Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Maximum-T31

Случилось сегодня. Регенерация сажевого

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, anathema сказал:

машина начинает камазом пахнуть?

....а почему сразу камазом, в не ДТ-75???

19229_640.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В 22.01.2017 в 13:03, Свин Хрюкин сказал:

Создателя к установке DPF фильтра "принудили" защитники экологии.

По этой логике надо вернуться к Москвичу - 408? При его производстве экология страдает гораздо меньше.

хороша!

 

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anafema, спорить тут бессмысленно, ибо очевидно: DPF мешает двигателю и помогает экологии!

Тема эта здесь уже обсосана со всех сторон.

И тут каждый выбирает, что ему ближе.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и не хочу спорить. Я просто высказал свою точку зрения. Сдохнет фильтр - продам машину. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, anathema сказал:

Сдохнет фильтр - продам машину. :)

Согласен! Я тоже продам машину, как пепельницы наполнятся) :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.01.2017 в 19:05, anathema сказал:

Сдохнет фильтр - продам машину.

 

Не продашь. Пока не заменишь или не вырежешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, rubberdick сказал:

 

Не продашь. Пока не заменишь или не вырежешь.

Это не лампочка. Смерть мгновенно не наступит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, anathema сказал:

Это не лампочка. Смерть мгновенно не наступит.

Смотря что смертию считать. 

Полная остановка или горящий чек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, anathema сказал:

Смерть мгновенно не наступит.

 

Думаешь люди не потратят 1К денег на диагностику у дилера?

Не шайтан-арбу покупают.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уговорили, продам до смерти фильтра. Топливо в баке будет заканчиваться и подам объяву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Сегодня впервые увидел парашют ДПФ на приборке. Пробег 100000. Было также замечено моргание кнопки с изображением того же парашюта. Остановился, нажал кнопку, обороты поднялись до 2000. Дыма не было вообще, только запах раскаленного металла. Процесс длился минут 5-6. Потом все встало на свои места, парашют закрылся. Масло менять нужно или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@руслан иваныч  Масло менять не нужно.Процесс регенерации сажевого фильтра ни как не связан с маслом .Масло по пробегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькое уточнение - если по мануалу, то если прожиг делается принудительно, то замена масла нужна. Прожиг принудительно включается Консалтом или Лаунчем. Видимо эти режимы прожига чем-то отличаются от обычного.

Если неправ, то поправьте меня....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь по поводу своих наблюдений.

Последние сотни км стал заправляться на другой заправке, нежели обычно. Вот уже 1700км с момента крайнего прожига сажевого, а обычно 400-500км, в зависимости от стиля езды.

Так что сделал для себя вывод, что на Газпрёмнефть больше ни ногой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, anathema сказал:

стал заправляться на другой заправке, нежели обычно. Вот уже 1700км с момента крайнего прожига сажевого, а обычно 400-500км

 что на Газпрёмнефть больше ни ногой.

 

Похоже по регионам "бочки" разные. Я уже практически два года на Газпромнефти сижу 100%  и ни разу прожига не видел. 

Да и в принципе вообще всего один раз его видел с пробегом около 10 тысяч....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас Омск гонит нефтепродукты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регенерация сажевого фильтра  как правило происходит на ходу авто т.е . когда вы едете по трассе и тогда вы ее просто не замечаете.Если постоянно ездиш на короткие дистанции в городском режиме то тогда и чаще видно момент происхождения прожига ,тем кто мало ездит в городе и больше на трассе этого момента видно редко.  На других  авто  регенерацию сажевого можно запустить принудительно без прибора, как  на Х-Трейле не знаю ,но думаю система одинаковая.Нужно только на прогретой авто ехать по трассе с оборотами выше 2 тыс.Для этого в ручной режим коробку на 3 или 4 передачу и держи обороты 2,5 тысячи проехав км 20.Этого достаточно что бы сажевик прогорел самостоятельно.Вся сажа из фильтра при таком режиме т.е повышенные обороты  выжигается самостоятельно ,без подачи солярки в сажевый фильтр.Беда быстрой заполняемости сажевика короткие пробеги. Регенерацию принудительную по сервисному прибору у  ОД проводят когда сажевый забит  в хлам и самостоятельно уже ни чего не поможет,это уже практически ЧП ,поэтому после таких прожигов надо и масло менять, оно уже будет загазовано выхлопом..Что бы не допускать таких случаев доводящих до ЧП - ни когда не глушите мотор во время прожига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Окард сказал:

 когда вы едете по трассе и тогда вы ее просто не замечаете.

Как раз на трассе и видел прожиг. Ехал довольно бодро - 120-130 км\час. Дым стоял сизо-белый как от перегруженного старого Камаза, идущего на подъем.. Меня чуть инфаркт не хватанут, как увидел. Первая реакция  что мотору косец пришел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже плохо. Это почти считай еще чуть чуть бы и попал бы на принудительную регенерацию.Короткие пробеги чаще ? Пользуйся моим советом по   прожигу.У тебя на 2,5 тысячах по ровной,какая скорость ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом сажевом фильтре стоят датчики давления и если там большая разница ,то по заложенной программе они дают команду на  принудительную подачу солярки в фильтр и там сажа тогда выгорает. Что бы этого не ждать т.е полного заполнения сажей фильтра,делай принудиловку по выше описанному.При повышенных оборотах температура в банке сажевого сама поднимается до выгорания сажи ,без подачи туда солярки. Я когда ездил на дизеле так и делал ,как только выскочишь на хорошу трассу , автомат в ручку 4 передачу обороты выше 2,5  и проезжал км 20.Выплевывалось все из сажевика.Для интереса смотрели прибором забитость сажевика до такой процедуры и после.Сажевик реально выплевывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...