Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ну вот результат  по компу - 6,9 л на сотню  на расстоянии 300 км и 600 км.( резина зимняя шипованная, загрузка - водитель и пассажир,  стиль езды  не более 100 км/час, средняя скорость 80 км/час) Теперь вопрос, это норма  по расходу, с учетом того что  MAF по показаниям нужно давно пора выкинуть (см. выше таблицу)? Я с начала эксплуатации авто (сентябрь 2013)  расход меньше 6,7 л никогда не видел.

 

20171125_020505.jpg

20171124_204742.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это даже очень нормально. У меня при такой средней скорости (70-80 км\час) средний расход был 7.4-7.6...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно. Если равнинная трасса и мало обгонов "педаль в пол", то, по мне, многовато.

У меня по горам в пределах 120км\ч такой расход. Если в равнинной местности до 100км\ч, то не более шести по компу, а то и 5.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11/25/2017 в 14:32, ukhta-alexandr сказал:

результат  по компу - 6,9 л на сотню 

Да мало ли чо там по компу.

У меня сейчас 11.4 показывает. Всё время пробки и короткие поездки. А проехал 300км и тридцатка не влезла. 9.6л/100 получилось. Это с Вебасто каждое утро...

Комп - лукавство. 

Хотя признаюсь, на трассе его показания точнее, но ни разу не в точку. Просто ближе к правде. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха!!!!!   У меня сейчас показывает 15,6 !!!! Но есть большое  НО!!! Средняя скорость 10 км\час. Общий пробег за это время не посмотрел...

Но это чистый городской цикл в течение трех недель. Ни разу за город. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.11.2017 в 14:32, ukhta-alexandr сказал:

Теперь вопрос, это норма  по расходу, с учетом того что  MAF по показаниям нужно давно пора выкинуть

 

Очень хороший расход по БК. MAF помилован! :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В разрыв красного провода врезал подстроечный резистор на 47 КОм (подбирали методом тыка, начиная 300 Ом, 4,5 КОм, 20 КОм). При полном  сопротивлении (47КОм) показания  на ХХ соответствовали 1,2 В (напомню,что без сопротивления показания на ХХ -1.74 В) . Выставил по верхней границе (якобы) нормы  ХХ -1,3 В на 4000- 2,8 В. Ну вроде все в пределах. Так на этих параметрах  машина еле стронулась. Педаль в пол, а авто и не думает ехать. Изменил ХХ на 1,45 В. Поездил, динамика вялая , на педаль газа реагирует с запозданием, "много думает".

Изменил значение  ХХ на 1,52 В.  При этом значении шустрее поехал, но пока рано выводы делать, только сегодня поменял. Поезжу, напишу.    Одно могу сказать цифири из таблицы на моем авто не работают.

post-33337-0-64631500-1445946682_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В разрыв некорректно сопротивление врезать - может ЭБУ по току чувствительно, а вы ток сопротивлением регулируете.

Тут нужна другая схема чтобы начальное напряжение понизить:

res.jpg.217f458db4d1b252400bcf61a8f43855.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rubberdick сказал:

Тут нужна другая схема чтобы начальное напряжение понизить:

Согласен, но я бы ещё с подстроечником последовательно ещё один резистор включил, что бы эту цепочку совсем на массу не посадить. Мало ли что обидеться может если совсем на земле эта цепь будет висеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alpat сказал:

Мало ли что обидеться может если совсем на земле эта цепь будет висеть.

 

Я случайно проверил как-то. Глохнет движок сразу при посадке сигнальной цепи на массу. Но потом заводится без проблем и последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к чему это, для ЭБУ (вход) 0 на входе это просто такой входной сигнал, а вот закороченный выход  ДМРВ может быть кому то не очень хорошо в его цепях. Хотя и не обязательно (защита)

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к чему это обсуждаю - у меня на Тииде точно такой же ДРМВ. можно без проблем поменять местами ДМРВ на дизельном Xtrail и бензиновой Тииде ничего не меняется.

Но на диагностике у дилера Тииды сканером Consult в распечатке напряжение ХХ с ДМРВ было 1.1 вольт. Диагност обвел его и сказал что при 1.2 вольта нужно менять ДМРВ 

так как на Тииде должно быть 0.9-1.1. Значит напряжение не всегда первично в причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rubberdick сказал:

на Тииде должно быть 0.9-1.1.

 

Ну это ж на Тииде. Думаю на Трэйле на хх всё ж сильней поток воздушный, т.к. литраж больше и турбина уже слегка сосёт. Поэтому и напряжние другое, даже на том же ДМРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VladGod сказал:

Поэтому и напряжние другое, даже на том же ДМРВ.

 

ну так да. На Тииде по Service manualу на ХХ норма до 1.1В, на Xtrail до 1.4В. Вот и разница.

Но почему все хорошо работает на 1.7В у товарища....

Дело в том когда замасливается ДМРВ он начинает выдавать в мозг завышенное напряжение, мозг корректирует топливо

и в итоге машина не едет, жрет топливо.

А тут напряжение сильно завышено, но всё в порядке. парадокс!:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому надо ДМРВ обращайтесь в личку, в наличие много, оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.12.2017 в 00:08, rubberdick сказал:

 

ну так да. На Тииде по Service manualу на ХХ норма до 1.1В, на Xtrail до 1.4В. Вот и разница.

Но почему все хорошо работает на 1.7В у товарища....

Дело в том когда замасливается ДМРВ он начинает выдавать в мозг завышенное напряжение, мозг корректирует топливо

и в итоге машина не едет, жрет топливо.

А тут напряжение сильно завышено, но всё в порядке. парадокс!:o

В порядке да наверное не всё. Проехал 200 км по городу  при выставленном выходе с ДМРВ напряжении ХХ -1.52 В . Авто катит достаточно шустро в рамках возможностей икса. (Замечание видел, что так нельзя врезаться, но ничего не менял). Средний расход подрос с 6,9  до значения  7,9 литров  на 100 км.  Теперь немножко посчитаем : (7,9Х8,3-6,9Х6,3)/(8,30-6,30) =11 литров на сотню -  расход по городу.

20171207_094921.jpg

Изменено пользователем ukhta-alexandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, не мучайте машину.У всех здесь кто реально измерял напряжение на хх оно в районе 1,7. И у меня тоже. И на старом и на новом одинаково. По факту это норма. Остальные теоретизируют исходя из различных непроверенных источников.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ukhta-alexandr сказал:

 (7,9Х8,3-6,9Х6,3)/(8,30-6,30) =11 литров на сотню -  расход по городу.

 

Вот убей не пойму эту формулу. 

Нсли 7,9 и 6,9 это расходы на сотню, то что такое 8.3 и 6.3... 

зато указанный пробег 200км почему то не фигурирует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, в топливе дело. Или сажевый часто прожигается (если он есть). Шины. Или еще чего, что влияет на расход. А вообще, согласен с постом выше от anathema. По-моему, ниже чуть должно быть. У меня вот почти рекорд получился пару дней назад: 310 км по трассе и сельским дорогам - расход 5,5 км. Если бы не проезжал через Рязань со светофорами, то было бы 5,4. Какое-то время и этот показатель "болтался" на приборах. Но это 70-90 км в час. Ну максимум... экономии, что можно выжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton99 сказал:

Вот убей не пойму эту формулу. 

Нсли 7,9 и 6,9 это расходы на сотню, то что такое 8.3 и 6.3... 

зато указанный пробег 200км почему то не фигурирует. 

и непонятно какая средняя скорость движения была. А это один из ключевых параметров. дающих объективную оценку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...