Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

X-Traktor

Оценка КАЧЕСТВА дизельных АЗС

Рекомендованные сообщения

ТрансАЗС в Нахабино. Опять докатал до лампочки и туда заехал. Висит паспорт ДТ4. К тому ж старый.

- а чо, говорю, паспорт старый?

- Как старый?.. Только недавно дизель привозили!..

Как понесло тётьку... Что вы пристали, не нравится не жуй... Короче на 300р налил и уехал.

На дворе 03.02 а паспорт от 14.01.(ручкой что то"володарское" написано наверху. Копия оч плохая. Помутн -26)

Огорчает такая нестабильность. То ДТ5 то ДТ 4. То -18 , то -26 , то -31

Координаты 55°50′36″N, 37°10′25″E

Адрес МО, Красногорский р-н, п Нахабино, улица 11-ти Саперов, 1а

К тому же на терр азс знак "о-сторонн дорога" повесили. Разворот - за жд переездом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем доброго времени суток!

Выкладываю координаты НАСТОЯЩЕГО Лукойла в г. Владимир - рекомендую.

1) Координаты: Широта: 56°10′32.82″N Долгота: 40°29′33.87″E, Трасса М7, объездная, справа если ехать из Нижнего Новгорода, напротив дилер OPEL и CHEVROLET.

2) Координаты: Широта: 56°5′47.07″N Долгота: 40°26′44.25″E, Судогодское шоссе, 12, будет справа если ехать ИЗ г. Владимира, напротив АЗС СИТИ-Ойл.

Есть несколько АЗС Лукойл по городу но что то пока доверия им НЕТ.

ТрансАЗС в Нахабино. (ручкой что то"володарское" написано наверху. Копия оч плохая. Помутн -26)

Володарская ЛПДС - Володарская линейная производственно-диспетчерская станция» (ЛПДС), филиал ОАО «Мостранснефтепродукт», ОАО "АК "Транснефть".

Находится в поселке Константиново Раменского района Московской области. Является узловой точкой отвечающей за снабжение нефтепродуктами Москвы и области. От НПС "Коломна" сюда подведен магистральный нефтепродуктопровод (МНПП) «Рязань-Москва» протяженностью 171 км. Отсюда нефть поступает на Московский нефтеперерабатывающий завод (МПЗ) в Капотне и сюда возвращаются переработанные нефтепродукты. Здесь-же нефтепродукты закачиваются в Кольцевой Нефтепродуктопровод (КНПП) от которого осуществляются поставки авиакеросина в аэропорты г. Москвы, автобензинов и дизельного топлива на автомобильные наливные пункты.

Т.е. данная ЛПДС ЭТО и труба и резервуар, где хранятся нефтепродукты различных нефтяных компаний. Т.е. если кроме "ручкой что то"володарское" написано наверху" более ничего разобрать нельзя - бегом от этой АЗС - НИОЧЕМ, соответственно чья дизеля?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есчо раз убедился что на шеле отличная соляра. возможно, лучшая в москве.

вчера ночью на глубокой лампочке (был залит лукойл на новориге) заехал в шел в Павшинской пойме и залил до полного. сегодня завел- небо и земля. звук работы холодного мотора как у прогретого на лукойле, разница слышна невооруженным ухом.

сказали Евро4, посмотреть паспорт не было времени...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есчо раз убедился что на шеле отличная соляра. возможно, лучшая в москве.

вчера ночью на глубокой лампочке (был залит лукойл на новориге) заехал в шел в Павшинской пойме и залил до полного. сегодня завел- небо и земля. звук работы холодного мотора как у прогретого на лукойле, разница слышна невооруженным ухом.

сказали Евро4, посмотреть паспорт не было времени...

Интересно что за чудо-соляра? Можно координаты и паспорт качества (по возможности) в студию? На сегодня на Луке 5 присадок что делают его Евро5, а на Шеле как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есчо раз убедился что на шеле отличная соляра. возможно, лучшая в москве.

вчера ночью на глубокой лампочке (был залит лукойл на новориге) заехал в шел в Павшинской пойме и залил до полного. сегодня завел- небо и земля. звук работы холодного мотора как у прогретого на лукойле, разница слышна невооруженным ухом.

сказали Евро4, посмотреть паспорт не было времени...

Интересно что за чудо-соляра? Можно координаты и паспорт качества (по возможности) в студию? На сегодня на Луке 5 присадок что делает его Евро5, а на Шеле как?

сказали Евро4, посмотреть паспорт не было времени...

Сильно рискуете... :shok: я бы не стал - с дизелем играть в топливную рулетку зимой - можно огорчиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

координаты- на выезде из Павшинской Поймы в Москву (въезд с дублера Волоколамки.)

чудо - не чудо, а звук мотора отличается, явно в лучшую сторону. причем замечал уже не раз, а после каждой заправки на той АЗС. хотя допускаю, что это индивидуальная особенность мотора... оценка чисто субъективная

как там все остальное - на знаю, динамика тоже вроде не изменилась.

интересно мнение Anton99, вроде по одной дороге ездим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есчо раз убедился что на шеле отличная соляра. возможно, лучшая в москве.

Недавно (месяц полтора) Шелл построил 2 АЗС на Шоссе Энтузиастов на выезде из Москвы (после МКАД) - буду проезжать - заеду - оценим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

координаты- на выезде из Павшинской Поймы в Москву (въезд с дублера Волоколамки.)

чудо - не чудо, а звук мотора отличается, явно в лучшую сторону. причем замечал уже не раз, а после каждой заправки на той АЗС. хотя допускаю, что это индивидуальная особенность мотора... оценка чисто субъективная

как там все остальное - на знаю, динамика тоже вроде не изменилась.

интересно мнение Anton99, вроде по одной дороге ездим :)

Вот на ней то и заправил "нечто" летом. Так что тарахтеть стала сильно и ехала туповато.

Тогда по паспорту было Е3

Но видимо, времена меняются. Теперь у них Е4.

Адрес: 143400 Московская обл., Красногорский р-н, Волоколамское ш., 20-й км Координаты: 55°49′36″N, 37°22′02″E

Насчет субьективного.

Согласен полностью. На Е4 тарахтит мягче чем на Е5. Не знаю с чем это связано. Заметил, что у Е4 чаще цетан выше чем у пятерки.

Апофеоз - Е4+TDA. Самый малошумящий вариант.

Смущает лишь в 4 раза большее содержание серы.

И еще. Может это и не важно, но в паспорте к Е5 пишут в скобках EN590, а вот у ДТ4 что то не замечал.

Кстати, цена у Шелла, даже лук отдыхает. ;)) 32.8 против 32.5. Поправьте, если что

На цену ДТ ваще перестал смотреть. Езжу по одн и тем же маршрутам и заправляюсь на тех же азс.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Роснефти:

летом заправляюсь на Новорижском шоссе 98-й км или около того (поворот на Сычево) - никаких проблем, причем уже 12 лет (на предыдущей Вольво там же заливал).

Зимой езжу только по Москве, заправляю на Лукойле перекресток Гарибальди и Новочеремушкинской, доволен. Прошлой зимой заправил на Газпромнефти - при пуске думал движка по болтикам разлетится. Правда в эту зиму Вебасто пользуюсь. На паспорта качества и сертификаты никогда внимания не обращал, где машинке нравится, там и заправляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на Шеле как?

Только что заправился на этом Шелле.

С трудом нашли паспорт в ворохе бумаг и сказали что он (от 24.01!!!) наверно старый.

Так вот. Беда, что телефон сел сфоткать.

Производитель - Белоруссия!

Класс 2 вид 1. Серы 7 мкГ при норме 10. Фильтруемость -32. Про ДТ4 или 5 не сказано, но написано EN 590!

А это то что надо. Ценник, поточнее 32.89, весьма солидно. На 500р всего 15.2л. Но за качество не жалко.

Вот так. Персонал лоховат, а солярка что надо. :good:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в декабре заправлялся на Шелле который напротив, солярка была другая. Е4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Е4 тарахтит мягче чем на Е5. Не знаю с чем это связано.

Апофеоз - Е4+TDA. Самый малошумящий вариант.

Смущает лишь в 4 раза большее содержание серы.

Т.е. если субъективно принять во внимание факт, что сера в соляре способствует ЛУЧШЕМУ смазыванию цилиндра и поршней, то получается чем больше серы в дизтопливе тем лучше смазка и соотв. меньше звуков - тогда все логично - в Е5 серы СОВСЕМ исчезающе мало - вместо нее используется присадка - вот и тарахтит на Е4 меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Володь. Не туда ты клонишь. :D

Поверь КАМАЗисту со стажем.

На зимней солярке даже КАМАЗ работал заметно жестче.

А поршни и цилиндры моторным маслом смазываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот паспорт с Шелла напротив.

Адрес: 143400 Москва, Волоколамское ш., вл. 154

Координаты: 55°49′28″N, 37°21′44″E

Внизу скромная строчка: для автотехники экол. класса 5

Серы меньше чем у лука.

post-27235-1360263287_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да...

В чеке - ДТ класс4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки выходит мотор не врет и слух меня не подводит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки выходит мотор не врет и слух меня не подводит :)

Именно так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот паспорт с Шелла напротив.

Адрес: 143400 Москва, Волоколамское ш., вл. 154

Координаты: 55°49′28″N, 37°21′44″E

Внизу скромная строчка: для автотехники экол. класса 5

Серы меньше чем у лука.

Погуглил тут на эту тему - выкладываю ссылки:

http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm

http://www.wkr-chiptuning.com/Test/EN590.pdf

http://www.mnpz.by/index.php?lang=ru&k...cts&artid=6

Мораль сей басни - по ПАСПОРТУ соляра по ряду параметров ЛУЧШЕ :shok: чем ЛУК.

По параметру Температура помутнения - даже выше чем ГОСТ - если ВЕРИТЬ цифрам в паспорте то это не 2 класс а 3 и даже 4!!! Сера - запредел - ГОСТ 10 - паспорт 4!!! ей........ся можно :shok:

НО! Внесу немного жизненных реалий. Каким образом (железкой, автовозом или по трубе) дизель попал в Россию? ХЗ. Автовоз сразу отбрасываем - дизель будет золотым. Значит либо железка либо по трубе. Если по трубе - не гут - на запад идет НЕ ЕВРО. Труба одна. Где что и куда смешалось - неизвестно - соответственно делаем выводы. Если железка - тогда где то на КРУПНОЙ нефтебазе идет перелив а потом автовозом до деревни Старосырово.

Далее - практически все показатели паспорта - по ДАННЫМ Мозырского НПЗ. Слов нет - дизель делаю отличный - меня лично смущает ОЧЕНЬ большое плечо доставки! :blush2: Все ИМХО.

Как показывает практика свойства (усушка - утряска...:-) ) "УШУДШАЮСЯ" именно в процессе транспортировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мораль сей басни - по ПАСПОРТУ соляра по ряду параметров ЛУЧШЕ :shok: чем ЛУК.

По параметру Температура помутнения - даже выше чем ГОСТ - если ВЕРИТЬ цифрам в паспорте то это не 2 класс а 3 и даже 4!!! Сера - запредел - ГОСТ 10 - паспорт 4!!! Каким образом (железкой, автовозом или по трубе) дизель попал в Россию? ХЗ. Автовоз сразу отбрасываем

Да, вот такая находка!.. :good::D

Спасибо Володе ДаВинчи

А что, у нас ЛУКОЙЛ - истина в первой инстанции?.. Е5 и другие делают.

Как попал в Россию: они сказали что у них бывает бензин 95 из Польши!

Сказали бензовоз, но вот откуда он везет...

Едет на этой солярке хорошо.

Так вот какой казус сегодня.

Я все заливаю по 500р и заехал на Шелл напротив. И паспорт уже другой. Обычное ДТ4. Производитель газпромнефть. Единственное, цена всё та же. 32.80

Отсюда вывод. Шелл - обычные ритейлеры. Что привезут тем и торгуют.

To DaVinci.

На Шелле который в область, паспорт висит слева от входа на стенде. То есть можно не просить чтоб показали, а сам идешь и смотришь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погуглил тут на эту тему - выкладываю ссылки:

http://www.wkr-chiptuning.com/Test/EN590.pdf

В этой ссыли самая верхняя таблица говорит что содержание серы по EN590 не должно превышать 35 мкГ.

Так что нам в принципе подходит и Е4, только надо смотреть в каждом случае паспорт, т к в нашем Е4 может быть 31 мкГ и меньше(нормально), а может и 40 и больше - формально нежелательно, но в общем то такими копейками можно и пренебречь.

Итак, сера по EN 590 - до 35 мкГ,

наше Е4 - до 50

наше Е5 - до 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...