Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

////АнТоН////

На какую машину Вы пересели бы после Х-Тrаil?

Рекомендованные сообщения

29 минут назад, ptzn сказал:

Вот, кстати, как раз хотел спросить, почему все молчат о МПС, что с ним не так? (Ну кроме задних фонарей, которые не настолько страшные, чтобы отвадить от покупки, если уж на чистоту)

Всё с ним так. А после проведенного рестайлинга - вообще класс. просто не всем нужен полноценный внедорожник на каждый день. ИМХО машину такого плана покупать, когда используешь ее по назначению.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, Док85 сказал:

ИМХО машину такого плана покупать, когда используешь ее по назначению.

 

Ну выше вон форчунер да чероки вовсю обсуждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ptzn сказал:

 

Ну выше вон форчунер да чероки вовсю обсуждают.

Чероки - имхо легковушка по комфорту в сравнении с ними))) Всё таки у него несущий кузов, а не рама. Он просто классный авто на каждый день)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ptzn сказал:

почему все молчат о МПС, что с ним не так

не знаю почему молчат все... скажу почему думаю о его нужности я.

Для начала скажу что на годовалом дизельном МПС с автоматом я покатался не пару сотен километров, и по асфальту и по полям.

Машина безусловно хорошая, проходимая вполне надежная, но поведением на дороге она от трейла отличается, реакциями отличается. Я не великий спец но я связываю это с наличием рамы. Трейл как то легче и острее в целом чем МПС.

Для себя я пока не понял нужно ли мне заплатить за эту раму для начала, а потом возить её за свои деньги. Комфорта в нем не больше чем Трейле, если даже не меньше. Размер багажника и салона мне больше и не нужен... Х.з. может к Мурано надо поближе присмотреться.

Поездил на прадо немного... Та же петрушка - не в восторге, может потому что после трейла ожидал большего.

 

1 час назад, Док85 сказал:

Всё с ним так. А после проведенного рестайлинга - вообще класс. просто не всем нужен полноценный внедорожник на каждый день. ИМХО машину такого плана покупать, когда используешь ее по назначению.

в точку наверное... и МПС и Прадо раскрываются если на них на хорошей скорости по ухабам дубасить.

На асфальте... на любителя. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, guero сказал:

Почему детей то нельзя, кто сказал??

Не корректно я выразился, исправляюсь. Да, ПДД определяют лишь передний и задний ряд, т.о. третий тоже задний. Сажай где хочешь. На практике, что Крузак, что Секвойя расстояния до крышки багажника немного остаётся. Т.е. если въедет кто, пассажирам третьего ряда плохо может стать. Поэтому второй ряд. ИМХО

Я в этих машинах коляску инвалидную крепил только боком, по ходу - слишком впритык

4 часа назад, Док85 сказал:

машину такого плана покупать, когда используешь ее по назначению.

Вот.

 

3 часа назад, Alekso сказал:

Трейл как то легче и острее в целом чем МПС

Он и легче. Рамные внедорожники считай, что грузовики. Они жесткие, валкие, управление расплывчатое.

Изменено пользователем sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, sergei36 сказал:

Рамные внедорожники считай, что грузовики. Они жесткие, валкие, управление расплывчатое.

Да, только трейл на ухабах размотает на хорошей скорости, а эти черти едут так же как по асфальту. И если на асфальте это ощущалось как не очень хорошо, то на раздолбаной грунтовке - просто замечательно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, IRON G'irl сказал:

@chuk78 я вот тоже замену рассматриваю на будущий год. Что скажете о Тойота фортунер? Третий ряд сидений сразу уберу. Мне багажник нужен )) 

Ещё смотрела гранд черокки. Внешне нравится. Но, дороже и что касается начинки внутренней и отделке - отстают... Опять дорабатывать не хочется.  Поэтому всё-таки фортунер

Ирина вообще не советую. Катался на нем не раз, во первых  part time  по зиме это что-то с чем то и мне показался слабоват движок, уж очень разгон овощной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю и чото ощущаю себя или неудачником или ошибся форумом... :shok:

брал ниссана за 1400, доход в принципе остался примерно такой же, за минусом расходов - женился и киндер,  сейчас реально могу рассматривать за ту же стоимость лишь террано-дастер, ну и джили атлас вроде средней паршивости

По цене мпс, форчунера, чирка  у нас хорошая трешка в престижном квартале. Или надо в Москву валить за бешеным баблом?

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sergei36 сказал:

На практике, что Крузак, что Секвойя расстояния до крышки багажника немного остаётся. Т.е. если въедет кто, пассажирам третьего ряда плохо может стать.

Я к Пафику когда-то приценивался. Мой рост 190. В 3 ряду уселся нормально по высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Всеволод сказал:

Я к Пафику когда-то приценивался. Мой рост 190. В 3 ряду уселся нормально по высоте.

Вот и я думаю что Пафик в этом отношении да и по цене очень даже норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима зачем сюда 31-е?! Ты думаешь тут кто-то в здравом уме пересядет на бывшие модели с новых тачек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Chiper сказал:

да и по цене очень даже норм. 

Каков порядок цен сейчас на паф? Тех лет, что Вы хотите.

5 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

с новых тачек?

Так у человека 31й. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎06‎.‎10‎.‎2019 в 23:31, Chiper сказал:

Эксп будет из начально дороже да и в обслуживании тоже, а болячек у него тоже хватает. 

Рестайлинговый Эксплорер ИМХО классный аппарат. Мне кажется ликведней Пафика нового и лучше. Но всё зависит от бабосиков конечно. Но Эксплорер только рестайл - там и свет фар лучше, и вообще половчей смотрится.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.10.2019 в 22:08, Chiper сказал:

Подбираю замену своему Хитрому , пока два варианта , Форд Эксплоэр 5 2016-2017 г. и Пафик 2015-2016 г. Пока по цене в приарите Пафик 

 

@Arkadiy_82 да, не ту ссыль сунул. Сорри.

5 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

Дима зачем сюда 31-е?! Ты думаешь тут кто-то в здравом уме пересядет на бывшие модели с новых тачек?

Лично мне старый брутал больше импонирует. ))

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pzm76 сказал:

Так у человека 31й. 

Тады гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pzm76 сказал:

Каков порядок цен сейчас на паф? Тех лет, что Вы хотите.

Если рассматривать Эксп 5 Рестайл 2016-2017г цена 2-2200 млн если Пафик 2016 г ( 2017 уже нет ) то цена в районе 1,4 - 1,5 млн , разбег приличный переплата за Эксп 700 000 р. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.10.2019 в 14:04, Док85 сказал:

...Просто не всем нужен полноценный внедорожник на каждый день. ИМХО машину такого плана покупать, когда используешь ее по назначению.

 

Я тут на прошлых выходных целый день гонял на Тойоте LC200 в последнем кузове. Причем по трассе пошуровал километров 180 в общей сложности и по городу.

Машина с дизельным V8-4,5литра. Мощность в стоке 249л.с. + дилерский чип, итого более 300 л.с., точнее не знаю.

По трассе на ней конечно шикарно ехать, тишина, мягкость, динамика. Легко не напрягаясь набирает 180 км/ч и это еще не полный газ. Обгоны занимают считанные секунды. Расход правда за поездку 11,9 л/100км.

Но когда заехал в город сразу ощутил обратную сторону этого большого автомобиля. Пробираться по узким дворам - проблема, хотя может и дело привычки. Руль существенно тяжелее чем на Т32, а про педаль тормоза вообще молчу, реально ногу накачать можно как на тренажере. И это на рестайле где тормоза существенно лучше чем на первых двухсотках. Зато конечно на таком Крузаке прицеп с катером на 1,5-2,0тн таскать милое дело.

 

Все-таки для города нужно что-то полегче, наверно потому и популярны сейчас кроссоверы

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AlexRoz сказал:

Расход правда за поездку 11,9 л/100км.

Это хороший расход. Старый Крузак 100 с мотором 4.7 потреблял, если очень стараться, то 13 литров, если не очень, то 16 литров 95-го. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.10.2019 в 20:29, Chiper сказал:

Если рассматривать Эксп 5 Рестайл 2016-2017г цена 2-2200 млн если Пафик 2016 г ( 2017 уже нет ) то цена в районе 1,4 - 1,5 млн , разбег приличный переплата за Эксп 700 000 р. 

 

Ну если рассматривать Эксп 2015 года, то цена почти сравняется с Пафом)) А до 2014 года все Экспы идут налоговые 294лс - они вообще гораздо дешевле будут. Уже цена на уровне Пафа тех же годов.

 

Я еще на TOYOTA HIGHLANDER смотрю. Тоже семиместный, тоже налоговый, чуть дороже, но более ликвидный и надежный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...