Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Владимир , у вас в целом остается биение шрусов и триподов , биение не правильно починеного кардана (люфтов нет , биение есть , или разблансировка) . 1) Кардан . Кардан исключить не проблема , снять 10 минут делов . Поездить день , без оного .  

 

2) Что касается приводов в сборе , как передних так и задних ....

Смотрите , чтобы отдиагностировать передние привода , снаачла исключите люфт в 6-8ми точках осевого вращения  , люфтов не должно быть внутри всех восьми шарниров , дергаете вверх вниз с хорошей частой , поочередно вращая все привода руками  , люфт должен быть только между КПП и внтуренним шарниром или между задним редуктором и внутренним шарниром , не большой .

Далее , надо снять карданный вал и одеть сначала одно переднее колесо , посмотреть глазами вращение привода противоположного стороны от одетого колеса , потом поменять местами , биение привода вы увидите глазами , на скорости 100-110 , точно , если оно есть вообще . 

 

3) Задние привода .

Ставите кардан , одеваете два передних колеса и одно заднее  , включаете лок , отключаете ЕСП , смотрите привод задний что остался без колеса . Потом меняете колесо сзади , смотрите второй . С задними приводами , имейте ввиду , история такая - они стоят в сборе на фарпосте копейки , так как нафиг никому не нужны - они вечные , ходят до 1 миллиона если не был порван пыльник , так как там нет нагрузки в 99% времени , а спереди нагрузка 100% времени .

 

Не забываем , что бывают удары/дтп в привод или полуось привода .

 

Проверять лучше на заездном подьемнике на котором вы сможете , загрузить подвески колес , но чтобы колеса не касались подьемника . проверять на стоечном подьемнике в корне не верно , так как рычаги подвески колес должны быть загружены , пружины сжаты в рабочее положение , а все привода должны быть в рабочих углах . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

34 минуты назад, Dima Krotov Arhara сказал:

1) Кардан . Кардан исключить не проблема , снять 10 минут делов . Поездить день , без оного .  

Когда снимал его на балансировку то прокатился без него... вибрация сохранялась..((((

Да, присутствует люфт левого привода в некотором положении во внутреннем шрусе...

А в правом на вывешенной машине сильно его трясло...но рукой шевелили люфта не было

Хруста приводов нет! При НАГРУЗКЕ вибрации тоже нет...

ВИБРАЦИЯ по кузову только на скорости 80-120 км/ч и без нагрузки и с горы и в гору и накатом и полным приводом и на переднем...

Напомню, с машины снимали колеса, разгоняли до 120 и такая же вибрация по кузову. То есть колеса исключаем!!!

Самое главное - может ли внутренний шрус давать такую вибрацию БЕЗ нагрузки или нет? 

Изменено пользователем Vladimirbern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилема в том, что если это привод однозначно, то какой сначала заменить правый или левый? Так как в разных СТО, одни говорят правый а другие левый меняй...

Ну и ещё выбор - контракт в сборе или новый только внутренний шрус? По новым шрусам фирмы NTY можно ставить или не стоит?

Сразу менять оба дорого... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vladimirbern внутренний шрус даёт вибру при интенсивном разгоне на 20-40кмч. Далее всё ок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 ну вот я поэтому и не могу решиться на эксперимент за большую сумму и исключить шрус просто их заменив, так как НЕТ этой вибрации при разгоне, особенно на 20-40 км\час...

Куда смотреть дальше и как? ума не приложу... 

Колеса исключены!

Кардан Исключен!

 

Накат у машины великолепный, катится может очень долго, гула никаких подшипников и посторонних звуков тоже нет. Суппорта не перегреваются, температура на ощуп равномерна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза давно обслуживали? Была у меня вибра от 60кмч. 

Оказалось, что колодка клинила в направляюще пластине и вставала наперекос. 

Суппорт не грелся, кстати. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 вот тормоза еще не обслуживал..., но суппорта не перегреваются, то есть клина нет, ну и как написал выше - накат у машины отличный...

Или заклинивание колодки возможно только на определенной скорости? А ниже порога типа отходит на место и все ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vladimirbern всё возможно. ОбслужИте. Пластинки насухо, направляйки смажьте, осмотр на предмет неравномерного износа колодок. Лишним не будет, даже если не поможет. Заодно протяните ступичные ( не знаю, как там что на т30 ) ну и осмотр с монтажкой всего, что рядом будет. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Ок. Благодарю. Еще попробую в другое СТО на днях съездить..посмотрим что там скажут, ну и может успею на этой неделе обслужить тормоза...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Vladimirbern сказал:

Когда снимал его на балансировку то прокатился без него... вибрация сохранялась..((((

Да, присутствует люфт левого привода в некотором положении во внутреннем шрусе...

А в правом на вывешенной машине сильно его трясло...но рукой шевелили люфта не было

Хруста приводов нет! При НАГРУЗКЕ вибрации тоже нет...

ВИБРАЦИЯ по кузову только на скорости 80-120 км/ч и без нагрузки и с горы и в гору и накатом и полным приводом и на переднем...

Напомню, с машины снимали колеса, разгоняли до 120 и такая же вибрация по кузову. То есть колеса исключаем!!!

Самое главное - может ли внутренний шрус давать такую вибрацию БЕЗ нагрузки или нет? 

может , как раз чем быстрее тем больше . Задние привода в сборе стоят 800-1200 р палка (полуось+два шарнира) , их никто не берет , так как они не ломаются совсем . Передние привода в сборе , смотря где , и смотря какой , от 5000 р и выше . 

Обычно внутренний шрус и даёт . 

Еще не исключаем , что может закусывать сепаратор , тогда толкание шарнира ничего не даст . Тогда только визуальный осмотр "на ходу" .

15 минут назад, Pzm76 сказал:

Тормоза давно обслуживали? Была у меня вибра от 60кмч. 

Оказалось, что колодка клинила в направляюще пластине и вставала наперекос. 

Суппорт не грелся, кстати. 

Да . точно . у меня было , что поршень закис , тоже была вибрация из-за того что растормаживания не происходит . Надо это тоже проверить на всякий случай , но это из первичного писания следует как - не возможное или исключенное . Если есть с томозами проблема , то это проверяется довльно таки легко , биение при торможение , до торможения и сразу после торможения будет сильно изменятся если виновато то что ты говоришь . а Если привод виноват , то ничего абсолютно не поменяется .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara У меня ЛЕВОрукий T30 акпп. И вот как раз на него привода почему стоят дороже чем на праворукие)))) И еще в нашем городе и округе их нет в наличии, а под заказ от 7500 за один передний....правый еще дороже, так как там он с подвесным и не подходит от япошек, а задний минимум 2тр у нас в городе будет цена с доставкой... Итого мне нужно примерно 18 тр на привода + работа + заодно и сальники и жидкость в раздатке под замену... ну вот уже за 20 тр перекатило легко... а если все это будет бесполезным?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vladimirbern сказал:

@Dima Krotov Arhara У меня ЛЕВОрукий T30 акпп. И вот как раз на него привода почему стоят дороже чем на праворукие)))) И еще в нашем городе и округе их нет в наличии, а под заказ от 7500 за один передний....правый еще дороже, так как там он с подвесным и не подходит от япошек, а задний минимум 2тр у нас в городе будет цена с доставкой... Итого мне нужно примерно 18 тр на привода + работа + заодно и сальники и жидкость в раздатке под замену... ну вот уже за 20 тр перекатило легко... а если все это будет бесполезным?))))

Вы сейчас всё очень сильно усложнили . Передние проверить вообще не сложно , как - я час назад написал . Там 100% вылезет коли будет проблема . С задними чуть чуть сложнее , тоже описал . 

Если придется покупать на фарпосте , передний левый и задние вам и с япошек зайдут . Правый передний , действительно может быть другой , там рулевое рядом проходит , верю . 

Проделайте диагностику , что я описал выше . 

И давайте пообщаемся после того как её проведёте .

 

Задние с учетом доставки так и стоят - 2000 р в москве , абакане , новосибирске , архангельске , питере ...

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara у меня был перекос колодки в направляющих пластинках, с одной стороны колодка ходила, с другой клинила в положении к диску, соответственно, не равномерный износ. Наверное, задевала за диск, на меньших скоростях норм было.

На скоростях от 60кмч вибра не менялась, либо не существенно, при торможении и без него. 

После того, как расшевелил колодку и вытер насухо от грязи, вибра ушла. 

Диск и суппорт не грелся, но я тогда только по городу, с частыми остановками, может не успевала греться. 

Диски прямые, свежие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Передний или задний клинил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vladimirbern передний. Внешняя колодка.

С задним недавно была проблема. Стала подзакисать направляйка. Но тут только при торможеннии была вибрация. 

Хоть и обслуживаю тормоза ежегодно... ) 

Но по бродам бывает езжу и грязь по локти. )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот... Перебрал тормоза. Смазал все направляющие и 2 шт пришлось заменить... были закисшими... 

- Спереди был неравномерный износ и трещины на теле колодки...

- Ещё обнаружилось, что полностью удалены все "патраха" в задних ступицах ручного тормоза...колодки, пружины и тд. напрочь всё это отсутствует. Пока не нашел контрактные собрали всё в таком же виде, так что теперь понятно почему ручник не работал))))

- Проточил передние диски не снимая. Замерили при этом биение диска в ступице - здесь все отлично, без претензий.

- Соответственно были установлены новые колодки на проточенные диски...

 

ИТОГ: Выехав за город, вибрация осталась))) также 90-110 км/час и прям по кузову... как будто восьмерки на задних колесах...

Видимо придется начинать менять привода... больше вариантов не вижу...

 

Кстати, также были заменены жидкости в коробке (с заменой фильтра и снятием поддона), раздатки и заднего редуктора... 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам уже писал , что привода можно увидеть . А увидев поменять . И не важно, что привод в сборе стоит 1000 р . 

Второй момент , вспомнил . А у вас исключен вариант ,что тачка вся кривая ? Что крепления рычагов далеки от заводских точек ? Тотал был ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara В первом моем сообщении вроде как указал, что было проверено и с колесами и без них в подвешенном состоянии...Также конечно и руками все прощупано... Да имеется люфт внутренних гранат в передних правом и левом( в нем больше) и Биение видно этих приводов на задранной машине, а также заднего... 

И я не совсем понял в вашем пояснении как именно по-другому сделать еще эту диагностику??? какие вы имели ввиду 8 шарниров? ... ну отвечу только, что естественно колеса прокручивали и смотрели на люфт... имеется во внутренних гранатах только....и в заднем приводе между редуктором и стаканом немного...

Но так как у меня нет этой вибрации при нагрузке и "газ в пол" до 90 км/ч мне как не хочется верить что это именно привода виноваты в данной проблеме...

Ещё раз - вибрация по кузову идёт, преимущественно в задней его части. При снятом кардане тоже самое...

И самое главное что привод далеко не 1000р стоит...об этом тоже написал. если было бы так, то все четыре бы поменял давно бы уже и не парился))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.06.2022 в 22:06, Dima Krotov Arhara сказал:

Тотал был ?

Я не совсем понимаю данную лексику))) Если вы про аварии, то до меня были, проверял на дроме когда покупал машину... были ремонты бамперов и покраска крыльев...

На развал схождении все в допусках... Лишь переднее левое немного в наклон, которое никак не влияет на управляемость , в стороны не тянет, резину не жует...

Ехал за своей машине позади в другой тачке... машина едет прямо ..не касая)))) Да тачка не идеал, но гораздо лучше чем многие дрова на дороге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vladimirbern а кардан баласирован? Может он... но если и без него ездили и ничего не изменилось, то отметаем.

Ну и если биение не на 20-40кмч, то шрусы виноваты очень вряд ли, разве что сами палки приводов кривые. И скорее всего, задние. 

Не помню, писали ли вы, что проверяли, но есть ещё подшипник промежуточный правого переднего привода, но сильных вибр он не даст, если не развалился в хлам. 

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...