Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

////АнТоН////

На какую машину Вы пересели бы после Х-Тrаil?

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Goblin555 сказал:

 

 

 

 

Да, сейчас езжу на Воге, Велар просто обкатываю и настраиваю для коллеги :) Для девушки :)

Эти загадочные девушки из столицы , на не менее загадочных машинах !

А про обнову в семье я не спутал, не совсем в маразм впадаю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

27 минут назад, Игорь55 сказал:

Эти загадочные девушки из столицы

 

Это даааааа .... :) К этому аппарату еще три приложения на смартфоне, даже в представительстве не могут сказать что и как работает 

Поэтому дохожу до всего путем проб,без ошибок 

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же меня радует расход топлива на РР :)

По сегодняшним пробкам с индексом - 8 баллов и 40 км пути 

И это 8 цилиндров и 340 лососил ...

332211.gif

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Goblin555 сказал:

Как же меня радует расход топлива на РР :)

По сегодняшним пробкам с индексом - 8 баллов и 40 км пути 

И это 8 цилиндров и 340 лососил ...

 

Дразнишься !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, просто кайфую ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кайф будет когда ремонт начнется;) RR много не бегают. А так то да машина очень комфортная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, chuk78 сказал:

RR много не бегают

Интересно, сколько? А то сосед по гаражу и не знает! Надо его предупредить! Проехал, понимаешь, на Диско-3 уже 370 тык и не подозревает ничего)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ровермен сказал:

Диско-3

наиболее удачная модель, как исключение из правил

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бегают, может быть и много. Но, судя по рейтингам надёжности, ломаются чаще остальных автомобильных марок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, chuk78 сказал:

Кайф будет когда ремонт начнется

 

Я сам машину уже не ремонтирую, ремонтирует сервис 

Если вы таким образом намекаете на стоимость ремонта, то я заранее ознакомился с бюджетом содержания автомобиля и шока у меня от этого нет ...

Удовольствие от вождения перекрывает все :) 

Единственное к чему пока привыкаю - несоответствие разгона и торможения 

Машина почти 3 тонны весит, разгоняется как пушечное ядро, а тормозит на скользком покрытии не так, как хотелось бы :)

Законы физики никто не отменял 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Goblin555 сказал:

Машина почти 3 тонны весит, разгоняется как пушечное ядро, а тормозит на скользком покрытии не так, как хотелось бы :)

Законы физики никто не отменял 

А к тому, что Ренж клюет носом даже при неособо резком торможении и все пассажиры/вещи летят вперед уже привык?

9 часов назад, AleksM сказал:

Бегают, может быть и много. Но, судя по рейтингам надёжности, ломаются чаще остальных автомобильных марок.

 

Ерунда все эти рейтинги. С Ренжиком - это как повезет.

На работе 2 машины. Одна - только плановое ТО, вторая из ремонта в ремонт и недешевый. Сегодня счет прилетел за турбину - 274 тыс.р.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Smash сказал:

Ренж клюет носом даже при неособо резком торможении

 

Не замечал такого, езжу на 99 % времени один 

Собираюсь в Финляндию на новый год, надеюсь что эта поездка поможет лучше раскрыть автомобиль !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот очередное предложение от Nissan. Как вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма неплохо. Салончик бы еще посмотреть. Ну и конечно понять, какая система полного привода там... Ну и цена вопроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что будет он на нашем рынке. Прямой конкурент toyota fortuner. Ну и плюс Пафик загнулся

http://l-f-a.ru/news/kak-nissan-nazovet-dlya-rossii-novyj-vnedorozhnik/ воздуховоды у дверей аля логан и кашкай)))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нормуль салончик так... Главное, чтобы не парт-тайм трансмиссия... Но это для меня... Все таки машина с претензией должна быть с диффом м/у осями. Вот тот же Форчунер - ну и нафиг он заднеприводный с парт-таймом за почти 3 ляма? Плюсы такой трансмиссии в полной мере раскрываются если процентов 70% ездить по направлениям, а не дорогам. В глубинке где-нибудь... А для глубинки 3 ляма перебор уже... Скорей конкурент МПС-у. Надо дождаться технических подробностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Док85 сказал:

Главное, чтобы не парт-тайм трансмиссия

 Извиняюсь за некомпетентность. А у нас какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b]Полный Привод Part-Time[/b]
Part-time 4wd, от англ. "Part time" - неполный рабочий день. Другими словами - полный привод временного использования. При движении по дорогам с твёрдым покрытием вся тяга передаётся только на один мост, как правило задний. Второй мост подключается водителем с помощью рычага или кнопки.

У автомобилей с part-time 4wd отсутствует межосевой дифференциал, который позволил бы карданным валам вращаться с разными скоростями когда автомобиль поворачивает. При включенном полном приводе передний и задний карданные валы через раздаточную коробку жёстко соеденены друг с другом и вращаются с одной скоростью. В повороте же передние колеса автомобиля проходят больший путь, чем задние.

При включенном полном приводе и попытке повернуть автомобиль в трансмиссии возникают напряжения, которые могут ослабиться только за счет проскальзывания колес на грунте. Поэтому использование такого полного привода ограничено участками с очень низким коэффициентом сцепления (грязь, снег, лед, песок). На дороге с сухим твердым покрытием колесам очень тяжело провернуться, сильно изнашиваются шины, в трансмиссии возникает сильное напряжение, что может привести к ее серъезной поломке.

 

 

А у нас обычный кроссовочный)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Врачина сказал:

 Извиняюсь за некомпетентность. А у нас какой?

У нас On-Demand - момент по требованию. Основная ведущая ось у нас передняя, но в положении шайбы режима работы трансмиссии Auto4WD/Lock часть момента передается еще и на заднюю ось муфтой по команде электроники. Специальная тема здесь:

 

Изменено пользователем Ainstain
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...