Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Anton42

Замер уровня масла в вариаторе

Рекомендованные сообщения

хорошо все таки многим владельцам машин которые лишены щупов, да и машину не мучают...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Что в итоге решили с уровнем? :)

В понедельник запланировал заменить масло (понятно дело, как обычно, на самое лучшее в мире! ;) А не на французские помОи..):))  Пробег 55тыс.

Решил зафиксировать нынешний заводской уровень, чтобы впоследствии, просто под него и подогнать итоговый.

Автомобиль с утра до вечера стоял на идеально ровной площадке склада (хоть уровни калибруй :))

Вынул щуп:

1.Масло идеально чистое, "как слеза младенца" (на белоснежной салфетке имеет еле-еле заметный зеленоватый оттенок)

2.Запах как Фаренгейт от Кристиан Диор - только лучше.. ;) 

3.Уровень... а вот с уровнем ещё интересней. Уровень на холодную с заглушенным двс, находится в начале нижнего изгиба. Если смотреть на имеющееся фото щупа post-37522-0-31205600-1429012126_thumb.jpg

уровень масла, как раз в том месте, где левый солнечный блик (свело-медного цвета).  Теперь предстоит вынос собственного мозга с уровнем... На заводе вряд ли заливают "из шланга на глазок", как минимум используется мерная тара.

Какой же уровень в итоге правильный?

 

Учитывая состояние масла, ОЧЕНЬ сильно задумался, а надо ли делать полную замену.. "Лучшее - враг хорошего!"(с)

Изменено пользователем VIOLAAATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIOLAAATOR

Если нет навыка уровень смотреть,то слей сколько залил.

Уровень с заглушенным двс зависит от температуры.Твой уровень +20 где то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

27 минут назад, vut сказал:

 слей сколько залил.

 

Если предположить, что изначальный заводской/салонный уровень эталонный, то это наиболее приемлемый и точный способ.

Хотя тоже с нюансами..

 

27 минут назад, vut сказал:

Уровень с заглушенным двс зависит от температуры

 

Нет, это не так. Холодное масло на холодном заглушенном двигателе, это наиболее стабильная система, а именно - с минимальной разницей (интервалом) температурной зависимости масла и параметров расширения (в отличии от прогретой системы и её жуткой нестабильностью и изменчивостью)..

 

27 минут назад, vut сказал:

Твой уровень +20 где то..

 

+26С ;)

Изменено пользователем VIOLAAATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если все сам знаешь,зачем спрашиваешь?

В мороз замерь...--будет по уровню)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VIOLAAATOR сказал:

Холодное масло на холодном заглушенном двигателе, это наиболее стабильная система,

Вы че бредите? Удалите этот пост а то вдруг кто так измерять начнет. Не путайте уровень масла в ведре или в двс! А то блин насоветуйте

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, chuk78 сказал:

Вы че бредите?

Бредите именно Вы!..

Более точного способа измерения, просто не существует и не только в вариаторе, а вообще в технике.

Проблема лишь в том, что в сложных системах (имеющих длинные магистрали, сложные клапанно-поршневые системы, заполняемые полости и пр.), для полноценного замера нужно длительное время на полноценный сток масла, отсюда и появляются, мягко говоря, "странные" виды замеров, которые и вырисовываются в то, что например, происходит с вариаторами. Причем ни каких магических свойств у вариаторных масел, в сравнении с другими, относительно температурного расширения (увеличения объема) - не существует. Масло, оно и в Африке масло.. Хоть трансформаторное, хоть моторное, хоть трансмиссионное.

Если считаете иначе, предлагаю пари. Я пять дней фотографирую уровень масла (после отстоя не менее 3 часов) и мы наглядно смотрим, меняется он или нет.  При этом, так же пять дней фотографирую уровень на горячую на одном и том же маршруте с разной скоростью движения и при разной температуре воздуха (исключительно по мануальной методике), и мы наглядно смотрим, что каждый раз он будет разный (при абсолютно неизменном объеме залитого масла и пробеге). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 Не понял, предлагаешь мерить на горячем? А в чем преимущество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть горячем?.. :)

Сравниваем стабильность (постоянство) уровня и разницу в точности замера, а именно:

1.До запуска, т.е. холодный двс/вариатор, холодное масло - смотрим стабильный уровень (неважно где он относительно меток, важна стабильность показаний этого самого уровня);

2.Прогретый двс, прогретый вариатор 10мин движения (обычная мануальная методика замера) - смотрим на абсолютно нестабильный уровень* (пусть даже в пределах "заштрихованной" зоны щупа, т.е. 50 градусов один уровень, 80 совсем другой. При том, что все в пределах температурной "нормы").

3.Можно еще добавить замер после тех же 10мин, но со скоростью более 100-120км/ч,.. чтоб уж совсем наглядно увидеть полный хаос и непредсказуемость в показаниях "прогретых" замеров..:ag:

 

* - И это ещё без поправки на приключения с поиском того самого уровня на щупе, при работающем двигателе/вариаторе и свежем чистом масле. Многие (до первого опыта :) ), почему-то уверены, что это будет также легко как на двс.. :) 

Изменено пользователем VIOLAAATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎07‎.‎07‎.‎2017 в 23:22, chuk78 сказал:

хорошо все таки многим владельцам машин которые лишены щупов, да и машину не мучают...

Это вот про это место на Т32? Снимаешь заглушку с этой кривой трубки, а там никакого щупа... Через нее масло в вариатор добавляют?

P.S. Как прятать изображения под спойлер?

IMG_20170730_185726.jpg

IMG_20170730_185816.jpg

Изменено пользователем Дмитрий1964
Доп. вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец-то поменял масло и на своем X-TRAIL (до этого только в качестве зрителя и советчика :) ).

Пробег 55тыс. После долгого консилиума с 2-мя приятелями-сервисменами, рассматривания слитого NS-2, смоченной салфетки, обнюхивания банки с "отработкой" :) , пришли к выводу, что полную замену делать не будем - сделаем замену с небольшой промывкой. "Лучшее, враг хорошего!"(с)

На удачу, вчера знакомый бывший автослесарь официалов подогнал банку NS-2 со своего небольшого склада на лоджии :) .

Алгоритм следующий:

1.Сколько сольем столько и сольем (по максимуму);

2.Зальем банку свежего NS-2, погоняем 10минут (с переключением режимов);

3.Сольем 4 литра образовавшейся смеси (свежее 4л + остатки отработки);

4.Заливаем лучшее в мире масло для CVT (как, впрочем, и для ДВС ;) )

5.В итоге, получаем минимальный объем отработки, и максимальное количество свежего масла в общем объеме.

 

В итоге, слили 5.250мл отработки, залили 4л свежего - промыли, слили эти 4 литра и залили ровно 5.250мл свежего. Правда предварительно занялись "высшей математикой", т.к. в канистре 9.460мл и надо было вычислить, т.е. поставить метку до которой сливаем.

Произошли ли явные улучшения в работе вариатора? Однозначно и без вариантов  - произошли!

 

Теперь относительно мануальных "танцев с бубном" по предписываемому замеру уровня: как и ожидалось, проверка в ручном режиме (разглядывание щупа :) ) это мягко говоря, "профанация" :). Поясняю, проехал в течении 20 минут по городу, почти без пробок (светофоры и всё). Замеряю уровень, три пятых заштрихованного сектора, Казалось бы всё прогрето, недостаточный уровень на лицо и надо бросаться доливать и выставлять уровень по верхней границе,  Да, да,.. щас! :)  Обратно поехал по другой дороге, разгонялся до 130км/ч, в среднем,держал примерно 20 минут 120км/ч. Остановка на ровной площадке, замер, результат - масло по верхней границе сектора (с превышением ~1мм).

Завтра гляну уровень при самостоке в течении 9 часов. Уверен, что совпадет с ранее замеренным на заводской заливке.

  

 

Изменено пользователем VIOLAAATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра проехал 230км, по большей части со скоростью 120-135км/ч. Остановился на АЗС проверить уровень - всё четко, на 1мм выше верхней границы "штриховки". На улице +32С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎30‎.‎07‎.‎2017 в 19:49, Дмитрий1964 сказал:

Это вот про это место на Т32? Снимаешь заглушку с этой кривой трубки, а там никакого щупа... Через нее масло в вариатор добавляют?

Это ветка по Т-31 и к этой заглушке прикреплён металлический щуп. Может он у вас обломан? :smile3:

17 часов назад, VIOLAAATOR сказал:

Поясняю, проехал в течении 20 минут по городу, почти без пробок (светофоры и всё). Замеряю уровень

Это не есть правильно.

12 минуты назад, VIOLAAATOR сказал:

проехал 230км, по большей части со скоростью 120-135км/ч. Остановился на АЗС проверить уровень - всё четко

Самый правильный способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ровермен сказал:

Это не есть правильно.

Так в оригинальном англоязычном мануале, написано проехать 10минут... ;)  Я проехал с двойным запасом, т.е. 20минут по городу, примерно 7км (мягкий разгон, мягкое торможение).

В итоге уровень - не корректный!

Получается, что для получения корректного уровня, надо реально "продуть впускной коллектор".. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замер надо делать при температуре масла в варике от 50 до 90 градусов. Это считается нормальной температурой. И то на каждый градус свое расстояние уровня масла от конца щупа. В инете статья есть с таблицей

Какой то америкос написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, VIOLAAATOR сказал:

Произошли ли явные улучшения в работе вариатора? Однозначно и без вариантов  - произошли!

Андрей, в чем это выразилось на Ваш взгляд ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Игорь55 сказал:

Андрей, в чем это выразилось на Ваш взгляд ?

 

В известной поговорке: "помыл машину - она стала ехать лучше!" ))))

Менял масло на 60К, никакой разницы с тем что было до замены не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Captain_X Юр, вот потому то и задал этот вопрос, особенно выделенная цитата заинтриговала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял в сервис замены масла масло в вариаторе с фильтрами. После замены погонял и проверил уровень, уровень был непонятен, не просматривался, как будто по всему щупу масло было и с пузырьками. нашел в интернете такую же ситуацию, это оказывается большой перелив масла. Откачал около 300 грамм, снова проверил -вроде бы в норме стало, но с пузырьками.. через несколько дней решил опять проверить после катания по городу и за городом около 20 минут, уровень масла был выше штриха-опять откачал 100 грамм. Сегодня проверил уровень масла после поездки 10 км по городу, с разгонами до 70, где то 15 минут - уровень ниже верхней метки штриха на 3 мм(вроде нормально) .НО присутствуют пузырьки....это нормально? забить на пузырьки? или еще попытаться отжеч и отмерить после трассы?

20170815_133953.jpg

20170815_133943.jpg

На фото до последней откачки. но сейчас пузырьки такого же типа

Изменено пользователем kimbiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал тут на форуме, но в другой теме. Тож поменяли масло в сервисе, проверил на 83 градусах, а там уровень на 5 мм выше штриховой зоны. Слил грамм 200-250, как итог выставил уровень около максимум при 80-83 градусах. На фото масло которое слил, проехал около 3-4 тысяч после замены.

Одно заметил в поведении машины, хотя может и кажется))) При переливе масла был эффект, что когда нажимаешь на газ хоть слегка, то обороты сразу подпрыгиывали до 3000 и выше, т.е. с 2000-3000 зоны разгона как бы не было.

Сейчас после слития масла, вроде разгоняется и в зоне 2000-3000, точнее с моим старческим вождением я тока в этой зоне и катаю))))

зы. тара литровая)

IMG_9600.JPG

Изменено пользователем 13ie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...