Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

////АнТоН////

На какую машину Вы пересели бы после Х-Тrаil?

Рекомендованные сообщения

Напомню , аут взяли новым 2015 года за 1400 . то есть взяли на очень много дешевле чем прямой аналог у ниссана .

Это уже рестайлинг? Если да то норм цена. А вообще конечно нужно более детально сравнивать комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В этих мать-их маркетологов ничего не поймешь! СтоИт допустим две машины рядом. В одной есть и одно, и другое, и третье. Но человек привык допустим к камере заднего хода. Ее тупо нет в первом случае, надо брать машину в другой комплектации, более дорогой, но и во второй чего-то не хватает, все это есть в еще более дорогой комплектации. Вот так нас разводят на деньги. Или пишут цену - от...   Начинаешь смотреть, а там пустая комплектация. Маркетинг, йоханый бабай!  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не которые покупатели хотят эту машину с минимум затрат денег и не важен комфорт,а другие хотят эту машину но ездить с комфортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этих мать-их маркетологов ничего не поймешь! СтоИт допустим две машины рядом. В одной есть и одно, и другое, и третье. Но человек привык допустим к камере заднего хода. Ее тупо нет в первом случае, надо брать машину в другой комплектации, более дорогой, но и во второй чего-то не хватает, все это есть в еще более дорогой комплектации. Вот так нас разводят на деньги. Или пишут цену - от...   Начинаешь смотреть, а там пустая комплектация. Маркетинг, йоханый бабай!  :D

То что Вы описали это подход японцев к маркетингу. У немцев все по другому, можно взять полнейший барабан, если вас он устраивает, а можно в него поставить то что нужно именно вам без пакетов опций и там не будет камера заднего вида идти с панорамной крышей которая вам возможно не нужна, опции собираются индивидуально под вас, то что нужно именно вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, из стадии рассуждений и размышлений сегодня перешел окончательно в статус решенного вопроса. Мой Трейл продан в Подольск (с большой грустью, каюсь) и уже полностью оплачен GLK в обвесе AMG, c панорамной крышей и прочими цацками. Забираю в пятницу. На мой взгляд, машина одна из немногих в сопоставимом классе с харизмой. Новый Трейл вызывает раздражение своей внешностью - он просто один из многих. Никого не хочу обидеть из владельцев нового Икса, но... Не мое. Точка.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если glk cdi то будет на трассе возникать ощущение что вам доплатили при завершении трипа. Автономность хода Более 1100 км ... При том что максималка чуть не 220 кмч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрго . если сравнить т31 и новый аут . то надо сравнить пустой аут и le у икса , тут бой честный . но остатки 31 в le никто не торопится Отдавать за честные 1200-1300 а по-прежнему просят 1450 и выше . аут сопоставимый будет стоить как раз 1300 с 2,4 на варике , но в средней комплектации . максимальный аут за 1470 есть прямой аналог максимального т32 за 1700 .

Я например не вижу смысла в такой переплате .за т31 я отдал бы за заводские прожектора ... За харизму некую . за дешевизну эксплуатации , за то что у ниссана т31 одна из самых удачных маркетинговых проектов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму как Аут может нравиться на фоне Т-31? Может сравнивали Аут с дорестайлом Т-31? Я, когда покупал-выбирал, ни смотря на низкую цену, на него смотреть не мог - бесформенное нечто, на фоне которого новый Трейл Т-32 - шедевр. Плюс обслуживание в Москве у Мицу - побегай (обслуживают вроде везде, да на деле кидалово одно). Не-а, не пойму Серёгу Sergeykin - наш машин супер, лучше может только Тойота за две цены...ну или надо жертвовать какими-либо качествами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрго . если сравнить т31 и новый аут . то надо сравнить пустой аут и le у икса

Так я не понял Вы сравниваете рестайлинговый Аут?? Если дорестайл то по мне он реально страшен визуально, да и салон убогий, один раз посидел в нем сразу понял не мое... А что касается Т31 за 1.45 то я думаю это расчитано на людей кто не хочет покупать очередной обмылок, альтернативы в этом классе и в этой цене у него нет. Да и цена в 1.45 мне кажется при нынешнем курсе не выглядит завышенной.

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если glk cdi то будет на трассе возникать ощущение что вам доплатили при завершении трипа. Автономность хода Более 1100 км ... При том что максималка чуть не 220 кмч

Да, Дима, сознательно выбрал именно дизель. Покатался на тестовых 300 бензине и 220 дизеле - и, к своему удивлению, понял, что по тяге они довольно близки. Ооочень впечатляюще пуляет дизель!  А с учетом того, что каждый год катаюсь по Европе, перспектива экономии заметна. А внутри на удивление тихо, и практически нет характерной вибрации - двигатель стоит полностью на гидроопорах! Понравился. Забираю послезавтра.

P.S...и в то же время каждый встреченный на дороге Т-31 радует своей гармоничной внешностью. Провожаю взглядом с теплой грустью... Очень хорошая машина!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вообще на Т31 не пересаживался никогда, а остался на CR-V II, но вмешались обстоятельства. Кроме того что Трейл совершенно новый, т.е. на 9 лет моложе серванта и при этом куплен дешевле, других достоинств не найдено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы вообще на Т31 не пересаживался никогда

Так продайте его,и купите по душе.  :)

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и машину — сам выбирал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и купите по душе.  :)

 

Совсем "По душе" был CR-V I, но он отдал все соки, сгнил напрочь и был продан. CR-V II меньше по душе, стоИт с разбитым задом и начинает подгнивать. Т31 ещё меньше по душе, но всё же является компромиссом между "нравится" и расчётом, ведь всё остальное хуже, а с годами будет хуже и подавно :)

Кроме того, в семье уже есть один памятник из отцовской 21-й Волги, и я не готов рядом с ним поставить свой  :D  Стараюсь вовремя не прозевать момент, когда хорошая вещь переходит в статус хлама. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из области ностальгии, как в детстве нравились мультики, а сейчас пересматриваешь - вот ерунда. Так и сейчас _кажется_, что нравится CR-V I, а она действительно нравилась когда-то. Но поездив на машинах посовременней, уже начнет не хватать комфорта и разных ништяков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Дима, сознательно выбрал именно дизель. Покатался на тестовых 300 бензине и 220 дизеле - и, к своему удивлению, понял, что по тяге они довольно близки. Ооочень впечатляюще пуляет дизель! 

Ну пулять она конечно не пуляет, 8.8 секунды до ста это весьма слабенький результат для этого класса авто. Но в остальном машина хорошая, сам смотрел такую прошлой осенью когда появилась необходимость во втором авто.

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы может попробовал патфайндер ... может ...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда мечтал именно о Вольво - это супер машина. Очень нравится новый xc70 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольво - это супер машина. Очень нравится новый xc70 

Ну про XC70, я бы так не был категоричен, всет ки это другая машина,мне она нравилась до поры, пока не поездил сам за рулем, ну реально она меньше и потолок на голову давит, хотя конечно даже в базе столько всего заложено для Человека), вот XC90 - наверное да!

Изменено пользователем sss70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ток на 90ездил . Мне попалась жесткая очень машина с заводскими колесами . Подвеска аля хай вэй . И по зч вольво все же темная лошадка , о ТО за 5000 р можно смело забыть навсегда . По простору внутри опять же теже грабли , что 90 что паджеро 4 , в потоке смотрятся бОльшими авто чем икс , а в как минимум места столько же , но я бы сказал что мне теснее... Причем как так у тех и тех получается испахабить машину не понятно совершенно . Меж передними сиденьями и задним также , 12_16см для колен и ног жены с детьми .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольво - это марка с претензией на премиальность, но в то же время до премиума не дотягивает, обслуга дороже немцев, надежность хромает... Ценник на новый XC90 соизмерим с Q7, X5, Patrol, QX80 и другими авто этого сегмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...