Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Парни! Вот читаю про эту злосчастную лампочку "чек". Танцы с бубном по определению ошибки значительно упрощаются с таким приборчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это что конкретно и сколько стоит?

USB-адаптер K-Line и ноутбук не проще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что конкретно и сколько стоит?

USB-адаптер K-Line и ноутбук не проще?

Проще этого нет. Подключил, нажал две кнопки и готово. Если интересно - напишу в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цену в студию. Проблем со шнурком+нетбук не испытываю. Все также: подключил, 2 кнопки и профит. Шнурок в бардачок, а нетбук дальше в хозяйстве используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для всех это что секретная информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут www.mitinka.ru

А точнее нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, судя по картинке, это - http://www.mitinka.ru/portativniy-avtoskaner-skanmatik.html

Уж больно он прост за 5 тысяч. Да и не факт (я не уверен лично), что он будет работать на Т30 с его не совсем стандартным протоколом.

Еще раз повторюсь - шнурок к ноутбуку и вся информация в обалденно-графическом виде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, судя по картинке, это - http://www.mitinka.ru/portativniy-avtoskaner-skanmatik.html

Уж больно он прост за 5 тысяч. Да и не факт (я не уверен лично), что он будет работать на Т30 с его не совсем стандартным протоколом.

Еще раз повторюсь - шнурок к ноутбуку и вся информация в обалденно-графическом виде!

Почему не уверен, что он будет работать на Т30? У меня этот прибор в руках около 5 лет. Работает с большим количеством авто европы, азии и америки.Не скрою, что большого количества информации он не подаст на блюдечке, но соображоющий поймёт основное направление неисправности. А определить ошибку,устранить неисправнось (заменить датчик) и стереть её сможет даже дилетант.

А иметь ноут, адаптер, программы - это профессионалам. Да и потом: взять в руки букер, сесть в машину, запустить его,подключить шнурок, ялозить пальцем по сенсорной панельке, куда-то тыкать... Это для "поиска информации в обалденно-графическом виде". Да и стоит эта "музыка" на порядок!

У меня есть и то и другое. Так вот: иной раз одно обстоятельство другому не кстати.

Советую всем, по возможности, купить этот приборчик и возить его в бардачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не уверен, что он будет работать на Т30?

Я просто предположил. У многих производителей борткомпов были проблемы с Иксом. Там "медленная" версия протокола.

Если ошибаюсь - замечательно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто предположил. У многих производителей борткомпов были проблемы с Иксом. Там "медленная" версия протокола.

Если ошибаюсь - замечательно. :)

Странно, Алексей, ты такой продвинутый хлопец , и не знаешь, что существуют такие простые "бирюльки". Отслеживаю твои диалоги, порой восхищаюсь, как владеешь информацией. Хомуты и прочее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую всем, по возможности, купить этот приборчик и возить его в бардачке.

Вот и обснуйте, почему именно этот приборчик за 5 р. имеет смысл возить в бардачке.

- Какие именнно параметры системы управления двигателем он видит на НАШЕЙ машине? Перечнь в студию...

- Какие еще функции, кроме чтени кода он может выполнять на НАШИХ машинах (обучение расходу воздуха на ХХ, сброс адаптаций ...)?

Опыт работы у Вас со Сканматиком большой.

У меня к примеру, уже более 3-х лет установлен мультитроникс (не в бордачке вожу), он не только высвечивает коды, но и проговаривает русским яз. их расшифровку. Плюс несколько десятков иных циферок, многие из которых весьма полезны.

По цене аналогично Сканматику. Чем Сканматик лучше мультика?

Код ошибки - не гарантия, что неисправный датчик или устройство обнаружены. Каждый код ошибки может быть обусловлен наличием 2-3 причин, обычно их больше. Всегда требуется дополнительная информация для точной дефектовки, что еще видит Сканматик?

Алексей прав, для наших машин есть K-Line адаптеры с программой, которая видит все параметры СУ двигателем на уровне диллерского сканера CONSULT II, плюс полный набор активных функций: чтение ошибок, обучение ХХ, введение коррекций по УОЗ и оборотам ХХ, и тд. и т.п, плюс прекрасная графика....

Стоимость адаптера в два с половиной раза ниже, чем Сканматика. Программка в Инете бесплатная.

На уровне 5...6 р есть немало других адаптеров с широким набором функций.

Не спорю, Сканматик перкрасен для диагностики ВАЗ :good:

Но чем он хорош то для наших машин, кроме как удобно помещается в бордачке?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, Алексей, ты такой продвинутый хлопец , и не знаешь, что существуют такие простые "бирюльки".

:blush2: Засмущал просто...

Если серьезно, то просто я как-то мимо таких автономных сканеров прошел. Хотя, естественно, про их существование знаю.

Исторически сложилось, что у меня накопилось несколько "устройств" для диагностики Икса:

1. Мультитроникс TC50GPL ( http://www.multitronics.ru/products/univers/tc50gpl/ ) - очень удобная штука для "ловли" внезапных Чеков и отслеживания текущего состояния автомобиля.

2. Адаптер USB K-Line ( http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984 ) в связке с программой TECU ( http://www.pccar.ru/showthread.php?t=17386 ) . Самый дешевый и, со временем вышло, самый универсальный вариант. Пользоваться ОЧЕНЬ удобно. Плюс, этот же адаптер позволяет обновлять прошивку Мультика. На настоящий момент самый функциональный вариант.

3. Программа Nissandatascan ( http://www.nissandatascan.com/ ) со своим собственным шнурком BlaztII. Она - самая первая, кто реально начал нормально работать с ЭБУ Ниссана, причем не только на считывание параметров, но и на их изменение. Многое из NDS впоследствии переехало в TECU. Развитие NDS, увы, застопорилось.

4. Программа VOBD ( http://www.vobd.ru/ ) тоже со своим собственным шнурком. Эта прога - идеал для бортового PC. Все очень красиво и наглядно. Развития тоже практически не наблюдается.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и обснуйте, почему именно этот приборчик за 5 р. имеет смысл возить в бардачке.

- Какие именнно параметры системы управления двигателем он видит на НАШЕЙ машине? Перечнь в студию...

- Какие еще функции, кроме чтени кода он может выполнять на НАШИХ машинах (обучение расходу воздуха на ХХ, сброс адаптаций ...)?

Опыт работы у Вас со Сканматиком большой.

У меня к примеру, уже более 3-х лет установлен мультитроникс (не в бордачке вожу), он не только высвечивает коды, но и проговаривает русским яз. их расшифровку. Плюс несколько десятков иных циферок, многие из которых весьма полезны.

По цене аналогично Сканматику. Чем Сканматик лучше мультика?

Код ошибки - не гарантия, что неисправный датчик или устройство обнаружены. Каждый код ошибки может быть обусловлен наличием 2-3 причин, обычно их больше. Всегда требуется дополнительная информация для точной дефектовки, что еще видит Сканматик?

Алексей прав, для наших машин есть K-Line адаптеры с программой, которая видит все параметры СУ двигателем на уровне диллерского сканера CONSULT II, плюс полный набор активных функций: чтение ошибок, обучение ХХ, введение коррекций по УОЗ и оборотам ХХ, и тд. и т.п, плюс прекрасная графика....

Стоимость адаптера в два с половиной раза ниже, чем Сканматика. Программка в Инете бесплатная.

На уровне 5...6 р есть немало других адаптеров с широким набором функций.

Не спорю, Сканматик перкрасен для диагностики ВАЗ :good:

Но чем он хорош то для наших машин, кроме как удобно помещается в бордачке?

Всё понятно. Как раз Вазовкие системы Сканматик не диагностирует. В остальном он полезен обывателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blush2: Засмущал просто...

Если серьезно, то просто я как-то мимо таких автономных сканеров прошел. Хотя, естественно, про их существование знаю.

Исторически сложилось, что у меня накопилось несколько "устройств" для диагностики Икса:

1. Мультитроникс TC50GPL ( http://www.multitronics.ru/products/univers/tc50gpl/ ) - очень удобная штука для "ловли" внезапных Чеков и отслеживания текущего состояния автомобиля.

2. Адаптер USB K-Line ( http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984 ) в связке с программой TECU ( http://www.pccar.ru/showthread.php?t=17386 ) . Самый дешевый и, со временем вышло, самый универсальный вариант. Пользоваться ОЧЕНЬ удобно. Плюс, этот же адаптер позволяет обновлять прошивку Мультика. На настоящий момент самый функциональный вариант.

3. Программа Nissandatascan ( http://www.nissandatascan.com/ ) со своим собственным шнурком BlaztII. Она - самая первая, кто реально начал нормально работать с ЭБУ Ниссана, причем не только на считывание параметров, но и на их изменение. Многое из NDS впоследствии переехало в TECU. Развитие NDS, увы, застопорилось.

4. Программа VOBD ( http://www.vobd.ru/ ) тоже со своим собственным шнурком. Эта прога - идеал для бортового PC. Все очень красиво и наглядно. Развития тоже практически не наблюдается.

Как ты не можешь меня понять? Речь идёт не о профессиональном оборудовании, а о легкодоступном приборчике, которым можно выполнить необходимый минимум с любой машиной. Мультитроникс - стационарно установленная игрушка в панель своего автомобиля. Стоит около 5000 руб. Говорящая, красивая, показывает расход топлива , погоду в Африке и чтото ещё, что большинство простых автолюбителей и не понимают.Цель моего совета заключалась в том, чтоб не советовать форумчанам для определения ошибки выполнять танец с бубном и секундомером, а при желании обзавестись таким приборчикои и положить его в бардачек.Другая половина народа пусть поставят себе мультитроникс. А если его никуда ставить? Пусть купят себе ноутбук, адаптер, прогу и шнурок. Подклюат его на постоянку и каждое утро будет обучать дроссельную заслонку и корректировать УОЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь идёт не о профессиональном оборудовании, а о легкодоступном приборчике, которым можно выполнить необходимый минимум с любой машиной.

Причем тут профессиональное оборудование??? Стоимость его на порядкок выше и возможности тоже...

Все что Алексей перечислил, именно для простых водителей, я тоже многим из того пользуюсь и давненько.

Всё понятно. Как раз Вазовкие системы Сканматик не диагностирует. В остальном он полезен обывателю.

Мне тогда тоже все ясно, вопросы снимаются.

Вот кстати маленько другое мнение спецов относительно жигулей и Сканматика Сайт Союза диагностов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут профессиональное оборудование??? Стоимость его на порядкок выше и возможности тоже...

Все что Алексей перечислил, именно для простых водителей, я тоже многим из того пользуюсь и давненько.

Мне тогда тоже все ясно, вопросы снимаются.

Вот кстати маленько другое мнение спецов относительно жигулей и Сканматика Сайт Союза диагностов

Там речь идёт не о том приборе. Сканматик выпускает широкий спектр диагностического оборудования, в том числе только для ВАЗа. Упомянутый мной прибор не читает ВАЗы. Он читает почти все европейские Азиатские и Американки с 2002 года выпуска, имеет в памяти 10 000 кодов неисправнистей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторюсь - шнурок к ноутбуку и вся информация в обалденно-графическом виде!

А подробнее, пожалуйста :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подробнее, пожалуйста :pardon:

Это я программу TECU имел в виду. Ссылки есть выше в теме. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть 2 вопроса:

1. работает ли программа TECU-III (3.0.3.1b) на Windows 7 (64)

2. USB адаптер К-L- линий ВМ9213 работает с дизелями (т.к на сайте написано про адаптер - Автомобильный USB адаптер K-L-линии BM9213 МАСТЕР КИТ для тюнинга инжекторного двигателя автомобиля)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...