Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Пажеро вытащил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А зачем ЕСП выключал? Оно же от вывешивания? Его выключают для облегчения работы двигателя (из ямы) вроде... Я вот так же на Масленнице застрял: сначала выковыривался из ямы с покрышками (ну и выключил ЕСП) , а потом вывесился и -  всё. Почти на ровном месте - смех. Наш соклубень взялся помогать и спрашивает: "... а чё это стабилизация выключена?" А я и думаю: " и чё это я...?" Включил и вылез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам так не сидел, но дружок выскочил из аналогичной ситуации именно при долгом газовании.

Не знаю как он там обошелся без отключения муфты (был варик на 2.0), но вылез. Сам не помнит уж на какой комбинации в плане есп получилось, газовал реально долго. Может ямка поменьше была (одним колесом свалился в снежную обочину).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции написано ЕСП отключать при поездках в говнах. Отключенная ЕСП не убивает собак, они по прежнему выскакивают, просто мотор не душится при пробуксовках.

Под конец пробовал все варианты, даже монопривод. Бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати было бы интересно на каком нибудь мероприятии устроить похожую ситуацию и чтобы профи по грязи научили какую комбинацию включать, чтобы наверняка выехать. Я для эксперимента заезжал задом на набольшую ступеньку из льда, передние упираются в ступеньку. Нажимал газ, передние шлифуют, при подкл. есп задние не подключались вообще, при откл подключились, но момента на них видимо не хватает, чтобы вытянуть. Между 4вд или авто разницы вообще не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чо, варики потом нормально ходят после таких издевательств по грязи. Мне кажется после раскачки вперед назад ему поплохеет.  

Изменено пользователем volodyaferum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Что надо сделать чтобы не перегреть Муфту? Сшал это их болезнь, может есть выход? Просто на T-32 перегревал дуг, после долгово буксования. У меня пока не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergej-bl сказал:

Что надо сделать чтобы не перегреть Муфту?

Поставить шайбу в Авто и не использовать лок, так как всё равно толку от него никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Sergej-bl сказал:

Привет! Что надо сделать чтобы не перегреть Муфту?

Купить машину без муфты)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Anton42 сказал:

Поставить шайбу в Авто и не использовать лок, так как всё равно толку от него никакого.

Я бы не стал так говорить. Пробирался давеча по снежной целине, так с блокировкой веселее едет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, anathema сказал:

Я бы не стал так говорить.

Судя по замерам ампеража, на муфту подаётся одинаковая напруга на авто и на 4вд, только в режиме Авто, нагрузка сразу снижается при необходимости и муфта остывает, а в Локе она снижаться не будет и нагреется до отключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ампераж - сила тока, измеряется в Амперах.

Напруга - напряжение, измеряется в Вольтах.

 

Я правильно понял,  если ехать со скоростью 5км\ч по ровной прямой чистой дороге с шайбой в положении LOCK, то через некоторое время получим перегрев муфты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, anathema сказал:

...если ехать со скоростью 5км\ч по ровной прямой чистой дороге с шайбой в положении LOCK, то через некоторое время получим перегрев муфты?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, anathema сказал:

Я правильно понял,  если ехать со скоростью 5км\ч по ровной прямой чистой дороге с шайбой в положении LOCK, то через некоторое время получим перегрев муфты?

Однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.12.2018 в 10:28, Anton42 сказал:

а в Локе она снижаться не будет и нагреется до отключения

Бред! Учите матчасть. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, anathema сказал:

Я правильно понял,  если ехать со скоростью 5км\ч по ровной прямой чистой дороге с шайбой в положении LOCK, то через некоторое время получим перегрев муфты?

ехал сегодня 25 км со скоростью 30-40 кмч с лок-ом по прямой ровной дороге, правда в пургу и не понятно где правая-левая обочины, ничего не перегрелось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mutabor сказал:

ехал сегодня 25 км со скоростью 30-40 кмч с лок-ом

Разделение момента 50:50 по осям происходит до скорости 10 км/ч, при превышении этой скорости муфта переходит в режим "Авто".

12 часов назад, VikK сказал:

Бред! Учите матчасть. 

Очень громкое заявление, как минимум не конструктора, но одного из разработчиков муфты Халдокс!!!

Вот и учите. Всё это мы проходили, вместе с измерениями ещё на дроме, тогда у меня был Т30. 

https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151644305.html

https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1152172734.html

Изменено пользователем Anton42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton42 сказал:

Разделение момента 50:50 по осям происходит до скорости 10 км/ч, при превышении этой скорости муфта переходит в режим "Авто".

Ну вообще-то до 40 км/ч, ну и попробуйте объяснить по какой причине возникает перегрев при равномерно движении по ровной дороге. 

https://www.yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fb%2F516569255500579591%2F

Изменено пользователем VikK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...