Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Maximum-T31

Случилось сегодня. Регенерация сажевого

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Окард сказал:

после таких прожигов надо и масло менять, оно уже будет загазовано выхлопом.

 

Ошибаетесь любезный, оно будет разбавлено соляркой которую форсунки льют на стадии выпуска. Часть летит в сажевик и сгорая там выжигает его, а часть сливается в цилиндрах в картер, разбавляя масло. Поэтому и менять его необходимо после процедуры.

Понятия "загазовано выхлопом" не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Возможно и ошибаюсь , возможно еще и соляркой масло разбавится,но факт что потом масло надо менять.Просто  в своей практике не сталкивался с аварийным или принудительным прожигом т.к. не доводил авто до такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, rubberdick сказал:

 

Ошибаетесь любезный, оно будет разбавлено соляркой которую форсунки льют на стадии выпуска. Часть летит в сажевик и сгорая там выжигает его, а часть сливается в цилиндрах в картер, разбавляя масло. Поэтому и менять его необходимо после процедуры.

Понятия "загазовано выхлопом" не существует.

  А возможно и не ошибаюсь ,все зависит от способа  активной регенерации ,вот почитайте.Не всегда идет поздний впрыск.Как устроен  фильтр и система прожига на Х-Трейле не знаю ,но возможны варианты. http://systemsauto.ru/output/soot.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Окард сказал:

Регенерация сажевого фильтра  как правило происходит на ходу авто т.е . когда вы едете по трассе и тогда вы ее просто не замечаете.Если постоянно ездиш на короткие дистанции в городском режиме то тогда и чаще видно момент происхождения прожига ,тем кто мало ездит в городе и больше на трассе этого момента видно редко.  

Прежде чем писать умные посты, надо, хотя бы, быть в теме.

Регенерацию вижу практически сразу. Признаки - повышенный мгновенный расход минимум в два раза. Белый дым идёт буквально несколько секунд, можно и проморгать данный момент, особенно ночью и на пустой трассе. 

В фильтр ничего не идёт, никакое топливо. И форсунки дополнительной там нет. Можно просто заглянуть под машину и убедиться.

Повышение температуры достигается впрыскиванием дополнительного топлива непосредственно в цилиндры на выпуске.

4 часа назад, Окард сказал:

Как устроен  фильтр и система прожига на Х-Трейле не знаю 

Смысл тогда что-то утверждать в этой теме?

Изменено пользователем anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, anathema сказал:

Прежде чем писать умные посты, надо, хотя бы, быть в теме.

Регенерацию вижу практически сразу. Признаки - повышенный мгновенный расход минимум в два раза. Белый дым идёт буквально несколько секунд, можно и проморгать данный момент, особенно ночью и на пустой трассе. 

В фильтр ничего не идёт, никакое топливо. И форсунки дополнительной там нет. Можно просто заглянуть под машину и убедиться.

Повышение температуры достигается впрыскиванием дополнительного топлива непосредственно в цилиндры на выпуске.

Смысл тогда что-то утверждать в этой теме?

Внимательно прочтите что я написал и ссылку тоже. Что так агрессивно то сразу. Есть способы реализации прожига и с подачей топлива в банку сажевого и электронагревом и поздним зажиганием. Мгновенный расход на трассе не видно или вы постоянно смотрите на расход. И еще ,  умничать тут вовсе не собирался ,мне это ни к чему.Просто поделился опытом принудительного прожига сажевика и все.А опыт есть ,правда не на Х-Трейле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю расход не каждую секунду,  но прожиг длится минут 20. Как это проморгать - не знаю.

Всё внимательно прочитал, снова задался вопросом - зачем вы пишете свой опыт на другом автомобиле на специализированном форуме по Хтрейлам т31?

К чему эта некорректная информация? Люди же вас почитают и примут как руководство к действию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда еще раз прочтите  ,главное не то на какой марке авто ездить ,главное из сказанного что прожиг можно регенирировать самому ,не дожидаясь забития фильтра   и включения его прожига по программе. Как и зачем выше уже пояснил. Вот не разу за  10 лет владения 2 дизельными авто не замечал на ходу прожига и в аварийном режиме ни разу не происходил прожиг или с облаком дыма,потому что принудительно иногда сам  заставлял его прожигаться. Так понятнее.А принцип работы на легковых авто сажевика практически одинаков.Тут мочевину  в соляру не добовляют и электропрожига нет.Так тоже понятно. Но вывод сделал,лучше ни кому ни чего не говорить.Спасибо за науку ,удачи Вам. 

Как руководство к действию принимать не стоит,но надо знать что при  начавшемся прожиге мотор глушить нельзя ,а случаи такие бывают т.е прожиг идет а надо срочно глушить авто и бежать  куда то ,по закону подлости прожиг всегда не во время .Вот  что бы так не попадать и регулировать самому забитость зажевика и поделился опытом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот за 115 т.км видимый прозжиг с белым дымом видел 3-4 раза, и последний раз, точно помню после заправки на неизаесной АЗС. Масло после этого не менял, а вот АЗС только одну-две теперь только использую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Окард сказал:

а случаи такие бывают т.е прожиг идет а надо срочно глушить авто и бежать  куда то ,по закону подлости прожиг всегда не во время.

Ну да. Почему-то всегда не удобно прожигается. Как-то ехал 300 км до конечного пункта по трассе. Ну и ехал и ехал. Прожигайся где хочешь. Но! За 1 км до финиша включился прожиг, пошел жор топлива. Я вообще не понимаю эту инженерную идею, когда "нужно ехать и нельзя останавливаться". В этом есть что-то издевательское и дьявольское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то читал что можно поставить на нейтраль, и газовать до 2000-2500 оборотов, и прозжигать на повышенных оборотах стоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Свин Хрюкин сказал:

Ну да. Почему-то всегда не удобно прожигается. Как-то ехал 300 км до конечного пункта по трассе. Ну и ехал и ехал. Прожигайся где хочешь. Но! За 1 км до финиша включился прожиг, пошел жор топлива. Я вообще не понимаю эту инженерную идею, когда "нужно ехать и нельзя останавливаться". В этом есть что-то издевательское и дьявольское.

Бывало такое. Приходилось лишние км наматывать. Было бы куда удобнее зажигать индикацию о необходимости прожига, а потом, когда будет удобно, водитель сам инициирует данную процедуру отдельным выключателем.

23 часа назад, Окард сказал:

Но вывод сделал,лучше ни кому ни чего не говорить.Спасибо за науку ,удачи Вам. 

 

Совершенно верно. Иногда молчание - золото!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я за 55 тысяч. ничего не видел, может по тому что по трассе много ездил. Сейчас залил масло не С4 а С3 , будем посмотреть как скоро это даст эффект прожига и даст ли вообще.В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 70 тыс. не было ни одного прожига. Но в основном трасса. Думаю прожиги удел регулярного движения по пробкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.12.2017 в 01:33, rubberdick сказал:

Думаю прожиги удел регулярного движения по пробкам.

За свой пробег в 50 тыс. км был только один прожиг почти сразу после покупки с салона (около 1 тыс. км вроде было). Был очень жесткий прожиг с диким белым густым дымом. И после этого ничего не было. Масло заливаю только ЛМ с допуском и 90% - это пробки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем чаще кручу двигатель, тем чаще прожиги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

65000км прожига не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наблюдал во всей красе! Мчал по М11, км 5-6, скорость 110. Сизый дым. Звук движка изменился, как буд то выхлоп настроили. За день до этого, вырос расход с 9,9 до 10,1.  Пробег 69 +т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь в Лаунче понимает? 

Это что означает?

Screenshot_2010-01-01-19-57-25.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...