Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

СТЭЦ

Тормоз, задняя ПТФ и ЗХ в бампере Т-31

Рекомендованные сообщения

Там может даже эта самая позиция измениться в цене.

в большую сторону :bad:

2700она там стоит в рознице(

В крыльях нет фар :taunt:

лан уговорил задний фонарь в крыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

в большую сторону :bad:

2700она там стоит в рознице(

Так что, нужен фонарь заднего хода?

Могу свой тогда продать, а себе заказать по-новой... все равно пока не понял как лучше с ним поступить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спс я в экзисте заказал по 1400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спс я в экзисте заказал по 1400

Андрей, раз ты уже заказал (а предполагаю не одну) не мог ли ты сделать готовую пару фар. Я отцу хочу подарок сделать. Только хотелось бы вариант подключения к штатной проводке (без тормоза естественно). Надо подключить плафоны к фишкам птф и ЗХ. Еще надо учесть то, что фишки под бампером, а плафоны вставляются снаружи, т.е. они должны разъединяться между собой и иметь общий разъем подключения к штатным фишкам. Надеюсь понятно объяснил.

Цену только озвучь - и мне будет понятно и форумчанам.

Повторюсь - готов быть твоим курьером в Москву (на безвозмездной основе для тебя и форумчан потому как люблю нести красоту в массы и иногда выбираюсь в столицу).

Отцовскую штатную фарку ЗХ естественно потом отдам тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТЭЦ

да я пару заказал,

хочу реализовать линзированую подсветку (увеличить ширину и длинну освещения)

сами плафоны выйдут на 2500р (старый плафон возьму в зачёт если он "как новый" то -1200р

дальше в зависимости от количества диодов и сложности конструкции ценник расти будет

думаю попробовать на основе Cree ML-M сделать, но скорей всего оставлю прежние светодиодные матрици

наверно работа+диоды выйдут на 4000р

П.С. чесно говоря не очень люблю обсуждать цену того чего ещё по факту нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя понял. Просто хотел сказать, что если у тебя будет отлаженный процесс производства, наличие готовых комплектов с возможностью подключения без вмешательства в штатную проводку, то и желающих будет больше. Эти желающие будут брать фары не обсуждая госты, снипы и законы физики на 6 страниц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже была мысль сотворитьнечто такое, но тут на днях осенило... а почему бы задние ПТФ не вынести на пустое место над поворотниками? а в бампере сделать две фары заднего хода..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже была мысль сотворитьнечто такое, но тут на днях осенило... а почему бы задние ПТФ не вынести на пустое место над поворотниками? а в бампере сделать две фары заднего хода..

Не совсем просто как кажется.... Да и с эффективностью птф не особо айс. Она должна быть как можно ниже. Контакт к птф брать либо под бампером и тянуть к обоим фарам (а это съемка бампера и разборка пластика багажника) либо от разъема фаркопа (а это тоже разборка пластика багажника). Фары как разбирать? Целиком всю или сверлить по несколько дырок в каждой?

Идея имеет место быть, но как мне кажется не такая она уж и замечательная. К тому же если упрощая задачу в два плафона белого цвета просто поставить лампочки и диоды с цоколем-освещения как не было так и не будет. Будет обозначение того, что включена задняя передача для других участников движения. Света от них-ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что за народ у нас, поймите раз и навсегда,НЕЛЬЗЯ размещать задние ПТФ на том уровне куда вы их хотите вкорячить (выше поворотников). И так хватает на дорогах уродов катающихся с включенными задними ПТФ и слепящих всех кто едет сзади, а вы их еще и повыше пытаетесь задрать

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя понял. Просто хотел сказать, что если у тебя будет отлаженный процесс производства, наличие готовых комплектов с возможностью подключения без вмешательства в штатную проводку, то и желающих будет больше. Эти желающие будут брать фары не обсуждая госты, снипы и законы физики на 6 страниц.

Если наладится процесс изготовления, то я на очереди. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья,а кто снимал фонарь задний на рестайле? как там верхняя секция изнутри выглядит-которая снаружи фуфло под диоды?есть наметки под размещение диодов вообще?это на прошлом фонаре можно было прицелиться и врезку единственной лампы организовать.а теперь как изловчиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья,а кто снимал фонарь задний на рестайле? как там верхняя секция изнутри выглядит-которая снаружи фуфло под диоды?есть наметки под размещение диодов вообще?это на прошлом фонаре можно было прицелиться и врезку единственной лампы организовать.а теперь как изловчиться?

на рестайле со светодиодами задний фонарь заклеен наглухо, и действительно надо изловчится вырезать лючок, чтоб была возможность просверлить 4 отверствия под диоды, а потом всё это снова закрыть дабы туда ничего не попадало. Тоже решил заморочиться данным вопросом, уж охота чтоб весь фонарь светился. Решил потренироваться на б\у фонарике (взял у дружка-жестянщика с битой машины), так вот сверлить нужно фрезой, а не сверлом иначе вся блистючка осыпается, и возникает проблема в уборке опилок которые попадают вовнутрь фонарика, достать этот мусор проблематично. Это я взял фонарь не Ниссановский, а от другой иномарки он гораздо меньше и легче. С родным попотеть больше прийдётся.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит можно забить на это дело.была мысля поиграться со светодиодами и впендюрить туда например поворотник.а в секцию поворота воткнуть задний ход. честно говоря это первая машина в которой вопрос освещения заднего хода стал такой проблемой.форменный ИДИОТИЗМ.хоть фонарь прожектор на зад ставь как на скорой помощи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Наконец то доделал задние фонари ПТФ и ФЗХ.

Выкладываю видео, что получилось: http://yadi.sk/d/ZCY33dbB4CEs8

Начало истории здесь: http://yadi.sk/d/NhBhU1gp2MUgp

Задний ход - реально как "сварка" . Видимость на 5+.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы еще ночное видео для сравнения. Как сильно греется фонарь если например долго ехать задним ходом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночное видео позже. А задним ходом долго не двигаются,, по-этому вопрос не актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zloi-alex

я могу сделать ночное сравнение галогенки стоковой новой и 8 ватного заднего хода на светодиодах

как раз так получилось что клиент "потерялся" пока делал заказ, теперь лежить всё мёртвым грузом в количестве 4 штук и чё с этим делать я не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в каждой фаре по две 10-и ваттной сборке стоит на ЗХ. Думаю раз в пять будет ярче, чем сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Химикатор, может стоит продать готовые экземпляры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а модераторы не набегут у вас тут??

а то обычно чуть что предложишь сразу руки заламывают и "или дань" или "выход там =>"\

самые жосткие модеры попались в вольво клубе - ваще беспредельщики в корне рубят инициативу и всё что с ценником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...