Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

В своё время по полю после дождя ехал на Т31. Грязь в колее от грузовиков. Так километра 2. Не муфта, не варик не перегрелись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

7 часов назад, Anton42 сказал:

Разделение момента 50:50 по осям происходит до скорости 10 км/ч, при превышении этой скорости муфта переходит в режим "Авто".

 

lock на приборке гаснет после 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, VikK сказал:

попробуйте объяснить по какой причине возникает перегрев

Вам было лень читать собственную ссылку, на скрине цитата из неё? Там же всё расписано очень подробно. Так же подробно расписано про перегрев в моей ссылке.

Новый точечный рисунок.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mutabor сказал:

lock на приборке гаснет после 40

Лок может находится и в дежурном режиме, ожидая когда Вы снизите скорость для включения соотношения 50:50. К сожалению в мануале для Т32 Ниссан вообще решил не указывать показатели скорости для полноценной работы того или иного режима, а вот в мануале для т30 и вроде для т31 скорости указаны, думаю, что ониже сохранены и для т32, так как перегружать муфту смысла им нет. Режима "Авто" вполне достаточно, он позволит не остаться в режиме 2ВД из-за перегрева муфты в самый ответственный момент. Проверено на себе ))))), но правда не на Т32, хотя на нём буду действовать аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton42 сказал:

Вам было лень читать собственную ссылку, на скрине цитата из неё?

Антон, я как раз внимательно прочёл данную статью. Поэтому и говорю, что при равномерном прямолинейном движении без пробуксовки в режиме Lock перегрева не будет. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поездил сейчас специально, чтобы посмотреть - 50:50 было кратковременно, от скорости не зависит, появлялось и выше 20 кмч, при прямолинейно-равномерном со скоростью до 5кмч распределение совершенно разное,в основном прыгает вокруг 70:30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, mutabor сказал:

50:50 было кратковременно,

Именно ро этому перегрева и не было. Видимо Ниссан для снижения возникновения перегрева реализовал регулирование и на локе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton42 сказал:

Именно ро этому перегрева и не было. Видимо Ниссан для снижения возникновения перегрева реализовал регулирование и на локе

В режиме лок от 0 до 40 км/час крутящий момент 50/50. Регулирование в авто, а лок 50/50, иначе какой это лок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, mutabor сказал:

поездил сейчас специально, чтобы посмотреть - 50:50 было кратковременно, от скорости не зависит, появлялось и выше 20 кмч, при прямолинейно-равномерном со скоростью до 5кмч распределение совершенно разное,в основном прыгает вокруг 70:30

А где смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, АЛЕКСЕЙ 21 сказал:

В режиме лок от 0 до 40 км/час крутящий момент 50/50

Увы, только до 10 км/ч

 

50 минут назад, АЛЕКСЕЙ 21 сказал:

А где смотрели?

Почитайте эту тему, там подробно расписано с измерением напряжений. https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1152172734.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, megane388 сказал:

Вы думаете что в "лок" муфта заблокирована постоянно? Увы это не так...

А как, объясните?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему с измерением напряжений читал. В Т-32 есть индикатор распределения крутящего момента, до 40 км/ч 50/50.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, АЛЕКСЕЙ 21 сказал:

А где смотрели?

у меня древний рыдван, поэтому только cvtz50...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, АЛЕКСЕЙ 21 сказал:

А как, объясните?

Что бы муфта не перегревалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

 

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, megane388 сказал:

Не забывайте что в системе ПП "on demand", муфта так-же выполняет роль межосевого дифференциала, поэтому она в принципе не может быть жестко заблокированной постоянно. 

а разве в 51 паффайндере муфта не жестко блокируется на шлицевом соединении? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, megane388 сказал:

Точно не скажу. Но поскольку у 51-ого пафа (в отличии от кроссоверов) есть полноценная раздаточная коробка где присутствует межосевой диф, вполне допускаю возможность 100% блокировки муфты.

нет у него полноценной раздаточной коробки, только муфта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...