Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dort

Колёсные диски T31

Рекомендованные сообщения

r-16.

OFFTOP

два вопроса:

1. почему такая неприлично чистая?

2. а что у него с попой (проставки под пружины)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

OFFTOP

два вопроса:

1. почему такая неприлично чистая?

2. а что у него с попой (проставки под пружины)?

1.Это машина супруги, потому и чистая, моя возле дома грязнющая.))) К тому же клеил молдинги на двери, хром на окна и хром на задние катафоты, о чем завтра плстараюсь отписаться в теме. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=21699 На второй вопрос ответ уже там.)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд 16 дюймов для таких дисков маловато, минимум 18 нужно иначе будут смотреться как булки. Имхо. У брата на туареге черном почти такие стояли марки Victor Wheels если не путаю в 19 размере и то смотрелись некрасиво

http://www.tsw.com/img/lemans_black_reg_pop_white.jpg вот такие были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ежедневно за повышенный "аппетит"...

:good:

Очень понравились диски RW H-303

Скажите пожалуйста, подойдут ли они для T31?

Какие параметры должны быть у шин для этих дисков? Эти подойдут (клик)?

для таких дисков нужно резину повыше,например 225х70, 215х75. Смотрится ничем не хуже R17,но мягко,комфортно и недорого.

r-16.

1819320.jpg

Дёшево,сердито и довольно симпотно!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для таких дисков нужно резину повыше,например 225х70, 215х75. Смотрится ничем не хуже R17,но мягко,комфортно и недорого.

225-е да, а 215-е на Иксе смотрятся ущербно. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

225-е да, а 215-е на Иксе смотрятся ущербно. :pardon:

Ну да....на 15 можно и 235 поставить;-вообще с лаптями будет...

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели никто не имеет подобного опыта? Все ездят по грязи?

Послезавтра ожидаю диски и резину поезжу отпишусь.

Как и обещал первые впечатления:

Внешне получилось отлично

1d4ab89a5f51.jpg

cdf91eba8950.jpg

ed0a180e98e9.jpg

С размером угадал идеально. За арки не выступает, нигде не чиркает, смотрятся замечательно на мой вкус.

Диски Slik L803 размером 8х18 ЕТ40 5х114,3 Dia72,6. Резина Michelin Latitude Tour HP 235/50R18.

Поведение на дороге предсказуемое, по колейности идет без сюрпризов и руль не вырывает из рук.

Торможение в пол и ни одного визга, АБС ни разу не сработала, машина встала как вкопаная.

Разгон уверенный без рысканий.

Пока все. Со временем может еще чего наваяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал первые впечатления:

.........

С размером угадал идеально. За арки не выступает, нигде не чиркает, смотрятся замечательно на мой вкус.

Диски Slik L803 размером 8х18 ЕТ40 5х114,3 Dia72,6. Резина Michelin Latitude Tour HP 235/50R18.

интересно, инженеры при расчете, например, мостов тоже гадают или принимают решение исходя из дизайна? :)

что решили с центровкой колес? (центровочные кольца есть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, инженеры при расчете, например, мостов тоже гадают или принимают решение исходя из дизайна? :)

что решили с центровкой колес? (центровочные кольца есть?)

Кольца в обязательном порядке и секретки тоже. Можно конечно заморочится и заказать в родном диаметре центрального отверстия но это 3 месяца минимум, так и лето кончится.

А насчет инженеров (если они грамотные) никаких гаданий только расчет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал первые впечатления:

Внешне получилось отлично

С размером угадал идеально. За арки не выступает, нигде не чиркает, смотрятся замечательно на мой вкус.

Диски Slik L803 размером 8х18 ЕТ40 5х114,3 Dia72,6. Резина Michelin Latitude Tour HP 235/50R18.

Поведение на дороге предсказуемое, по колейности идет без сюрпризов и руль не вырывает из рук.

Торможение в пол и ни одного визга, АБС ни разу не сработала, машина встала как вкопаная.

Разгон уверенный без рысканий.

Пока все. Со временем может еще чего наваяю.

Но не кривите душой;- жестковато же.....или "красота требует жертв"?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После долгих поисков и раздумий, пришел к выводу: покупать диск с штатной шириной 7", вылет не принципиально 40-30мм, диаметр 18", т.к. резина уже есть штатная. Из всего многообразия дисков понравился штатный вариант на Митцубиси Оутлендер. post-31825-1366443843_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, спасибо всем форумчанам, откликнувшимся советами и рекомендациями в теме о "размерах дисков". Итак, как говорится: "Мы посовещались и я решил"

Enkei SH48 7x17/5x114.3 D73.1 ET42 BK+CH.

Резину в этот год докатаю штатный Данлоп 215/60/17, на следующее лето поставлю 225/60/17 или 225/65/17. Во че получилось

post-19082-1366444660_thumb.jpg

post-19082-1366444707_thumb.jpg

post-19082-1366444789_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не кривите душой;- жестковато же.....или "красота требует жертв"?!!!

Скажу честно не заметил сильной жесткости да и на этой ширине высота не сильно меньше штатной.

Зато как идет по полосе сказка. Кольца на скорости 80-100 ни одного скрипа от шин. Не столько красотой руководствовался при выборе сколько устойчивостью на трассе. Пока на трассу не ходил все по городу и окрестностям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

235/50 на диск шириной 8 дюймов встали идеально. а высота профиля в 117,5 мм конечно меньше на 6 мм штатного 123,75 мм но на мой взгляд это не критично.

Самое главное внешний диаметр по сравнению с запаской больше всего на 2 мм а это значит что если прокол то запаской ты воспользоваться сможешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

235/50 на диск шириной 8 дюймов встали идеально. а высота профиля в 117,5 мм конечно меньше на 6 мм штатного 123,75 мм но на мой взгляд это не критично.

Самое главное внешний диаметр по сравнению с запаской больше всего на 2 мм а это значит что если прокол то запаской ты воспользоваться сможешь.

Вы забыло дописать: "не реклама" и "не повторяете действия каскадера" :)

а то народ поведется и с гарантии по ходовой слетать начнет :(

с запаской пофиг, хоть 2 см разница - не в гонках ведь участвовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на будущее: внизу Расчет ширины диска http://www.auto-legion.ru/t_calc.html

лучше, когда диск уже, но не шире рекомендованного

Сколько видел таблиц соответствия, везде на 225 резину в идеале идет 7,5J (min-0,5;max+0,5). Когда диск уже или шире это в любом случае хуже. Плюс нужно учитывать профиль. Мне трактор не нужен, в основном езжу по асфальту. Штатный континеталь шумный и держит не очень. Тоже склоняюсь к 235/50, так как он практически идентичен по внешнему диаметру с штатным колесом.

с гарантии по ходовой слетать начнет

Что за нубская формулировка? Куда слетать? По закону с гарантии нельзя никуда "слететь". Продавец несет ответственность за недостатки авто в течение всего гарантийного срока, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка. Могут отказать в гарантийном ремонте на основании того, что установлены колеса с не оригинальными параметрами. Но не каждый дилер будет до этого докапываться. Плюс, на случай не бюджетного ремонта есть 225/55R18 на штатных дисках. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько видел таблиц соответствия, везде на 225 резину в идеале идет 7,5J (min-0,5;max+0,5). Когда диск уже или шире это в любом случае хуже. Плюс нужно учитывать профиль. Мне трактор не нужен, в основном езжу по асфальту. Штатный континеталь шумный и держит не очень. Тоже склоняюсь к 235/50, так как он практически идентичен по внешнему диаметру с штатным колесом.

Что за нубская формулировка? Куда слетать? По закону с гарантии нельзя никуда "слететь". Продавец несет ответственность за недостатки авто в течение всего гарантийного срока, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка. Могут отказать в гарантийном ремонте на основании того, что установлены колеса с не оригинальными параметрами. Но не каждый дилер будет до этого докапываться. Плюс, на случай не бюджетного ремонта есть 225/55R18 на штатных дисках. :pardon:

Не нужно гневаться на человека за то что он четко следует правилам и всегда обувает рекомендованный размер. А по мне жизнь скучна если все одинаково "серые". Помните песню "Цепью скованые одной" из фильма "Стиляги".

Не все купили Трейла для движения по ацкому бездорожью.

Некоторые берут знаете ли только для того чтобы по нашим х...им дорогам перемещаться не переживая что чем-то внизу чиркаешь. А вот например в моем родном городе снег не вывозят из дворов всю зиму а весной он протаивает и даже на наших 210 мм клиренса я иногда опасаюсь за пластик бамперов.

Так что в грязь 16 диаметр и резину с зубастым протектором в профиле эдак 65-70, ну а нам городским пижонам сойдет и низкопрофильные покрышки с шоссейным рисунком на 18 или 19 диаметре.

Кстати о 19 диаметре думал всерьез но к сожалению ковань на 19 только под заказ и очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут отказать в гарантийном ремонте на основании того, что установлены колеса с не оригинальными параметрами. Плюс, на случай не бюджетного ремонта есть 225/55R18 на штатных дисках.

ширина диска связана с профилем резины - поиграйте параметрами Расчет ширины диска внизу страницы http://www.auto-legion.ru/t_calc.html

здорово, что Вы знаете об авто, резине и дисках больше меня :) я о том же: в случае обращения в сервис дилера по ходовой (загудел подшипник ступицы, напрмер), сервис пошлет Вас лесом. а держать лишний комплект колес и менять колеса перед заездом в сервис - не слишком ли гиморно? а для зимы - еще один комплект?

почему-то обсуждается 1 см резины и не понятно, что выигрываете при таком изменении резины, важнее модель/качества самой резины (жесткая или мягкая, рисунок, аквапланирование). Вам надо всплывать в лужах и чтоб колею больше чевствовать? есть у меня еще инфинити G35x: штатная резина 225/55 R17, был EX35 c резиной 225/55 R18 - а оба авто потяжелее хтрейла будут. на 3х тонном QX56 резина шириной 275, посмотрите другие фирмы и модели - удивитесь размерам шин на больших и тяжелых авто.

бывает, что вынужден менять размер резины из-за отсутствия выбранной резины в штатном размере или повышая профиль для зимы. не понравилась стоковая резина QX56 - вообще нет выбора резины в штатном размере 275/50 R22, взял (Yoka Parada Spec X) 285/45 R22.

кстати, я не был категорически против указанных размеров резины, я против неправильного вылета (ЕТ) диска - сервис дилера именно на это должен обратить внимание. если менять какие-то параметры, то надо правильно понимать последствия этих изменений. и cверьте свое понимание с более опытными товарищами :)

годами экспериментирую с шинами и дисками на разных авто (на фото один из складиков колес и шин - по 2-3 комплекта колес на каждый мой авто), поэтому и пытаюсь направить идеи форумчан в правильное русло

cc2c4c488f30t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey V.

Поиграл :crazy:. Калькулятор там какой-то странный. Например, на резину 225/45 R17(стояла на прошлом авто), он мне советует диски от 7,5J до 9J(!).. У меня стояли на 7J отлично, можно было и на 6,5J поставить. Я не говорю что знаю больше Вас. Я специально укзал, что неправильна только формулировка фразы, а не ее смысл. Про комплект резины я имел ввиду зимнюю липучку(естественно держать комплект колес для поездки к дилеру - маразм). Насчёт луж и колеи - пробовал и 40, и 35 профиль, вот там да, это очень сильно чувствуется. А 45-50 - вполне терпимо. Бренд и модель конечно тоже очень важны.

кстати, я не был категорически против указанных размеров резины, я против неправильного вылета (ЕТ) диска - сервис дилера именно на это должен обратить внимание. если менять какие-то параметры, то надо правильно понимать последствия этих изменений. и cверьте свое понимание с более опытными товарищами smile3.gif

Когда покупал диски немало полазил по подобным темам(и не только на этом форуме). Нашел такую штуку, что при увеличении ширины диска должен пропорционально уменьшаться вылет, чтобы компенсировать разницу. Плюс надо смотреть на рисунок и изгиб спиц. Все это делается чтоб не цеплять скобу суппорта или сам суппорт. Поэтому и взял +35. Были еще другие диски (7,5J; +38), но они были с большой полкой, а её легче погнуть.

годами экспериментирую с шинами и дисками на разных авто), поэтому и пытаюсь направить идеи форумчан в правильное русло

Рад за Вас. :D Но я бы далал это не так категорично, более аргументированно и без язвительных шуточек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ помогите как подобрать себе диски и резину.

Хочу себе поменьше радиус и побольше профиль? резину хочу BF Goodrich зубастую.

С дисками если не особо гемороится можно конечно использовать и те что на запаску идут я думаю такие приобрести будет не проблема, а вот какой там по максимуму профиль резины воткнуть можно будет чтоб ничего не задевало ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...