Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

////АнТоН////

На какую машину Вы пересели бы после Х-Тrаil?

Рекомендованные сообщения

Только что, Arkadiy_82 сказал:

Ха...Я на форумах убедился в обратном - каждый хочет тебе втюхать свое мнение, единственно правильное, и пусть оно ничем не подтверждено! Я считаю СорентоПрайм как минимум БОЛЬШЕ Х-трейла.

:smile455: Согласен на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мне кажется спор о том, одноклассники ли Соренто Прайм и X-trail T32, по-большей части, лишен смысла, гораздо важнее непосредственное сравнение/обсуждение параметров/ТТХ/потребительских качеств. К тому же не припомню ни одной статьи/обзора/видеообзора, где журналисты и блоггеры  сравнивали бы эти два авто.

Обычно сравнивают с Murano.

На T-32 катался пару раз на тестах, сложно сравнивать, т.к. не понятно. По дизайну T-32 однозначно сливает, но это субъективно.

Что касается T-31 - Прайм на голову выше - это чувствуется во всем. Единственное T-31 выиграет в проходимости и в работе полного привода на бездорожье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dmitriy78 сказал:

По дизайну T-32 однозначно сливает

Вот теперь точно готовьтесь получать:smile3:

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, dmitriy78 сказал:

Единственное T-31 выиграет в проходимости и в работе полного привода на бездорожье.

да и т 32 тоже... просвет у этого соренто маловат, а так на дизеле годная тачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dmitriy78 сказал:

Мне кажется спор о том, одноклассники ли Соренто Прайм и X-trail T32, по-большей части, лишен смысла,  К тому же не припомню ни одной статьи/обзора/видеообзора, где журналисты и блоггеры  сравнивали бы эти два авто.

Да ладно, везде сравнивают и с Т31 и с Т32, да и по хар-кам они однокласники.

1 час назад, dmitriy78 сказал:

Обычно сравнивают с Murano.

Упс))), интересно что тут сравнивать?

1 час назад, dmitriy78 сказал:

Что касается T-31 - Прайм на голову выше - это чувствуется во всем. 

Так их целая эпоха разделяет, вы уж определитель, с чем сравнивать Т31 или Т32...

1 час назад, dmitriy78 сказал:

Единственное T-31 выиграет в проходимости и в работе полного привода на бездорожье.

Вот тут поподробнее)))

30 минут назад, Alekso сказал:

да и т 32 тоже... просвет у этого соренто маловат, а так на дизеле годная тачка.

Это точно 210 супротив 185, но с другой стороны - городской кроссовер...

 

1 час назад, dmitriy78 сказал:

По дизайну T-32 однозначно сливает, но это субъективно.

 

1 час назад, Док85 сказал:

Вот теперь точно готовьтесь получать:smile3:

Ага)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, подождите, я за попкорном. )))

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Pzm76 сказал:

Блин, подождите, я за попкорном. )))

И мне захвати! И 2 нефильтрованных)))

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.03.2019 в 11:21, dmitriy78 сказал:

Пересел на Соренто Прайм.

Новый X-trail по внешнему дизайну не зашел, хотя внутри не плох. Среди одноклассников ничего интересного не нашел.

Решил проблему повышением класса :)

Смотрел также всерьез на Ford Explorer, но очень смутили габариты. 

Классный аппарат, поддерживаю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Что думаете на счет этого:  Haval

:dirol:

Думаю, интересный вариант будет, только нужно ждать полный привод... хотя он нужен не всем.

 

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Красный медведь сказал:

Всем привет!

Что думаете на счет этого:  Haval

:dirol:

Думаю, интересный вариант будет, только нужно ждать полный привод... хотя он нужен не всем.

 

Лично я пока на китайца сесть не готов. Точка.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слежу за маркой Roewe корпорации SAIC (наверное потому, что они выкупили Rover, даже шильдик стилизовали под британский))).

Картинки по запросу roewe 750

Roewe RX8 коричневый три четверти (2)

 

ЗЫ. Почему к нам китайцы везут, в подавляющем большинстве, шлак - мне непонятно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен нет спроса, наверное, на чайнааутопром за миллионы. Дешман ещё берём, а подороже... нет ещё доверия. )))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Красный медведь сказал:

Думаю, интересный вариант будет, только нужно ждать полный привод

Всегда задаю такой вопрос людям. А Вы готовы купить китайка по цене конкурентов японцев, европейцев? :D

Изменено пользователем Pavel6900
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pavel6900 сказал:

А Вы готовы купить китайка по цене конкурентов японцев, европейцев?

Паш, у меня другой вопрос: почему в Китае адекватные цену, а у нас нет? Прав-ву надо, чтобы я Патриота купил?

Цитата

В Китае базовый семиместный, но заднеприводный RX8 стоит 168 800 юаней – то есть, примерно 1,7 миллиона рублей. Самая же богатая полноприводная версия обойдется китайскому покупателю в 228 800 юаней – то есть, 2,3 миллиона рублей, хотя есть и «межгалактическая» комплектация за 251 800 юаней. В России в «рамно-семиместной» лиге при схожей стоимости играют, к примеру, Toyota Fortuner и Haval H9 – но они немного меньше по габаритам. Пресловутый Land Cruiser же, имея практически идентичные размеры (колесная база, к примеру, совпадает с точностью до миллиметра – 2 850 мм), вдвое дороже.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel6900  Павел, при одинаковой цене - есть о чем подумать... И время для этого тоже есть))) Цена, думается мне, будет все-таки ниже одноклассников.

Вопрос, в первую очередь, стоит о надежности моторов/коробок. Да и, в принципе, всё. Стереотип о китайском авто уже разрушен довольно сильно и продолжает разрушаться...

Оснащение лучше, качество материалов будет, скорее всего, лучше либо на уровне. Комфорт и поведение на дороге - тут уже кому как - нужно катать.

Опять же первые авто желания покупать мало у кого будет - детские болезни и т п.

А вот с прошествием некоторого времени (как раз и полный привод появится) будет уже какая никакая статистика и информация.

Так же открытый вопрос по гарантии: сколько, какие условия и подводные камни, как будут работать дилеры...

Ну и, так как ликвидностью на вторичке китайцы  не обладают, то должен быть привлекательный и более менее выгодный трейд ин.

При соблюдении этих условий и адекватной работе дилеров, китайцы в течение ближайшего времени, просто вытеснят подавляющее большинство конкурентов.

Строить завод, вложив 500 млн долларов, а потом делать ненадежные, сырые и проблемные авто - думаете автопроизводитель может себе позволить такой авторитет и выбросить деньги? И кто же будет покупать эти авто? И для чего вообще заходить на рынок России?

 Думаю, что будет адекватная замена именитым (и кстати далеко не всегда надежным) производителям в оценке цена/качество. ИМХО.

Время покажет)))

 

ЗЫ у меня есть знакомый он откатал на китайце Чери амулет  200 с лишним тыс км без проблем. Это было уже лет 5 назад или больше...

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

...

ЗЫ. Почему к нам китайцы везут, в подавляющем большинстве, шлак - мне непонятно....

Андрей, есть и такие экземпляры.  :rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Красный медведь сказал:

ЗЫ у меня есть знакомый он откатал на китайце Чери амулет  200 с лишним тыс км без проблем. Это было уже лет 5 назад или больше...

https://www.youtube.com/watch?v=IhYTxyEHgWE

 

Надо быть очень отважным, чтобы купить эту банку из фольги. Либо вешать иконостас на торпеду, чтоб в ДТП не попадать.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, Алексо, озвучивал такую мысль:

- попробуйте найти запчасти на китайца в том же автодоке.. вот когда расходники и зч будут в каждом ларьке, тогда и будем думать про Чайну. 

Не дословно, но как то так.. )

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Pzm76 сказал:

Если не ошибаюсь, Алексо, озвучивал такую мысль:

- попробуйте найти запчасти на китайца в том же автодоке.. вот когда расходники и зч будут в каждом ларьке, тогда и будем думать про Чайну. 

Не дословно, но как то так.. )

Да, Дмитрий, это очень кстати))

@Док85 

Сергей, за безопасность разговора не было). Да, с такими показателями не вариант.

Но в сегодняшнем и ближайшем поколении китайцев, думаю этот вопрос решен.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Красный медведь сказал:

Стереотип о китайском авто уже разрушен довольно сильно и продолжает разрушаться.

Самый главный стереотип, который еще долго будут разрущать. Это продать потом этого китайца на вторичке. Ликвидность просто убогая. Я например в такую историю с китайцем не готов окунуться. 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...