Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

X-Traktor

Оценка КАЧЕСТВА дизельных АЗС

Рекомендованные сообщения

Риторический вопрос - почему на данных АЗС ВСЕГДА дороже?

Как "почему"? Сервис, бренд...

Их бесплатный туалет кто то ж моет. И небесплатно :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Украина, Полтавская губерния - "лукоил". Казалось бы - "Лукоил" :rolleyes: Заявлено евро 5, но по 10,19 грн. т.е. 41,93 руб. за литр (а что делать!?). И, тем не менее, на 300 км средний расход ниже 9 л так и не упал. Доехал до Курской ТНК. Надпись "евро 4". По дороге средний расход "как-то странно упал" до 6,8 л.

Итог "лукоил" не везде и не всегда "Лукоил". :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкратце. С наступлением холодов На газпромнефти везде топливо Е5 своего разлива, -28, на лукойле тоже Е5, -30, татнефть либо московская солярка (МНПЗ) Е 5, минус 27, либо газпромовская.

ТрансАЗС Е4, производитель Роснефть. Минус 30, только сера 38. Что есть норма для Е4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С наступлением холодов На газпромнефти везде топливо Е5 своего разлива, -28

 

Сегодня заправился на газпромовской азс№104 на Дмитрия Ульянова, так они 6 декабря еще льют летний дизель! В чеке написано ДТ-Л-К5.

Хорошо не много залил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заправился на газпромовской азс№104 на Дмитрия Ульянова, так они 6 декабря еще льют летний дизель! В чеке написано ДТ-Л-К5.

Хорошо не много залил.

:)

Вы не поверите, но в самом сердце Сибири, на "брендовых" заправках до сих пор лето. Барышни томно поясняют, что "Л" произвели очень много, и пока все не распродадут "зимы" не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока все не распродадут "зимы" не будет.
 

так вот кто рулит погодой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Вы не поверите, но в самом сердце Сибири, на "брендовых" заправках до сих пор лето. Барышни томно поясняют, что "Л" произвели очень много, и пока все не распродадут "зимы" не будет.

А южнее гораздо на лукойле уже на 2р. дороже и до -27, но ни зимы ни снега нетуть :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл, г. Москва - АЗС №515 пересечение улицы Обручева и Научного проезда
Заправлялся на данной АЗС ДТ Экто 09.07.14. Топливо сильно пахло бензином, к сожалению заметил это только после заправки,на ощупь(жирность) напоминало зимнее топливо, двигатель стал работать намного жёстче. На вопрос оператору: "Не могли ли в емкости для ДТ бухнуть бензина" оператор ответил , что такое исключено,сработала бы сигнализация.Показаться мне то же не могло,имею опыт общения с дизелями более 10 лет.Специально сделал небольшой крюк,что бы заправиться "качественным" топливом ... Во общем "Не ту страну назвали Гондурасом". Заправка маленькая, нормальный бензовоз подъехать не сможет, топливо возят какие нибудь палочки выручалочки (мелкие машины), в течении дня туда ДТ- сюда бензин, остатки перемешиваются и вот такой результат.
 
              

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, подскажите начинающему дизелеводу, кто регулярно заправляется на этих заправках: Газпром Москва, ул. Амурская, стр. 1, вл. 15, Лукойл Москва, Щелковское ш., 102а, как там ДТ? Вовремя меняют летняя/межсезонная/зимняя? Что за ЭКТО Diesel ДТ на Лукойле? Ну и в догон: когда надо лить антигель (слегка оффтоп)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считается что самая хорошая салярка на Лукойле, Экто дизель это как раз малосернистая саляра которая нужна нашему двигателю.(это в теории).Как правило в Московском регионе замена зимы на лето происходит с опозданием , в лучшем случае попадается лето с присадками, зима начинает появляется когда морозы периваливают за -20. Лето :желтая, желтоватая, жирная. Зима : Прозрачная , маложирная. Антигель можно лить в межсезонье и в сильные морозы для само успокоения,( незамерзший гель в НЕЗАМЕРЗШУЮ салярку) если топливо плохое и вдарит мороз никакой гель не спасет. Многое зависит от особенностей автомобиля (как идет обратка, как проложены топливопроводы, где расположенных фильтра ...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оперативно и понятно разьяснил, благодарю  :bravo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, подскажите начинающему дизелеводу, кто регулярно заправляется на этих заправках: Газпром Москва, ул. Амурская, стр. 1, вл. 15, Лукойл Москва, Щелковское ш., 102а, как там ДТ? Вовремя меняют летняя/межсезонная/зимняя? Что за ЭКТО Diesel ДТ на Лукойле? Ну и в догон: когда надо лить антигель (слегка оффтоп)?

Каждый раз, заправляясь, спрашивай паспорт на солярку. Там в нижних строчках есть темп-ра фильтруемости. У летн это 0тире минус10.

И дату в паспорте смотри. Не больше 2ух недель должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый раз, заправляясь, спрашивай паспорт на солярку. Там в нижних строчках есть темп-ра фильтруемости. У летн это 0тире минус10.

И дату в паспорте смотри. Не больше 2ух недель должно быть.

О как... И Вам, Антон моя благодарность за важную инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на ТНК в мороз заправил 50л... Пока наливается пошел спросил паспорт. ЛЕТО!

Быстренько вынул, пистолет, достал хайгир из багажн, плеснул, долил остатки.

Утром дай, думаю ща доверху на лукойле зимней долью доверху.

Заехал. Спрашиваю оператора "ДТ Зима?"

Дааа, зима! Подхожу к стенду, висит паспорт от 22.10.14. То есть вчерашний. Ночью привезли.

ДТ-Л класс 5. Фильтруемость минус 10.

Вот уроды.

Ну чо, пошел еще хайгиру добавил. Посмотрим.

Вывод : паспорт смотреть надо. Особенно сейчас когда морозы в мск и МО нагрянули довольно резко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, справедливости ради,

стоит у меня во дворе литровая бутылка с лукойловской летней соляркой. Так вот в -5 все было нормально, сегодн ночью было -11, заметно помутнела, появились хлопья...

Но не "сметана" или "студень". Так... Жидкий кисель. Сгустилась короче.

Я потом разделю этот литр и испытаю в натуре действие хай хайгира и ТДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня приятель с работы гоняет на дизельном киа соренто... Говорит что тока на роснефте саляру заливает, а от лукойловской, если газанёт, чёрный дым валит... а то роснефтевской - всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я потом разделю этот литр и испытаю в натуре действие хай хайгира и ТДА.

Чуть чуть летней оставьте для сравнения.

У меня приятель с работы гоняет на дизельном киа соренто... Говорит что тока на роснефте саляру заливает, а от лукойловской, если газанёт, чёрный дым валит... а то роснефтевской - всё хорошо.

Я к Роснефти как то не очень, особенно зимой. Хотя справедливости ради надо отметить что года 4 назад , когда в москве морозы переваривали ночью за 30 , у них у единственных появилась салярка до -32 , прозрачная практически без запаха, на Лукойл в тоже время была до -20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть чуть летней оставьте для сравнения.

прозрачная практически без запаха.

1. Оставлю. Хорошая мысль.

2. Имхо, запах и прозрачность не те критерии.

Минус 32 и Лукавая минус 30 цифры одного порядка, в пределах погрешности измерений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роснефтью часто пользуюсь. Качество + ценник божеский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее, наффиг, наффиг, камрады! Для моего танка - только лучшее )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...