Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dimov D

Прожорливость 2.5л M-CVT 15.5л на 100км...?

Рекомендованные сообщения

По компьютеру 17.2л/100км, в реальности около 15.5л по фактическому замеру, езда по Москве, Щелковское шоссе от МКАДа до Преображенки и обратно.

Только у меня такой расход или это нормально??? Пробег 5500км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нет я это явно не нормально, машину в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это нормально..у меня 2 таких ... кто говорит что не нормально тот видимо в пробках не стоит и на тапку не давит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По компьютеру 17.2л/100км, в реальности около 15.5л по фактическому замеру, езда по Москве, Щелковское шоссе от МКАДа до Преображенки и обратно.

Только у меня такой расход или это нормально??? Пробег 5500км.

Я надеюсь что все таки это норма для 2,5 литрового двигателя... У меня у самого при ежеденевном перемещении в предемещении внутри ТТК расход 17,5 -17,9 по компьютеру в реальости между заправками падает до 17.0. при выездах за мкад по выходным компьютер сбрасывает до 16.2.

Вот мой микро отчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну 17.9 ниразу не видел,но 17.5 было зимой с прогревами итп...то что в реальности меньше чем по компу это скорее всего заблуждение тк обычно у всех больше чем по компу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно у всех больше чем по компу)))

Хз, один раз сверил фактический расход и по компу - совпал с точностью до 0,1. С тех пор не заморачиваюсь, верю компу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по времени скока занимает путь от мкада до Преображенки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы лучше среднюю скорость напишите, тогда ясно будет, реально или нет. Для меня это дикие цифры, сейчас расход 11.1, и то поднялся, потому что грелся в машине, летом около 10.5л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас расход 11.1, и то поднялся, потому что грелся в машине, летом около 10.5л

Хы, у меня летом расход больше, чем зимой. :D Солнце палит, пробки даже на трассе, про город даже не говорю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе если просто ездить от лето/зима не зависит. Просто зимой обычно просто в машине не посидишь, движок включать приходится для прогрева.

А так расход фактически на 90% зависит от средней скорости. Чуть по пробкам потолкаешься - больше 12 литров, потом опять в нормальном режиме работа-дом-магазины, смотришь - опять меньше 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе если просто ездить от лето/зима не зависит.

Еще как зависит. Например на ХХ после пуска через 5 минут машина потребляет 1,0 л в час летом, то зимой при -25 почти 3,0 л.

Далее едем, летом вариатор сразу выходит на высшие передачи, зимой пока не прогреется едет условно на второй. А на второй расход не менее 15-17 л на 100 км.

На трассе на длинные дистанции разницы лето/зима почти нет. Тут зависит от того, чищена дорога или нет.

Если зимой ездить до работы пару км, то расход может превысить 20 л без всяких пробок, летом будет 13. Если путь по городу 60 км зимой будет 14, летом 12 л.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Питеру при среднем наезде 20 км/день (будни) расход 17,5 средняя скорость 16-20.

по загороду один раз даже удалось уложиться в 9 (свободная дорога, расслабленная езда 80-90).

Москва-Питер - 12, средняя скорость 65 (думаю во многом потому что это была первая поездка на иКсе, купил в Москве, перегонял в Питер, ещё не принюхались друг к другу :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем не подошла уже существующая тем, есть тема с расходом именно для двига 2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как зависит. Например на ХХ после пуска через 5 минут машина потребляет 1,0 л в час летом, то зимой при -25 почти 3,0 л.

Ну так-то я имел в виду нашу среднезимнюю температуру -5..-10 градусов. Вообще допускаю, что в -50 вообще бак за час уйдет на прогрев :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы лучше среднюю скорость напишите, тогда ясно будет, реально или нет. Для меня это дикие цифры, сейчас расход 11.1, и то поднялся, потому что грелся в машине, летом около 10.5л

у тебя вообще то механика..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя вообще то механика..

Ну и что, с вариком не сильно большая разница, это ж не акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с вариком разница большая..все это глупости кроме того что передачи не чувствуются и ломается он чаще от акпп он не далеко ушел..можешь сравнить с т30 там акпп вроде еще,если интиересно расход по темам поищи варик и автомат обычный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я просто смотрю по заявленному ниссаном расходу и по отзывам людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас 14-15 л на сотню, что для 2,5 л - я считаю вполне адекватный расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при 10 мин. утренних прогревах (не желает семья в холодной машине ездить) по пробкам до работы и назад, + так же по пробкам вечером детей/жену туда-сюда: средняя скорость 13 км/ч расход - 21,5л уже 4-ю зиму... летом 15-17 а то и чуть меньше если на дачу часто ездить.

а по трассе 8,5 - 9,5 ...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...