Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Anton42

Замер уровня масла в вариаторе

Рекомендованные сообщения

Как правильно измерить уровень масла в вариаторе, на холодную по заштрихованной части или на горячую по боковым рискам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как правильно измерить уровень масла в вариаторе, на холодную по заштрихованной части или на горячую по боковым рискам?

Температура варика 60-80 градусов. Ровная площадка,на ХХ нажать на тормоз и перевести рычаг селектора по всем положениям. Вытащить щуп,провернуть на 180 градусов вставить до упора и в положении паркинг и нейтраль замерять уровень по заштрихованной части.

Только движок не глушите. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело, что заштрихованная часть для холодного измерения. Завтра сфотаю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело, что заштрихованная часть для холодного измерения. Завтра сфотаю.

Сорри ,между рисками. Посмотрел другой мануал. А как сам мерял не помню,вроде по рискам. :crazy:

А на холодную чего мерять,только наличие определить.

Хотя век учись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно измерить уровень масла в вариаторе, на холодную по заштрихованной части или на горячую по боковым рискам?

на прогретой машине, при температуре трансмиссионной жидкости 50-80 гр.

на заштрихованную часть внимание не обращай, уровень меряется между метками min и max.

подробно методика проверки уровня жидкости в вариаторе описана в инструкции по эксплуатации и ремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел прикрепить фрагмент из мануала а мне сказали "Ошибка загрузки. У вас нет прав для загрузки файла с таким расширением." :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень подробно описано здесь.

http://www.clubqashqai.ru/forum/showpost.p...mp;postcount=23

А еще в этой теме

http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread...070&page=31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Может кто подскажет или скажет как у него на машине.

У меня X-Trail 2.0 CVT 2008 года, пробег порядка 84 т.к. (я не первый хозяин, замена масла вариатора была на 66 т.к. у официалов). Загнался темой проверки уровня масла в вариаторе, прочитал много тем на форумах, в том числе и указанные ссылки, но возник вопрос какой же уровень получается в моём вариаторе.

Проводил замеры так.

1. Машина не заведена, после ночной стоянки - уровень около верхней части заштрихованной зоны.

2. Завожу машину и даю поработать пару минут. Прогоняю селектор по всем положениям. Уровень при этом на самом кончике щупа (ну прям миллиметр).

3. Покатался по городу минут 10-20 (без отжыгов и прочего). На работающей машине смотрю уровень - весь щуп в масле и есть пузырьки воздуха, причём десятки.

 

Из этого никак не могу понять, недолив или перелив масла?

Масло будет пениться в обоих случаях. Смущает уровень на горячую, т.к. пузырьки воздуха по идее должны увеличивать общий объём масла. Чистый щуп при прогреве тоже напрягает, не может же "всё" масло уходить в гидравлику, ведь это верный способ завоздушить и вызвать образование пузырей в масле.

Может кто сможет дать дельный ответ по уровню или например провести подобные замеры на своей машине.

 

P.S. Проблем в работе вариатора не ощущаю, за исключением пары моментов:

1. Толчок при переводе селектора в D и R (как будто кто-то прыгнул на заднем сидении), но так вроде у многих.

2. Иногда, при преодолении небольших спусков на скорости 5-10 км, как бы пропадает тяга и появляется вой под капотом, но при наборе оборотов тяга возвращается и вой проходит.

В остальном всё работает плавно, обороты не скачут, на скорости пинков не наблюдается. Когда делал перепрошивку варика, ошибок на сканере не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заштрихованая область для проверки на горячую и на работающем движке, а  полукруглые выколки для проверки на холодную.  Как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заштрихованая область для проверки на горячую и на работающем движке, а  полукруглые выколки для проверки на холодную.  Как-то так

 

Это дело ясное и перетёртое на всех форумах, но в моём случае не получается опереться на эти данные, потому что на горячую уровень серьёзно выше заштрихованной метки, даже дальше изгиба. Поэтому и возник вопрос, если бы перелив, то на холодную масло было бы на щупе, а получается "отсутствие" масла при проверке на "холодную" (не в режиме полностью прогретого двигателя), после манипуляций с селектором передач.

Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура варика 60-80 градусов.

на прогретой машине, при температуре трансмиссионной жидкости 50-80 гр.

вопрос на засыпку, как понять, Что температура CVTF составляет 50-80 гр.? :)

например, покатавшись по городу около 10км (как пишут в мануале), можно подумать, что температура жидкости достигла необходимых значений, замеряем - все отлично, уровень жидкости в норме.

после этого прохватив буквально километра 3-4 по трассе со скоростью 110-120 делаем замер - жидкость выше нормы! :)

так вот, какой же метод считать правильным?)

не однозначно, вот в двигателе, например, как не меряй - на горячую, на холодную, там все +- одно и тоже, а тут сам черт не разберет.

 

п.с. сам проверял после городской езды, имхо, уж лучше перелив, чем недолив.

 

1. Машина не заведена, после ночной стоянки - уровень около верхней части заштрихованной зоны.

2. Завожу машину и даю поработать пару минут. Прогоняю селектор по всем положениям. Уровень при этом на самом кончике щупа (ну прям миллиметр).

3. Покатался по городу минут 10-20 (без отжыгов и прочего). На работающей машине смотрю уровень - весь щуп в масле и есть пузырьки воздуха, причём десятки.

сравнивал свой авто и авто почти с пробегом 6000км, на холодную уровень жидкости +- в одинаковом положении. на горячую все по разному - как накатаешь, нагреешь и пр. имхо, более понятный вариант - на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос на засыпку, как понять, Что температура CVTF составляет 50-80 гр.? :)

 

Сканером.

А вообще,при обьеме в 9.5л,ловить миллиметры,наверно не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ловить миллиметры,наверно не нужно.

Согласен, гораздо важнее найти ровную площадку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сканером.

Вот то-то и оно. Купил нисцан - е... Пардон) покупай к нему сканер.

Честно говоря давно уже думаю о покупке Launch, который видит параметры автоматической трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. Пардон) покупай к нему сканер.

Ага,вот я и купил.Благодать. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измеряю уровень только после отжигания по трассе т.к. в этот момент уровень максимален.

До этого выставлял уровень при поездаках по городу, но на трассе он все равно значительно выше.

Если при повышенном уровне, на трассе посмотреть на щуп, то там будут не пузырьки а просто пена. Мне аж плохо стало...

После подгона уровня на трассе, пена пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тож,после гонок,немного сливал.Не пенилось,но уровень,чуть выше был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет
ну что, кто будет пугать, а кто скажет что так у всех и не париться?

http://yadi.sk/d/ZZWUTMf2Lzwyv
http://yadi.sk/d/IlnF0ANSLzxHF

http://yadi.sk/d/4BcBNJFHLzxJc

 

замер выполнен после довольно активной поездки: 25-30 км, 1 час, торможения и разгоны, езда под 100

двиг включен, перед замером 2 раза пробег по всем режимам вариатора

щуп высунут, протёрт, вставлен, выдержано 1-2 секунды и повторено

 

ТО-60 (со сменой жижи в вариаторе) сделано полгода назад, при пробеге около 53 тысяч км. ТО делалось на Таганке, без смены фильтров и тд. Залито было около 6 литров. Потому то и подумал что мало чего-то налили, может недолив. А недолива, как видно, не оказалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо много. И пузырей и масла. Думается грамм 400 можно слить. Но естественно с контролем.

Я мерил так.

Выехал на трассу (уже прогретым), километров 5 по трассе со скоростью 90-100, выбрал горизонтальный участок, остановился, машину не глуша, вынул щуп, протер (и оставил не вставленным), рычаг вариатора во все положения с задержкой по 1-2 сек, вставил щуп, вынул, посмотрел.

Все операции после остановки автомобиля, производить быстро, но без спешки. На все про все не более 2 мин.

Если уровень выше нормы, сливал немного (грам по 50-100) шприцом с трубкой от капельницы, и снова километров 5 по трассе со скоростью 90-100. ит.д. пока не достиг верхней границы, ну или чуток на 1-2 мм выше. При этом пузыриков бна щупе было несколько штучек.

 

А вот конситенция в шприце, при повышенном уровне напоминает молочный коктейль после миксера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и да, температура на улице была около 0.

опять же - ну может, в момент замера температура жижи была выше, чем рекомендуемая для замера и от того уровень выше.

но опять же - это при нуле за бортом. а если будет под +40, то тогда чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...