Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Maximum-T31

При маневрировании задним ходом на режиме AUTO

Рекомендованные сообщения

Заметил еще один косячек у своего Икса или возможно это особенность :). При маневрировании задним ходом, переключатель режимов в положении AUTO, например при парковке, ощущается как будто подкусывание из области кардана. Возможно эффект от муфты вклучения привода. Ну если проще, то в режиме "авто" начинаешь движение назад есть эффект подкусывания трансмиссии, в режиме 2WD тишина. Кто нибудь ощущает такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только в режиме "LOCK" при начале движения задним ходом ощущается небольшой толчок при отпускании педали тормоза. В остальных случаях все гуд. Пока не беспокоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянно езжу в auto (и паркуюсь задом каждый день), но ничего криминального не замечал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде никакого подкусывания нет.

Если есть, надо смотреть крестовины кардана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянно езжу в auto (и паркуюсь задом каждый день), но ничего криминального не замечал.

+1 ,ничего нестандартого не отмечаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде никакого подкусывания нет.

Если есть, надо смотреть крестовины кардана

Согласен, с крестовинами в последнее время просто беда.И не только на нашем форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выпал снег, постоянно езжу в режиме AUTO. Ничего не замечал.

Но есть такая проблемка, чтобы не плодить тему, спрошу.

После ночной стоянки прихватывает колодки тормозные. Когда начинаю трогаться все прекрасно слышно, потом все гуд. Машина стоит на уличной стоянке, диски литье. Думаю в процессе передвижения тормозные диски нагреваются, на стоянке задувает снег, тает и потом прихватывает морозом, или влага конденсируется. Что и какие последствия могут быть, может забить и не париться? Кто-что думает? Вчера оставил машину после мойки - проехал от мойки до стоянки 500 метров, так утром даже заднее колесо одно юзом шло. Поэтому мысли о наличии влаги и мороза. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, сколько машин было никогда не прихватывало.Разве,что ручник.

И что каждое утро так?

Может что то подклинивает. Ведь не все четыре как бы примерзают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому мысли о наличии влаги и мороза. :sorry:

конечно, влага, мороз и ржавчина прихватывают колесо, но, по описанию, у Вас очень сильный эффект, чтобы колесо юзом шло - это сильно надо прихватить. У меня после мойки ржавчиной прихватывает если машина сутки постоит, но все отпускает после трогания. Возможно, у Вас колодки сильней чем положено прилегают к дискам? А может быть ручник перетянут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот точно,на ручник ставите? Если да,то попробуйте не ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый гуру! На ручник свои авто не ставлю, еще с 1987 года, когда на первой машинке ВАЗ-21013 зимой в гараже колодки кипятком отливал. Вот грешу что после мойки тормоза не просушил как следует, может колесо и прихватило сильно.

А как могут колодки сильно прилегать к диску? Разве там не саморегулирующийся зазор?

Сегодня сильно похолодало до -20, завтра утром посмотрю что и как. Такой трабл не всегда случается, т. е. не каждый раз. Только при заморозках ночных.Все-таки как то хочется это соотнести с ночными морозами. Машин то новый! Жалко. Да, и завтра поеду к оф. дилеру (насчет покраски и замены бампера, подбили меня осенью :huh: ) спрошу у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и льдом прихватывает,а может и тормозной цилиндр клинит.

. Не первая машина у Вас,другие ведь подобным не страдали. Да и на форумах на подобный косяк никто не жаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром был морозец -20. Никакого трабла не заметил. Все-таки грешу что после мойки не просушил тормоза, или заезжал на стоянке на свое место и проехал по сугробу. Но на всякий случай будем бдеть! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил еще один косячек у своего Икса или возможно это особенность :). При маневрировании задним ходом, переключатель режимов в положении AUTO, например при парковке, ощущается как будто подкусывание из области кардана. Возможно эффект от муфты вклучения привода. Ну если проще, то в режиме "авто" начинаешь движение назад есть эффект подкусывания трансмиссии, в режиме 2WD тишина. Кто нибудь ощущает такое?

Вчера вечером опять очень четко проявилось: подъезжаю на парковку, (AUTO включено), включаю реверс, трогаюсь и ощущаю четкий и достаточно сильный рывок в трансмиссии, жена аж вздрогнула. По ощущениям очень похоже на то как выбивает передачу на механике. Проявляется только при первом трогании назад. Дальше все норм. Думаю проблема с муфтой включения привода, потому что на 2wd такого ни разу не проявлялось. Эффект не постоянный, поэтому к оффициалам ехать не с чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же ощущаю небольшой толчек при первом трогании назад в режиме 4WD, в дальнейшем в ходе движения не проявляется ни при движении вперед, ни при движении назад... Может я просто слишком чувствительный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это толчок при переключении передачи с D на  R? Так может совпадает ощущение ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это толчок при переключении передачи с D на  R? Так может совпадает ощущение ?

Вряд ли... Потому что это происходит уже после начала движения задним ходом, можно проехать пару метров, да и после переключении передачи я обычно пару секунд выжидаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером опять очень четко проявилось: подъезжаю на парковку, (AUTO включено), включаю реверс, трогаюсь и ощущаю четкий и достаточно сильный рывок в трансмиссии, жена аж вздрогнула. По ощущениям очень похоже на то как выбивает передачу на механике. Проявляется только при первом трогании назад. Дальше все норм. Думаю проблема с муфтой включения привода, потому что на 2wd такого ни разу не проявлялось. Эффект не постоянный, поэтому к оффициалам ехать не с чем.

Вчера заметил такой рывок на своем Т31, причем на любом режиме... Поднял заднее колесо... Если стоит на ручнике - странный люфт(2-3 градуса), снял с ручника - люфта нет.. Пока не разобрался..Наверно надо смотреть надо смотреть крестовины кардана..Посмотрю - отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...