Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

farby

Тяга рулевая + наконечник. Т31.

Рекомендованные сообщения

Всем здрасте.

А что сейчас из не оригиналов хорошо? CTR, TRW? А ещё что?

LYNXauto, Masuma, Aywiparts, Nakayama - лучче не брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

29 минут назад, BigMyke сказал:

Всем здрасте.

А что сейчас из не оригиналов хорошо? CTR, TRW? А ещё что?

LYNXauto, Masuma, Aywiparts, Nakayama - лучче не брать?

CTR- из личного опыта - уж очень нестабильное качество. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Borism1 сказал:

CTR- из личного опыта - уж очень нестабильное качество. 

Качество нормальное если это реально CTR т.к. левака немерино. Кстати сейчас будут новые упаковки у них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, chuk78 сказал:

Качество нормальное если это реально CTR т.к. левака немерино. Кстати сейчас будут новые упаковки у них

Да я ж не спорю. В теме про стук подвески я ж рассказывал про свои мытарства с рулевыми тягами. Два или три раза менял - одна в хлам, вторая живее всех живых. Такое было дважды подряд. Третий комплект уже тысяч 40-50 без проблем, хотя на замену уже лежит комплект от Myele. При этом наконечники от 555 пережили все три замены тяг.

Почему попадал постоянно на CTR- да они почти всегда в наличии были

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Borism1 сказал:

Третий комплект уже тысяч 40-50 без проблем

А что за комплект? CTR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BigMyke сказал:

А что за комплект? CTR?

Да.

Третий комплект видимо попался удачный.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти 2,5  года выдержали рулевые наконечники CTR и вот подустали наконец то.

Не помню чьи были тяги, менял вместе с рейкой от Виталия, но им тоже приходит амбец.

Решил вернуться к тому, что много лет ставил на разные машины, тем более закупка от дистрибьютора.

Что скажут почтенные коллеги :

Скрытый текст

eec25ce27957.jpg

db0aa9141842.jpg

06f0f2362931.jpg

5ec8bcbc6c62.jpg

9635d286abfe.jpg

 

b8a93335b069.jpg

14a275e4fd22.jpg

 

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Игорь55 сказал:

Что скажут почтенные коллеги

Раньше они были ОГОНЬ! Сейчас не знаю. Надеюсь и ты, Игорь,не расскажешь, что они гуано!

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо, не надо напишу тут. После покупки авто основной ремонт был у движка ввиду масложора. Подвеску переднюю починил только то, что отвалилось. Один наконечник, втулки стаба, одну стойку стаба. Одну шаровую. Через некоторое время застучали парные элементы, поменял. В том числе задние сайленты рычагов Лемфордер и обе шаровые Ас-метал. Год тишины и опять весной стуки. Заменил опять втулки стаба, оба линка. Все равно стучит. Правая рулевая тяга оказалось. Решил заменить рулевые элементы по парно сразу. Заказал рулевые тяги и наконечники Лемфордер. Пыльники Маруши или сейчас они 1-56. Посмотрим сколько эти детали походят. СТР почему-то не надолго. Год, полтора. Особенно линки. Их и на год не хватило. Заменил на Линкс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs ты бы пробеги писал, а не время эксплуатации.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, igorkv59 сказал:

ты бы пробеги писал, а не время эксплуатации.

Извините. Пробеги у меня выходит 25-28000км в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили рулевые тяги и наконечники. СТР оказалось все живое. Ну одна тяга слишком свободно двигалась, но все без люфтов. Стук по гравию  и скрежет при повороте руля остались. Не знаю куда копать дальше. Буду смотреть свежие шаровые, может брак. Люфта нет, но может от них скрежет. Крохотный люфт обнаружился справа в рейке. Если держаться рукой за тягу, а другой качает колесо влево-вправо, есть совсем небольшой стучок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...