, повторюсь, для эксплуатации в городских условиях, в этой же ценовой категорииесть, есть авто получше чем паджерик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте внимательней что я писал в предыдущих постах, я с хитрейлом паджерик и не сравнивал, особенно по проходимости, а насчет общения с данным авто, есть небольшой опыт, салон из жесткого и дешового пластика, скрипучий зараза, шумка нулевая, при разгоне туповат и сильно шумит двигатель, на заднем ряду сидений складывается такое впечатление, что сидиш на улице, опять же задний диван больше похож на лавочку чем на диван, на трассе автомобиль не комфортный и шумный, при обгоне приходистя заранее разгоняться, повторюсь, для эксплуатации в городских условиях, в этой же ценовой категорииесть, есть авто получше чем паджерик.

ездил два месяца на самой дешевой и самой слабой версии паджеро, 3л бензин мкп белый, кондей. машина изумительная! вообще не нашел недостатков при езде в городе. обзорность- великолепная, динамика- вполне нормальная ( трейл дизель хуже увы). скрипов- ноль. шума в салон почти не проникает (трейл шумнее- факт!) рулится изумительно ( могу сравнивать с прадо 120 и Л200) сзади у меня жена с ребенком ездила, тоже поначалу от трейла кривилась, в трейле места меньше как минимум вдвое на заднем ряду ... подвеска глотает все что меньше кирпича. о чем вы??? это танк по сравнению с трейлом. а то что в салоне можно чуть ли не пешком ходить я вобще молчу. машины очень разного класса, сравнивать глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Я с выбором в принципе определился,

кашкай?

нормально.

единственное что меня очень напрягло- чтобы откинуть козырек на стекло, приходится отклонять голову назад. по мне это серьезный эргономический просчет. в остальном вполне удобный небольшой кроссовер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...